Продвижение в социальных сетях

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить Основные виды рекламы в Интернет;оценить эффективность
Интернета как рекламной среды;
рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..3

ГЛАВА 1.. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Понятие интернет – рекламы……………………………………………..6
1.2. Почтовая реклама (E-mail marketing)…………………………………...10
1.3. Баннерная реклама (Banner Ads)………………………………………...13
Контекстная реклама…………………………………………………16

ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ В РЕКЛАМНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ТУР ФИРМЫ “ZARUBEJ.KG”

2.1. Интернет реклама тур фирмы “Zarubej.kg”…………………………….19
2.2. Перспективы развития Интернет-рекламы……………………………..20
2.3. Анализ сравнения Основных Разновидностей Наружной и Интернет Рекламы…………………………………………………………………………..22

ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ
3.1. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…..26
3.2. Достоинства Интернет-рекламы………………………………………...28
3.3. Недостатки Интернет – рекламы………………………………………..31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Интернет - Реклама (2).doc

— 151.00 Кб (Скачать)

Сайт компании выполнен очень красочно, он является удобным для пользования.

Еще одно весомое преимущество, их тесная интеграция друг с другом и с многочисленными контентными проектами компании. Пользователи, пользуясь своей единой учетной записью, могут задавать вопросы и отвечать на вопросы других на сервисе, комментировать, оставлять отзывы о товарах (путевках), комментировать статьи из почтовых рассылок. У портала множество сервисов - от контентных до фотохостинга, и это позволяет составить довольно объективную картину интересов пользователей.

Многие  полагают, что сервис  можно использовать лишь для того, чтобы находить клиентов, которые готовы немедленно купить то, что они, продают. Понятно, что заниматься такими точечными продажами вряд ли эффективно. Однако гораздо более рационально будет использовать этот сервис как инструмент для выявления лиц, которые живо интересуются той или иной темой.

Также на сайте тур фиомы размещены все контакы и фото, должность всех сотрудников.

 

 

 

 

    1. Перспективы развития Интернет-рекламы

Известен тезис, что реклама - двигатель торговли. Интернет-реклама, развиваясь, может и должна прийти к ситуации, когда реклама станет двигателем экономики. Если степень вовлеченности информационной инфраструктуры в жизнь общества будет расти так, как это происходит сейчас, то через некоторое время мы обнаружим, что любые действия человека - все его покупки, мелкие бытовые события, все, что угодно - могут единообразно регистрироваться в электронной системе.

 Рассмотрим позитивную  сторону, которая заключается в  том, что если есть полная информация  о том, что потребляет отдельный  человек, то, казалось бы, она может  обработаться в электронном же  виде, и значит, что электронные  системы могут планировать производство товаров с точностью для конкретного человека. Что можно сказать о технической стороне развития Интернет.

@Home, провайдер высокоскоростного  подключения к Интернет, распространил  интересный пресс-релиз. В нем  сообщается, что высокая скорость подключения дает колоссальные преимущества по сравнению с узкополосным (dial-up) подключением - причем не только пользователю Интернета, но и рекламодателю! Запоминаемость мультимедийной (реальные видео и звук) рекламы, транспорт которой невозможен по медленным телефонным каналам, на 34% выше запоминаемости традиционных рекламных баннеров. Повышается узнаваемость рекламируемых брендов. Авторы обзора отмечают, что при использовании скоростных каналов реклама по динамичности становится близка к телевизионной, при этом обладая информативностью печатного объявления и возможностями таргетинга, типичными для адресной почтовой рассылки.

Именно поэтому США реализует проект Интернет-2, пропускная способность этой сети будет в десятки раз выше, чем у сегодняшней сети. На сегодняшний день, однако, к Интернет-2 подключены только университеты и государственные учреждения.

  Вполне возможно, что скоро кредитные карточки превратятся в единую карточку для каждого человека. На этой карточке будут храниться все возможные данные о человеке: начиная с истории болезни и водительских прав, заканчивая данными о кредитоспособности и о хобби, пристрастиях и предпочтениях человека. Возможно, мысль о том, что реклама достигнет 100% эффективности покажется фантастической. Но, в едином информационном поле, базу для которого обеспечил Интернет, возможно все. Конечно же, радоваться перспективам, которые предлагает нам всемирная компьютерная сеть можно. Но мы забываем и о негативной стороне, начиная с обмана, заканчивая преступлениями в информационной среде, которые могут повлечь за собой в крайнем случае крах экономической системы.

 Таким образом, мы пришли  к выводу, что Интернет как  рынок товаров и услуг находиться  в постоянном развитии, точно  также как рынок рекламных  услуг. Вполне возможно, что некоторые методы рекламы изживут себя, но на смену им придут новые, более эффективные. И все же, Интернет является благоприятной почвой для развития бизнеса и экономики в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Анализ сравнения Основных Разновидностей Наружной и Интернет Рекламы

Реклама, на сегодняшний день, одно из важнейших условий процветания любого начинания. Для того чтобы бизнес процветал, необходимо, чтобы о нем узнали.

Реклама требует определенных затрат. Однако полученные результаты, при правильном размещении рекламы, превзойдут даже самые смелые ожидания.

