Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 11:41, контрольная работа
В данной контрольной работе я бы хотел рассказать об уровнях развития построения сбалансированных показателях.
Сбалансированная система показателей является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет "связать" стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии.
Введение
В условиях динамично развивающейся экономики все большее значение приобретают информационные технологии и интеллектуальный капитал. Сегодня конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Те факторы, которые составляли ощутимые конкурентные преимущества для большинства компаний 10 лет назад, уже не могут рассматриваться в качестве ключевых двигателей будущего успеха. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы, стала более значимым фактором.
В данной контрольной работе я бы хотел рассказать об уровнях развития построения сбалансированных показателях.
Сбалансированная
система показателей является инструментом
стратегического и оперативного управления,
который позволяет "связать" стратегические
цели компании с бизнес-процессами и повседневными
действиями сотрудников на каждом уровне
управления, а также осуществлять контроль
за реализацией стратегии.
СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В
настоящее время в процессе
принятия решений руководители
и собственники испытывают все
большую потребность в
Стратегия
фирмы становится как никогда
важной. Именно поэтому построение
организации, ориентированной
Система
Сбалансированных Показателей
Система
Сбалансированных Показателей (
Система
сбалансированных показателей
Предлагаемая
система дает высшему
Создание на предприятии, объединении системы на основе сбалансированной системы показателей с целью интеграции уровней стратегических и оперативных задач, финансовых параметров, отношений с клиентами, бизнес - процессов и интеллектуального капитала компании. Построение стратегически сфокусированной организации, предусматривающей реализацию пяти основных принципов: трансформирование стратегии на оперативный уровень; построение организации в соответствии со стратегией; реализация стратегии становится каждодневной работой всего персонала компании; разработка и реализация стратегии становится непрерывным процессом; изменения реализуются через сильное, эффективное лидерство. Задача состоит в том, чтобы не только сформулировать стратегию, но и обеспечить ее реализацию в режиме реального времени.
Первый уровень. Проекция финансов.
Первый
уровень построения карты
Второй уровень. Проекция маркетинга.
Успешная
реализация стратегии и,
Следует
подчеркнуть, что товар сам
по себе на потребительском
рынке продается все реже и
реже. Он все больше превращается
в услугу. Этот процесс обусловлен
тем обстоятельством, что
Третий уровень. Проекция внутренних бизнес - процессов.
На
третьем уровне стратегической
карты проводится настройка
Четвертый уровен. Проекция обучения и роста.
Уровень
обучения и инноваций во
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги можно сказать следующее. Ответом на потребность в механизмах опережающего, повседневно - стратегического управления является Сбалансированная Система Показателей. ССП - это механизм последовательного доведения до персонала стратегических целей компании и вовлечение сотрудников в их реализацию.
Сбалансированная система показателей - это мощная основа, помогающая организациям быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые могут направлять поведение сотрудников, и как следствие - эффективность работы. Показатели эффективности реализации стратегии составляют важнейший механизм обратной связи, необходимой для динамической настройки и улучшения стратегии с ходом времени. Концепция Системы сбалансированных показателей построена на такой предпосылке - измеряться должно то, что заставляет акционеров действовать. Вся деятельность организации, ее ресурсы и инициативы, должны равняться на стратегию. Сбалансированная система показателей достигает этой цели при помощи явного определения соотношения причин и результатов для целей, показателей, и инициатив в каждой из Перспектив и на всех уровнях организации.
Сбалансированная
система показателей - новый инструмент,
нацеливающий компанию на
Список использованной литературы
.
Информация о работе Развития построения сбалансированных показателях