Продвижение в социальных сетях

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить Основные виды рекламы в Интернет;оценить эффективность
Интернета как рекламной среды;
рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..3

ГЛАВА 1.. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Понятие интернет – рекламы……………………………………………..6
1.2. Почтовая реклама (E-mail marketing)…………………………………...10
1.3. Баннерная реклама (Banner Ads)………………………………………...13
Контекстная реклама…………………………………………………16

ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ В РЕКЛАМНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ТУР ФИРМЫ “ZARUBEJ.KG”

2.1. Интернет реклама тур фирмы “Zarubej.kg”…………………………….19
2.2. Перспективы развития Интернет-рекламы……………………………..20
2.3. Анализ сравнения Основных Разновидностей Наружной и Интернет Рекламы…………………………………………………………………………..22

ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ
3.1. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…..26
3.2. Достоинства Интернет-рекламы………………………………………...28
3.3. Недостатки Интернет – рекламы………………………………………..31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Интернет - Реклама (2).doc

— 151.00 Кб (Скачать)

Интерактивность

 В отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными средствами массовой информации, служащими прежде всего для развлечения, Интернет требует активного участия. Пользователь вводит адрес web-сайта, который он хочет посетить, и с помощью Интернета эта страница выводится на компьютер пользователя. Ничего не происходит до тех пор, пока пользователь снова не выполнит какие-то операции, воспользовавшись ссылкой или направляя ответ. Но запрос, направленный в адрес электронного узла один раз, может выполнять поиск среди практически неограниченного количества файлов, с тем чтобы вывести данные, картинки, звук и видеоизображение. Эта способность делает Интернет идеально подходящим инструментом для обмена информацией в реальном времени, что характерно для большинства видов бизнеса.

Корпоративная легитимность при невысокой стоимости

Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны.

 

 

Дополнительная информация

 Интернет интенсивно  используется как среда для  размещения информации. Фактически  все основные потребительские  журналы, газеты и даже телевизионные  станции и кабельные сети имеют электронную страницу, которая дополняет их обычный информационный продукт. Кроме поддержки имиджа торговой марки эти web-сайты приносят доход от рекламы, размещенной компаниями, которые хотят сообщить информацию посетителям электронной страницы. Хотя на некоторых сайтах предпринимались попытки установить плату за просмотр в обмен на пароль для доступа, подавляющее большинство сайтов предлагают пользователю бесплатную информацию.

  Электронные страницы также могут предоставлять подробную информацию о производителях всей товарной линии. Поскольку каких-либо ограничений по размеру не существует, на web-сайтах могут предлагаться информация об изделии, технические характеристики, руководства по эксплуатации, местоположения дилеров, ответы на часто задаваемые вопросы, номера телефонов и адреса офисов компании. Электронные страницы также предоставляют клиентам возможность задавать вопросы и размещать свои замечания и предложения. Таким образом, web-сайт становится мощным дополнительным элементом в маркетинговом плане рекламодателя.

Несложное документирование уровня эффективности

 Поскольку Интернет  является интерактивной средой, рекламодатель точно знает, сколько  потенциальных клиентов посетили  каждый web-сайт, где помещено объявление. Можно получить также данные о том, в какое время суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.

Дешевый инструмент для маркетинговых исследований

  Интернет - недорогое, быстро окупающееся средство для проведения маркетингового исследования. Например, компания Harris Poll Online ведет список, в котором представлены более 7 млн. электронных адресов и базовые демографические данные участников опроса по двум сотням стран, полученные при подписке к услугам компании. Периодически компания посылает этим пользователям электронные сообщения с просьбой об участии в опросе по поводу покупательских привычек, использования Интернета и других тем. Ответы, полученные в результате предыдущих опросов, сохраняются в файле для того, чтобы компания могла и в дальнейшем проводить целевые опросы среди людей с определенными поведенческими навыками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Высокая стоимость.

Поддержка web-сайта сравнима по цене с содержанием бесплатного телефонного номера. Это доступно всем, но необходима реклама для информирования пользовательской аудитории о сайте. Возможно, это связано с недешевой рекламной кампанией в традиционных средствах информации, а также и рекламой в Интернете в форме кнопок и баннеров, которые будут вести клиентов непосредственно к web-сайту рекламодателя.

Конфликты между продажами через Интернет и традиционными каналами реализации товаров

 Рекламодатели должны осторожно подходить к ценообразованию при электронных продажах и не допускать разницы в ценах на товары, предлагаемые в магазинах или через дистрибьюторскую сеть. Если же представленные на сайте цены соответствуют розничным, нет необходимости делать покупки в Интернете, особенно если компания требует дополнительную плату за доставку.

Переменная значимость для различных товаров

  В Интернете более всего ценятся информационные услуги - путешествия, финансовые услуги, бронирование номеров, аукционы и тому подобное. Когда в конце 2000 г. наступил кризис Интернет-компаний, то такие компании имели больше шансов на выживание, чем те, которые использовали информационную сеть для продажи товаров розничной торговли.