Для того чтобы определиться с выбором наиболее эффективного вида рекламы, прежде всего, необходимо выяснить на какую часть аудитории она должна быть нацелена: водителей, женщин или мужчин, модников или спортсменов, молодых или людей среднего возраста. Кому из потенциальных потребителей будут интересны представленные товары или услуги. Как только целевая аудитория будет определена, можно выбирать носитель рекламной информации. Существует еще множество нюансов, включая меди планирование, расчет бюджета, согласование и регистрация и здесь не обойтись без рекламной компании работающей напрямую от оператора и к тому же без наценки. Зарплату рекламные агентства получают в качестве процента от продаж объемов.

Интернет и реклама.

Размещение рекламы в интернете, имеет ряд преимуществ. И самое главное достоинство Интернета, как рекламной сферы, возможность точного определения целевой аудитории, в зависимости от пола, возраста, профессии и интересов. Следовательно, вся рекламная информация попадает прямо в цель, обеспечивая максимальную эффективность рекламы.

Промо акции.

Определенной целевой аудитории у такого вида рекламы как промо акция нет, но так как раздаваемые на тротуарах листовки, визитки и плакаты, охотнее всех берут молодые, то ориентироваться в данном случае следует на них.

Весьма разнообразен выбор носителей наружной рекламы - широкоформатное панно, световые короба, наклейки на транспорте, рекламные конструкции, оформление витрин и магазинов и т.д.

Массовая реклама.

Так как с помощью телерекламы, информация доходит до очень большого числа потребителей в довольно короткий промежуток времени, вполне объяснимо, что в рейтинге, реклама на телевидении занимает одну из самых высоких позиций. ТВ реклама имеет самую обширную целевую аудиторию.

Подземка. Реклама в метро составляет огромную конкуренцию всем остальным видам реклам, применительно к мегаполисам. Именно здесь очень много людей пользуется услугами метрополитена. А значит, часто сталкивается с размещенной здесь рекламной информацией. Реклама на транспорте, реклама в метро и на радио. Существует очень много способов размещения рекламы.

На сегодняшний день используется множество возможностей для привлечения все большего числа потребителей. Появился довольно прогрессивный тип рекламы, представляющий собой объединение транспортной и телерекламы. Благодаря этому обеспечивается гораздо более тесный контакт со зрителем.

Установка экранов с прокручивающимся изображением в маршрутных такси, стало удачным рекламным решением. Нельзя отдавать предпочтение, какому либо одному виду рекламы и умалять достоинства других. Эффективность и результаты любой рекламы будут зависеть от правильного размещения.

Невозможно назвать вид рекламы, которая была бы действенна абсолютно для всех, поправить ситуацию поможет лишь грамотный дизайн рекламы. Реклама в прессе или на телевидении и радио, реклама на перетяжках, баннер или плакат, - все эти виды рекламы рассчитаны на определенную аудиторию, а, следовательно, эффективны лишь для нее.

Чтобы действие рекламы было положительным, прежде чем разместить рекламу, нужно провести предварительную подготовку. Ведь не имея действенной рекламы, добиться каких-либо значительных успехов вряд ли удастся. И верно звучит - "Реклама - двигатель торговли".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.1. Сравнительный анализ преимуществ Интернета по сравнению с другими рекламными медиа

Маркетинговое

значение (свойство)

Интернет

Радио

Газета

Журнал

ТВ

Почтовая

рассылка

Большая

национальная

аудитория

Да

Может быть

Может быть

Может быть

Может быть

Да

Международный

охват

Да

Нет

Нет

Может быть

Может быть

Нет

Возможность

обращения к

целевой группе

Да

Нет

Нет

Может быть

Нет

Да

Удобство просмотра

рекламы

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Относительная

стоимость

Низкая

Средняя

Средняя

Высокая

Высокая

Высокая

Возможность

мгновенного

взаимодействия

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет


 

 

 

 

 

ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ

3.1. Продвижение  в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)

SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization) - это комплекс мер, проводимых  в социальных сетях, блогах, на  тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей  на ваш сайт, повысить популярность  и узнаваемость вашего бизнеса, товаров или услуг.

SMM - это личное общение  с вашими потенциальными клиентами  и возможность немедленно получить  обратную связь в виде мнений  и комментариев от наиболее  активных пользователей Интернета. Более того, вы сможете бороться  с негативными отзывами, модерируя комментарии и таким образом управляя мнениями в своих интересах.

Сегодня социальные сети в России достигли вершины популярности: наша страна занимает первое место в Европе по посещаемости социальных сетей. Их аудитория шире, чем у поисковых систем. Более 11 миллионов блогов ведётся на русском языке. Надо ли говорить, что это огромный простор для различных видов рекламы?

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей - в том числе, на создание интересного, "вирусного" контента.

Еще одно отличие SEO от SMO - эффективность действий. На видео-сервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить "сарафанное радио", начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

К началу 2010 года большинство компаний уже попробовали социальные медиа "на вкус". Многие покупали обзорные публикации в блогах, кто-то создал своё сообщество в какой-нибудь крупной социальной сети, кто-то даже снимал ролики, которые в дальнейшем должны были вирусно распространиться. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет-рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Достоинства Интернет-рекламы

При выборе наиболее подходящего для размещения рекламы медиа-класса необходимо провести сравнительный анализ различных средств распространения информации. Проанализировав особенности Интернет-рекламы, можно довольно определенно составить обзор аргументов как «за», так и «против» использования исследуемого в данной работе средства распространения информации. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных целях должно формироваться у специалиста по медиапланированию в зависимости от конкретных ситуаций и поставленных задач.

Информация о работе Продвижение в социальных сетях