Разработка web-сайта на тему «Факультет военного обучения. Кафедра танковых войск »

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 15:50, курсовая работа

Краткое описание

Развитие Интернет-представительств Российского бизнеса, прежде всего, имело ярко выраженное назначение поднятия имиджа фирм. Действительно, лет 10 назад наличие адреса сайта и адреса электронной почты на визитной карточке сотрудника говорило о фирме многое. В наше время наличие подобной информации на визитных карточках, рекламных материалах является само собой разумеющимся, а отсутствие вызывает порой недоумение и соответствующие мысли о "несерьезности" организации. Таким образом, даже само наличие сайта поднимает имидж фирмы.

Оглавление

Введение 5
1. Назначение Web-сайта. 6
2. Планируемая аудитория сайта. 7
3. Используемая CMS-система 8
3.1. Назначение CMS-систем. Выбор CMS-системы. 8
3.2. Функционирование CMS-системы 10
3.3. Преимущества и недостатки 11
4. Логическая структура сайта. 12
5. Физическая структура сайта 14
6. Макет главной страницы 16

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 436.68 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации 

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

«Южно-Уральский  государственный университет»

Факультет «Экономики и предпринимательства»

Кафедра «Информационные системы»  
 
 
 
 
 
 

Разработка  web-сайта на тему «Факультет военного обучения. Кафедра танковых войск.» 
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине «Мировые информационные ресурсы»

ЮУрГУ – 080700.2011.165.ПЗ КР 
 
 
 
 
 

Нормоконтролер,                                                 

к.т.н., доцент кафедры  Бунова Е. В.                  

12 декабря 2011г.

   Руководитель,

   к.т.н., доцент  кафедры  Бунова Е. В.                  

   12 декабря  2011г.


                                                                        Автор работы:

                                                                        Студент группы ЭиП-453

                                                                        Гончаров Г. А.

                                                                        12 декабря 2011г. 

                                                                        Работа защищена

                                                                        с оценкой

                                                                         _____________________________

                                                                         12 декабря 2011г. 
 
 
 
 
 

Челябинск 2011 

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Южно-Уральский  государственный университет»

Факультет «Экономики и предпринимательства»

Кафедра «Информационные системы»

Специальность «Бизнес-информатика» 
 
 
 

УТВЕРЖДАЮ

к.т.н, доцент кафедры Бунова Е. В.

4 октября 2011 г. 
 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студента 

Гончарова Георгия Александровича 

Группа  ЭиП-453 

  1. Дисциплина  «Мировые информационные ресурсы»
 
  1. Тема работы «Факультет Военного Обучения»
 
  1. Срок сдачи  студентом законченной работы 12 декабря 2011 г.
 
  1. Перечень  вопросов подлежащих разработке:
    • Размещение сайта на хостинге;
    • Дизайн сайта;
    • Разработка логической структуры сайта, наполнение сайта информацией;
    • Выбор системы для разработки сайта.
 
  1. Календарный план
    Наименование  разделов курсовой работы Срок выполнения разделов работы Отметка о выполнении
    Выбор системы для разработки сайта 11 октября 2011  
    Дизайн  сайта 25 октября 2011  
    Разработка  логической структуры сайта, наполнение сайта информацией 22 ноября 2011  
    Размещение  сайта на хостинге 29 ноября 2011  

    Руководитель  работы _________________________________________/Е. В. Бунова/

    Студент_____________________________________________________/Гончаров Г. А./ 
     

АННОТАЦИЯ 

  Гончаров Г. А. Факультет Военного Обучения Челябинск:                                         

ЮУрГУ, ЭиП-453, 2011. – 28 с.,   6 ил.


 
 

      Курсовая  работа посвящена разработке web-сайта на тему «Факультет Военного Обучения».

      Цель  работы – создать Web-ресурс с удобным интерфейсом и информационным наполнением (контентом), раскрывающим следующие вопросы: история факультета, список преподавателей, информация для поступающих, расписание занятий и учебные матерьялы.

         В работе рассмотрены  все этапы процесса создания Web-ресурса, определены назначение и планируемая аудитория сайта, спланировано размещение информационных блоков на страницах сайта, определена структура, цветовая схема сайта, система навигации по сайту и написан программный код Web-ресурса.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Введение 5 

1. Назначение  Web-сайта. 6

2. Планируемая  аудитория сайта. 7 

3. Используемая  CMS-система 8

3.1. Назначение CMS-систем.  Выбор CMS-системы. 8

3.2. Функционирование CMS-системы 10

3.3. Преимущества  и недостатки 11

4. Логическая  структура сайта. 12

5. Физическая структура сайта 14

6. Макет главной страницы  16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Сайт  - совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

     Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

     Развитие  Интернет-представительств Российского  бизнеса, прежде всего, имело ярко выраженное назначение поднятия имиджа фирм. Действительно, лет 10 назад наличие адреса сайта  и адреса электронной почты на визитной карточке сотрудника говорило о фирме многое. В наше время  наличие подобной информации на визитных карточках, рекламных материалах является само собой разумеющимся, а отсутствие вызывает порой недоумение и соответствующие  мысли о "несерьезности" организации. Таким образом, даже само наличие  сайта поднимает имидж фирмы.

