Продвижение в социальных сетях

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить Основные виды рекламы в Интернет;оценить эффективность
Интернета как рекламной среды;
рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..3

ГЛАВА 1.. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Понятие интернет – рекламы……………………………………………..6
1.2. Почтовая реклама (E-mail marketing)…………………………………...10
1.3. Баннерная реклама (Banner Ads)………………………………………...13
Контекстная реклама…………………………………………………16

ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ В РЕКЛАМНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ТУР ФИРМЫ “ZARUBEJ.KG”

2.1. Интернет реклама тур фирмы “Zarubej.kg”…………………………….19
2.2. Перспективы развития Интернет-рекламы……………………………..20
2.3. Анализ сравнения Основных Разновидностей Наружной и Интернет Рекламы…………………………………………………………………………..22

ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ
3.1. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…..26
3.2. Достоинства Интернет-рекламы………………………………………...28
3.3. Недостатки Интернет – рекламы………………………………………..31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Интернет - Реклама (2).doc

— 151.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Продвижение в социальных сетях