Ограниченные возможности подачи рекламы

 Несмотря на внедрение высокоскоростных кабельных модемов и распространение технологии DSL, множество пользователей все еще получают доступ в Интернет при помощи низкоскоростных модемов, что ограничивает возможности по передаче видеорекламы. Большинство рекламодателей используют традиционный баннер размером 468х60 пикселей и меньше. Такие баннеры быстро загружаются, но коэффициент их "кликабельности" (количество щелчков на рекламном баннере по отношению к числу показов) редко превышает 1%.

Ограниченное распространение

 Только ограниченный  процент населения имеет доступ  в Интернет на работе или  дома, остальные же не могут  себе этого позволить. Сеть расширяется  достаточно быстро, однако еще  не скоро к ней получат доступ  и смогут ее эффективно использовать  пожилые люди, небогатые или малообразованные. Это становится серьезным препятствием для рекламодателей, особенно если их реклама предназначена именно для этих слоев населения.

Огромный объем дополнительной информации ("шума")

 Широко используемые  поисковые системы, такие как Yahoo! или Google, могут разыскать тысячи, если не миллионы web-сайтов по любой тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Некоторые из самых популярных web-сайтов и поисковых систем для привлечения рекламодателей размещают рекламные баннеры и кнопки на главной странице. Для роста уровня популярности большинству web-сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В заключение своей работы мне хотелось бы привести некоторые обобщенные выводы о возможностях Интернет как средства рекламной коммуникации.

Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы.

Рекламу в Интернет можно условно разделить на продвижение сайта в поисковых машинах, баннерную, почтовую, контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Хотя услуги SEO по продвижению сайта в поисковиках трудно отнести к рекламе, как таковой, но они зачастую забирают большую часть рекламного бюджета, а в некоторых компаниях и весь рекламный бюджет выделенный на продвижение компании в Интернет.

В том случае, если компании не удается вывести свой сайт на первые страницы поисковых машин, по нужным ключевым запросам - то в расходах на интернет-рекламу появляется статья "Контекстная реклама". Данный вид рекламы появился в начале 2000-х годов и за несколько лет бурного развития стал одним из самых популярных способов рекламы в сети интернет. Преимущество этого вида рекламы заключается в исключительных возможностях таргетинга вашего рекламного объявления. При проведении рекламной кампании по средствам контекстной рекламы вы можете показывать свое объявление только тем пользователям, которые набрали определенный, нужный вам ключевой запрос в поиске. Так же, вы можете настраивать показы вашего объявления по географии пользователя и даже по времени суток.

В отличии от контекстной рекламы, баннерная реклама появилась в интернете намного раньше, но сдала свои позиции в силу ряда причин. Во-первых, баннерная реклама не имела таких возможностей таргетинга как контекстная. Во-вторых, разные площадки требовали разные размеры баннеров. В-третьих, через какое-то время, пользователи подсознательно перестали обращать внимание на все графические анимационные изображения размещенные на сайтах, а некоторые из них ставили специальные программы исключающие отображение баннеров. К этим же причинам можно отнести более высокую сложность проведения рекламной компании по средствам размещения баннеров в отличии от контекстной и дополнительные затраты на создание баннеров. Однако, баннерная реклама, за счет её "яркости" по сравнению с небольшим текстом рекламного объявления в контекстной рекламе, значительно выигрывает как имиджевая реклама. В том случае, если вам необходимо привлечь внимание именно к вашей компании или бренду, мало что может более сильно выделить вас, чем красивый, анимированный баннер.

Естественно, что реклама в Интернет состоит не только из вышеперечисленных видов, существует и постоянно появляется всё большее количество новых форматов, как например: размещение видео роликов, реклама в online играх, и т.д.

Отдельно, стоит обратить внимание и на такой, неоднозначный вид рекламы в интернете, как продвижение брэнда в социальных сетях.

 

Список использованных источников

    1. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, 2.А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с
    2. Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 2003г.
    3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
    4. Ермолаева М. Виртуальный магазин / Марина Ермолаева // Спрос. - 2005. - № 6. - С. 59.
    5. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, [В.В. Герасименко и др.]; под ред. В.В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 414 с.
    6. Ноблес Р. Эффективный Web-сайт / Робин Ноблес, Керри-Лей Греди. – М.: Триумф, 2004. – 190 с.
    7. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т.П. Прошкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 с.
    8. Сиссорс Дж., Бэрон Р. "Рекламное медиа-планирование." 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - с. 239-242
    9. Тюриков А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин; Издат. - торг. корпорация "Дашков и Кш". - Москва: Дашков и Кш, 2008. - 141 с.

Сайты:

www.zarubej.kg                       www.vikipedia.ru    


Информация о работе Продвижение в социальных сетях