Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 19:32, курсовая работа
Задание к работе
Разработать программу совместной обработки файлов типа F1 и F2 для формирования выходного документа типа F3.
1. Задание к работе 3
2. Ограничения на входные и выходные данные 4
2.1 Ограничения, накладываемые на входные данные, считываемые из первого файла: 4
2.2 Ограничения, накладываемые на входные данные, считываемые из второго файла: 4
2.3 Другие ограничения: 4
3. Структура целей разрабатываемой программы 4
4. Таблицы решений 5
4.1 ТР для функции “Проверка на корректность файла F1” 5
4.2 ТР для функции “Проверка на корректность файла F2” 6
4.3 ТР для функции “Формирование выходного файла” 6
5. Схема работы системы 7
5.1 Схема основной функции 7
5.2 Схема функции “Проверка на корректность файла F1” 8
5.3 Схема функции “Проверка на корректность файла F2” 12
5.4 Схема функции “Формирование выходного файла” 15
6. Тестирование программы 17
6.1 Тестирование функции “Проверка на корректность файла F1” 17
6.2 Тестирование функции “Проверка на корректность файла F2” 19
6.3 Тестирование функции “Формирование выходного файла” 22
7. Выводы 23
8. Список используемой литературы 24
Приложение А. Текст программы 25
Приложение Б. Результаты работы программы 31
Фактический результат: совпадает с ожидаемым.
Результат тестирования: неуспешный.
Тест 3
Цель теста: проверить функционирование программы при присутствии недопустимых символов в поле “ФИО студента”.
Содержание
теста: файл 23.txt
№ группы | Фамилия, имя, отчество | № предмета | Оценка |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 12 | 4 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 12 | 3 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 12 | 4 |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 30 | 5 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 30 | 4 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 30 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 72 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 72 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 12 | 5 |
230 | Ильяс+ва Альбина Вильевна | 12 | 3 |
Ожидаемый результат: сообщение "ФИО студента Ильяс+ва Альбина Вильевна содержит недопустимые символы".
Фактический результат: совпадает с ожидаемым.
Результат тестирования: неуспешный.
Тест 4
Цель теста: проверить функционирование программы при номере предмета не являющимся числом большим нуля.
Содержание
теста: файл 24.txt
№ группы | Фамилия, имя, отчество | № предмета | Оценка |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 12 | 4 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 1Ы | 3 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 12 | 4 |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 30 | 5 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 30 | 4 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 30 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 72 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 72 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 12 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 12 | 3 |
Ожидаемый результат: сообщение "Номер предмета 1Ы не является числом большим нуля. Запись не будет учитываться при формировании выходного файла".
Фактический результат: совпадает с ожидаемым.
Результат тестирования: неуспешный.
Тест 5
Цель теста: проверить функционирование программы при некорректной оценке.
Содержание
теста: файл 25.txt
№ группы | Фамилия, имя, отчество | № предмета | Оценка |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 12 | 4 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 12 | 3 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 12 | 4 |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 30 | 5 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 30 | 4 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 30 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 72 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 72 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 12 | Z |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 12 | 3 |
Ожидаемый результат: сообщение "Оценка Z является недопустимым символом".
Фактический результат: совпадает с ожидаемым.
Результат тестирования: неуспешный.
Тест 6
Цель теста: проверить функционирование программы при присутствии одинаковых ФИО студентов и номеров предметов для одной группы.
Содержание
теста: файл 26.txt
№ группы | Фамилия, имя, отчество | № предмета | Оценка |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 12 | 4 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 12 | 3 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 12 | 4 |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 12 | 5 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 30 | 4 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 30 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 72 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 72 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 12 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 12 | 3 |
Ожидаемый результат: сообщение "Для группы 224 повторяются ФИО студента: Гаскаров Рамиль Вильевич и номер предмета: 12".
Фактический результат: совпадает с ожидаемым.
Результат тестирования: неуспешный.
Тест 7
Цель теста: проверить функционирование программы при присутствии одинаковых ФИО студентов соответствующих разным группам.
Содержание
теста: файл 27.txt
№ группы | Фамилия, имя, отчество | № предмета | Оценка |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 12 | 4 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 12 | 3 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 12 | 4 |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 30 | 5 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 30 | 4 |
230 | Лысков Дмитрий Иванович | 30 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 72 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 72 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 12 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 12 | 3 |
Ожидаемый результат: сообщение “Одинаковым ФИО студента: Лысков Дмитрий Иванович соответствуют разные номера групп”
Фактический результат: совпадает с ожидаемым.
Результат
тестирования: неуспешный.
Тест 1
Цель теста: проверить функционирование программы при отсутствии в файле F1 наименования предмета соответствующего номеру из файла F2.
Содержание
теста: 10.txt
№ предмета | Наименование предмета |
12 | Физика |
72 | Программирование |
30 | Электроника |
19 | История |
Содержание
теста: 201.txt
№ группы | Фамилия, имя, отчество | № предмета | Оценка |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 65 | 4 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 12 | 3 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 12 | 4 |
224 | Гаскаров Рамиль Вильевич | 30 | 5 |
224 | Иванова Алла Сергеевна | 30 | 4 |
224 | Лысков Дмитрий Иванович | 30 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 72 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 72 | 4 |
230 | Вахитов Айнур Бакеевич | 12 | 5 |
230 | Ильясова Альбина Вильевна | 12 | 3 |