     Сегодня совсем недостаточно говорить о роли лишь самого факта наличия сайта  в поднятии имиджа организации. При  доступности Интернет важно еще  и содержание информации, предоставляемой  удаленному посетителю Интернет-представительства, и дизайн, и смысл, и стиль, и  качество предоставляемых документов.

     Для разработки сайта была выбрана CMS Joomla, так как она занимает первое место в списке ТОП-5 Open Source CMS. 
 
 
 
 

  1. Назначение  Web-сайта

     Web-сайт предоставляет потенциальным клиентам информацию о Факультете военного обучения Южно-Уральского Университета Кафкдры танковых войск. На сайте размещена информация о факультете и кафедре.

     «Танковые воска» содержит информацию по кафедре танковых войск. Информация включает в себя расписание занятий, учебные матерьялы, преподавательский состав и т. д.

     Так же студент желающий поступить на факультет может ознокомиться с  информацией в разделе «Абитуриенту».

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Планируемая  аудитория сайта.

     Посетители  от 17 лет и старше, учащиеся или желающие поступить на факультет военного обучения. Так же сайт предназначен для преподавательского состава. Сайт будет полезен для людей, которые интерисуются развитием военного дела, обучением будущих офицеров и программами предполагаемыми для развития навыков по военному делу. Посетители заинтерисованные в изучении военной техники, которая стоит на вооружении Российской Федирации, так же смогут найти полезную информацию (фотографии отдельных узлов и агрегатов, технические характеристики боевых машин и вооружения и т. д.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Используемая  CMS-система

3.1. Назначение CMS-систем.  Выбор CMS-системы.

      Аббревиатура CMS происходит от английского (Content Management System) в переводе обозначает Система Управления Контентом. Если быть точным то CMS это программный комплекс (набор скриптов), другими словами CMS система это движок сайта, который управляется WEB интерфейсом.

     CMS система является инструментом  управления сайтом, в функции которого входит создание, управление и настройка сайта. Система позволит вам осуществлять оперативное управление сайтом. Функционал CMS системы способствует направленному развитию бизнеса в интернете, так как дает возможность работать осуществить поиск по сайту, создать новостную ленту, каталог товаров, группу статей, голосование, блог, рассылки и др.

     Главной целью такой системы является возможность собирать в единое целое  и объединять на основе ролей и  задач все разнотипные источники  знаний и информации, доступные как  внутри организации, так и за ее пределами, а также возможность обеспечения  взаимодействия сотрудников, рабочих  групп и проектов с созданными ими базами знаний, информацией и  данными так, чтобы их легко можно  было найти, извлечь и повторно использовать привычным для пользователя образом.

   На  что нужно обратить внимание при  выборе CMS:

  • Все ли функции, которые вам нужны, сможет обеспечить рассматриваемый продукт?
  • Кто разрабатывает дизайн?
  • Сможет ли поставщик CMS использовать дизайн, разработанный независимым дизайнером по вашему заказу?
  • Каковы стоимость и сроки внедрения?
  • Какова стоимость независимого хостинга, учитывая технологическую платформу будущего сайта?
  • Какую техническую поддержку и на каких условиях оказывает разработчик?
  • Как оперативно разработчик сможет устранять возможные неполадки?
  • Готов ли разработчик при необходимости выполнить доработки и внести изменения в функциональность системы управления сайтом?
  • Какую производительность сможет обеспечивать система? Сможет ли веб-сайт адекватно отвечать на запросы пользователей при увеличении количества посещений и размера каталога товаров до прогнозируемых вами значений?
  • Сможет ли система управления сайтом разграничивать доступ к разделам сайта? Такая функция позволит вам создать систему хранения информации, при которой каждый сотрудник будет иметь доступ только к тем разделам сайта, которые нужны ему для выполнения его профессиональных обязанностей.
  • Возможна ли интеграция CMS с платежными системами, которые вас интересуют?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2. Функционирование CMS-системы

     В системе присутствует два хранилища. В первом (обычно реляционная СУБД) хранятся все данные, которые публикуются  на сайте. Во втором (обычно файловая система) хранятся элементы представления - шаблоны, графические изображения и т.д. Кроме внешнего представления сайта, каким его видят все пользователи, есть как минимум два специализированных рабочих места.

Информация о работе Разработка web-сайта на тему «Факультет военного обучения. Кафедра танковых войск »