Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 15:50, курсовая работа
Развитие Интернет-представительств Российского бизнеса, прежде всего, имело ярко выраженное назначение поднятия имиджа фирм. Действительно, лет 10 назад наличие адреса сайта и адреса электронной почты на визитной карточке сотрудника говорило о фирме многое. В наше время наличие подобной информации на визитных карточках, рекламных материалах является само собой разумеющимся, а отсутствие вызывает порой недоумение и соответствующие мысли о "несерьезности" организации. Таким образом, даже само наличие сайта поднимает имидж фирмы.
Введение 5
1. Назначение Web-сайта. 6
2. Планируемая аудитория сайта. 7
3. Используемая CMS-система 8
3.1. Назначение CMS-систем. Выбор CMS-системы. 8
3.2. Функционирование CMS-системы 10
3.3. Преимущества и недостатки 11
4. Логическая структура сайта. 12
5. Физическая структура сайта 14
6. Макет главной страницы 16
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Экономики и предпринимательства»
Кафедра
«Информационные системы»
Разработка
web-сайта на тему «Факультет военного обучения.
Кафедра танковых войск.»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по дисциплине «Мировые информационные ресурсы»
ЮУрГУ –
080700.2011.165.ПЗ КР
Нормоконтролер, к.т.н., доцент кафедры Бунова Е. В. 12 декабря 2011г. |
Руководитель,
к.т.н., доцент кафедры Бунова Е. В. 12 декабря 2011г. |
Челябинск
2011
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Экономики и предпринимательства»
Кафедра «Информационные системы»
Специальность
«Бизнес-информатика»
УТВЕРЖДАЮ
к.т.н, доцент кафедры Бунова Е. В.
4 октября
2011 г.
ЗАДАНИЕ
на курсовую
работу студента
Гончарова
Георгия Александровича
Группа
ЭиП-453
Наименование разделов курсовой работы | Срок выполнения разделов работы | Отметка о выполнении |
Выбор системы для разработки сайта | 11 октября 2011 | |
Дизайн сайта | 25 октября 2011 | |
Разработка логической структуры сайта, наполнение сайта информацией | 22 ноября 2011 | |
Размещение сайта на хостинге | 29 ноября 2011 |
Руководитель
работы ______________________________
Студент_______________________
АННОТАЦИЯ
Гончаров Г.
А. Факультет Военного Обучения –
Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП-453, 2011. – 28 с., 6 ил. |
Курсовая работа посвящена разработке web-сайта на тему «Факультет Военного Обучения».
Цель работы – создать Web-ресурс с удобным интерфейсом и информационным наполнением (контентом), раскрывающим следующие вопросы: история факультета, список преподавателей, информация для поступающих, расписание занятий и учебные матерьялы.
В работе рассмотрены
все этапы процесса создания Web-ресурса,
определены назначение и планируемая
аудитория сайта, спланировано размещение
информационных блоков на страницах сайта,
определена структура, цветовая схема
сайта, система навигации по сайту и написан
программный код Web-ресурса.
Содержание
1. Назначение Web-сайта. 6
2. Планируемая аудитория сайта. 7
3. Используемая CMS-система 8
3.1. Назначение CMS-систем. Выбор CMS-системы. 8
3.2. Функционирование CMS-системы 10
3.3. Преимущества и недостатки 11
4. Логическая структура сайта. 12
5. Физическая структура сайта 14
6. Макет главной
страницы 16
Введение
Сайт - совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.
Развитие Интернет-представительств Российского бизнеса, прежде всего, имело ярко выраженное назначение поднятия имиджа фирм. Действительно, лет 10 назад наличие адреса сайта и адреса электронной почты на визитной карточке сотрудника говорило о фирме многое. В наше время наличие подобной информации на визитных карточках, рекламных материалах является само собой разумеющимся, а отсутствие вызывает порой недоумение и соответствующие мысли о "несерьезности" организации. Таким образом, даже само наличие сайта поднимает имидж фирмы.
Сегодня совсем недостаточно говорить о роли лишь самого факта наличия сайта в поднятии имиджа организации. При доступности Интернет важно еще и содержание информации, предоставляемой удаленному посетителю Интернет-представительства, и дизайн, и смысл, и стиль, и качество предоставляемых документов.
Для
разработки сайта была выбрана CMS
Joomla, так как она занимает первое место
в списке ТОП-5 Open Source CMS.
Web-сайт предоставляет потенциальным клиентам информацию о Факультете военного обучения Южно-Уральского Университета Кафкдры танковых войск. На сайте размещена информация о факультете и кафедре.
«Танковые воска» содержит информацию по кафедре танковых войск. Информация включает в себя расписание занятий, учебные матерьялы, преподавательский состав и т. д.
Так
же студент желающий поступить на
факультет может ознокомиться с
информацией в разделе «
2. Планируемая аудитория сайта.
Посетители
от 17 лет и старше, учащиеся или желающие
поступить на факультет военного обучения.
Так же сайт предназначен для преподавательского
состава. Сайт будет полезен для людей,
которые интерисуются развитием военного
дела, обучением будущих офицеров и программами
предполагаемыми для развития навыков
по военному делу. Посетители заинтерисованные
в изучении военной техники, которая стоит
на вооружении Российской Федирации, так
же смогут найти полезную информацию (фотографии
отдельных узлов и агрегатов, технические
характеристики боевых машин и вооружения
и т. д.).
3. Используемая CMS-система
3.1. Назначение CMS-систем. Выбор CMS-системы.
Аббревиатура CMS происходит от английского (Content Management System) в переводе обозначает Система Управления Контентом. Если быть точным то CMS это программный комплекс (набор скриптов), другими словами CMS система это движок сайта, который управляется WEB интерфейсом.
CMS система является инструментом управления сайтом, в функции которого входит создание, управление и настройка сайта. Система позволит вам осуществлять оперативное управление сайтом. Функционал CMS системы способствует направленному развитию бизнеса в интернете, так как дает возможность работать осуществить поиск по сайту, создать новостную ленту, каталог товаров, группу статей, голосование, блог, рассылки и др.
Главной
целью такой системы является
возможность собирать в единое целое
и объединять на основе ролей и
задач все разнотипные
На что нужно обратить внимание при выборе CMS:
3.2. Функционирование CMS-системы
В
системе присутствует два хранилища.
В первом (обычно реляционная СУБД)
хранятся все данные, которые публикуются
на сайте. Во втором (обычно файловая система)
хранятся элементы представления - шаблоны,
графические изображения и т.д.
Кроме внешнего представления сайта,
каким его видят все