Сбалансированная система показателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2015 в 21:07, реферат

Краткое описание

Для успешного существования и развития фирмы необходима четкая стратегия. Не просто документ, находящийся в архиве с набором туманных целей и формулировок, про который все успешно забыли и ни кто ей не следует. А та стратегия, которая успешно используется и контролируется. Стратегия, при которой компания была бы устойчива и независима от внешних факторов. Стратегия, на которую направлена деятельность каждого сотрудника компании.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Что такое Система Сбалансированных Показателей…………………...4
Проекции…………………………………………………………………..5
Разработка и применение………………………………………………....7
Типичные проблемы при разработке ССП и KPI……………………….12
Список используемой литературы………………………………………….14

Файлы: 1 файл

sbalansirovannaya_sistema_pokazateley.docx

— 70.67 Кб (Скачать)

4. Что бы удовлетворить клиента сотрудник компании должен иметь необходимую мотивацию , что бы мотивировать сотрудника нужно узнать что он хочет от компании (каким образом удовлетворить его потребность в самореализации ит.д.) , анализируя цепочку вопросов, можно докопаться до первопричины проблемы.

 

5.В идеале разработкой показателей должен заниматься ген. директор или его заместители. Разработку KPI следует доверять выше стоящим лицам.

6.Не доверять разработку  KPI ИТ-менеджерам для ИТ-отдела главное - улучшить доступ к данным, в этом конечно нет ничего плохого, но это лишь визуальный интерфейс, а для нас главное - содержание.

 

7.Разрабатывать KPI нужно на относительно стабильном участке, где понятна организационная структура и все полномочия.

Если разрабатывать KPI в период перемен, то при его разработке и внедрении постоянно придется что-то изменять.

 

8.Все участвующие в разработке KPI должны четко представлять высокоуровневые цели и стратегические планы компании, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

 

9.Создание KPI лучше всего начинать «сверху вниз» начиная со стратегии компании, что бы определить ключевые факторы продвижения бизнеса

               


               



 

 

Однако разработку можно начать и «снизу вверх», но в данном случае могут быть выбраны лишние и только существующие показатели. Получится нагромождение KPI.





 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. interface/home.asp?artId=4539 Игорь  Пашанин, "Сбалансированная система  показателей как основа стратегического  управления"

2. valex/articles/bsc.html Коробков  А., "Управление компанией"

3. .Коробков А. The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления.

4. balancedscorecard Сбалансированная  система показателей в России. Содержит общую информацию о  ССП, рекомендации по построению, публикации и исследования, информацию  о конференциях и семинарах.

5. scorecard Российский сайт, создан в помощь теоретикам  и практикам ССП.

6. Каплан Роберт С., Нортон  Дейвид П. Сбалансированная система  показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004, 304c.

7. Каплан Роберт С., Нортон  Дейвид П. Организация, ориентированная  на стратегию. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 514с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Сбалансированная система показателей