Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:29, курсовая работа
Одной из главных задач предприятий является занятие устойчивых позиций на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции, а также ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в калькуляции себестоимости. Калькулирование является основой цен.
Введение………………………………………………………………..3
I Понятие себестоимости продукции (работ, услуг):
ее состав и виды………………………………………………………..4
II Методы калькулирования………………………………………….5
2.1.Особенности и сфера применения попроцессного метода калькулирования……………………………………………………....7
2.2. Характеристика попередельного метода калькулирования себестоимости продукции……………………………………………11
2.3. Характеристика системы позаказного метода калькулирования себестоимости…………………………………………………………16
2.4. Характеристика системы АВС - метода калькулирования себестоимости…………………………………………………………17
2.5. Калькулирование полной себестоимости…………………19
2.6.Калькулирование себестоимости по переменным
издержкам. Система «директ-костинг»………………………... ..20
2.7. Фактический и нормативный методы учета затрат и калькулирования…………………………………………………….....23
Заключение……………………………………………………………...26
III Практическая часть……………………………………………….....27
Список литературы…………………………………………………......34