Создание базы данных туристической фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

База данных – это совокупность сведений о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к определённой теме или задаче, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой её части. Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определённого типа. Каждая строка таблицы содержит данные об одном объекте (например, клиенте, автомобиле, документе), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов – атрибуты (например, наименования и адреса клиентов, марки и цены автомобилей).

Оглавление

1 Введение……………………………………………………………………...3
2 Пояснительная записка……………………………………………………...5
2.1 Краткая характеристика предметной области…………………………5
2.2 Создание таблиц………………………………………………………....5
2.2.1 Разработка структуры БД……………………………………………..5
2.2.2 Инфологическое проектирование…………………………………....7
2.2.3 Структура и создание таблиц………………………………………...8
2.2.4 Реляционная схема базы данных…………………………………...11
2.2.5 Заполнение базы данных……………………………………………13
2.3 Оперирование данными………………………………………………..15
2.3.1 Создание запросов…………………………………………………...15
2.4 Выходные данные……………………………………………………...16
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах……………16
2.4.2 Создание кнопочной формы……………………………………...21
3 Заключение…………………………………………………………………23
4 Список литературы…………….………………………………….….……25