Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:53, курсовая работа
ТеориЯ счета образования доходов, а также основные показатели счета образования доходов. На основе теории проанализированы данные счета и его основных показателей.Сделаны предложения по совершенствованию и развитию показателей счета образования доходов.
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Изучение счета образования доходов, его схема и система
показателей
1.1. Изучение теории счета образования доходов………………………...4
1.2. Рассмотрение схемы и системы показателей счета образования
доходов………………………………………………………………….6
1.3. Исследование методологии расчета показателей счета образования
доходов………………………………………………………………….7
Выводы………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ счета образования доходов и его системы показателей
2.1. Анализ счета образования доходов…………………………………..14
2.2. Анализ системы показателей счета образования доходов………….15
2.3. Анализ методологии расчета показателей счета образования
доходов………………………………………………………….……..17
Выводы………………………………………………………………...22
Глава 3. Предложения по совершенствованию и развитию
показателей счета образования доходов
3.1. Совершенствование оплаты труда наемных работников…………..24
3.2. Предложения по совершенствованию и развитию налогов на
производство и импорт……………………………………………….25
3.3. Совершенствование механизма межбюджетных трансфертов…….29
Выводы………………………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………...33
Библиографический список…………………………………………………..34
Приложение 1…………………………………………………………………...35
Приложение 2…………………………………………………………………...36
Приложение 3…………………………………………………………………...37
Приложение 4…………………………………………………………………...
Эффективность системы налогового администрирования
Недостатки:
1) игнорирование налоговыми
2) апатичное поведение налоговых
органов по отношению к
3) отсутствие адекватных мер
юридической ответственности
Предложения:
1) проблема определения пределов
налогового администрирования
2) властные полномочия налоговых
органов и их должностных лиц
должны ограничиваться, с одной
стороны, существованием
3) налогоплательщики должны
Реализация задач социальной защиты
Проблемы:
1) повышение благосостояния
2) развитие эффективной
3) проблема пенсионного
4) проблемы занятости населения
и социальной защиты
Предложения:
1) создать эффективную и
2) налоговый кодекс необходимо
строить на принципах
3) государственные расходы
4) создать устойчивую, надежную, социально справедливую и гибкую систему пенсионного обеспечения.
В связи с этим, считаем, что необходима гармонизации налоговых отношений, которая достигается в столкновении и приведении к общему знаменателю в основном не совпадающих, а то и противоположных интересов участвующих в налогообложении сторон.
Поэтому можно предложить следующее.
1) Необходимо привлечение опыта развития зарубежных стран, но не механическое копирование, а творческое осмысление, опирающееся на глубокое изучение истории развития и своевременного состояния экономики России.
2) Необходимо создание такого
психологического климата,
3) России необходима в области налогообложения собственная научная школа или нескольких школ, способных не только усовершенствовать действующую налоговую систему, но предвидеть, спрогнозировать все экономические и социальные последствия от проведения в жизнь того или иного комплекса мероприятий.
4) Для изменения взаимоотношений
различных уровней
5) Необходимо снижение
6) Порядок взимания налогов
7) Необходимо налоговое
8) Необходим процесс
9) Обсуждение проектов законов
о налогообложении должно
10) Совершенствование налоговой системы неразрывно связано с созданием прочного экономического базиса и стабильных политических условий общественного развития. От того, как скоро это будет создано, зависит формирование устойчивых предпосылок для постепенного превращения системы налогообложения в фактор экономического роста.
3.3. Совершенствование механизма межбюджетных трансфертов
Система финансовой помощи бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам призвана способствовать:
– выравниванию бюджетной обеспеченности регионов (муниципалитетов);
– доступу граждан вне зависимости от места их проживания к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям;
– созданию стимулов для проведения на региональном уровне рациональной и ответственной налогово-бюджетной политики;
– повышению
эффективности бюджетных
В настоящее время определены структура и объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета.
Межбюджетные трансферты должны стимулировать субъекты Федерации зарабатывать собственные средства, а не создавать иждивенческие настроения. Существует практика: чем ниже темпы роста экономики региона и наполняемость бюджета, тем большую поддержку оказывает федеральный бюджет. Естественно, такое положение вызывает недовольство со стороны субъектов РФ, наращивающих свой налоговый потенциал, и в результате получающих меньшие объемы финансовой помощи, что, в свою очередь, сводит практически «на нет» все их усилия.
За последние годы произошли принципиальные изменения в межбюджетных отношениях, повысились качество и эффективность системы формирования и распределения межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета. Для дальнейшего совершенствования финансовой помощи регионам необходимо учитывать следующее:
1) Федеральная финансовая
2) В зависимости от поставленных
целей и механизмов
3) Финансовая поддержка должна производиться таким образом, чтобы расходуемые средства по одному направлению создавали синергетический эффект: не только не нарушали общих задач и принципов, решаемых по другим направлениям, но и усиливали положительный эффект за счет комплексного характера финансовой помощи. Для этого необходим мониторинг системы межбюджетных трансфертов с целью выявления оптимального сочетания ее составляющих и своевременного исключения, несогласованных между собой механизмов.
4) Необходимо обеспечение
5) Должны быть определены цели
и задачи каждого элемента
системы межбюджетных
6) Установление на федеральном
уровне общих принципов и
7) Распределение финансовой
8) В расчетах бюджетной
9) Методики и процедуры
5) Переход на бюджетирование, ориентированное на результат. Для чего необходимо определить перечень показателей результативности и эффективности предоставления трансфертов, чтобы на основе мониторинга принимать обоснованные решения:
– оптимизации используемых инструментов межбюджетного регулирования;
– совершенствования методологии финансовой поддержки регионов;
– установления объемов соответствующего финансирования;
– оценки
финансово-экономических
Выводы
1. В первом параграфе мы предложили методы совершенствования оплаты труда. Выяснили, что для реализации этой задачи прежде всего необходимо совершенствовать нормирование труда и осуществить другие меры по улучшению организации и оплаты труда. В частности, нужно преодолеть укоренившуюся в последние годы психологию уравниловки, обеспечить последовательное соблюдение принципа оплаты труда в соответствии с его количеством и качеством. Среди основных направлений совершенствования учета труда и заработной платы, призванных усилить учет и контроль над мерой труда и потребления, следует, в первую очередь, отметить проблему совершенствования всей системы первичного учета выработки. Необходимо повсеместное внедрение систем, ориентированных на оплату конечных результатов труда, ликвидацию приписок к выработке.
2. Второй параграф мы посвятили совершенствованию и развитию налогов на производство и импорт. Здесь мы рассмотрели основные налоговые проблемы, определили эффективность системы налогового администрирования и предложили реализацию задач социальной защиты. В связи с этим, мы считаем, что необходима гармонизации налоговых отношений, которая достигается в столкновении и приведении к общему знаменателю в основном не совпадающих, а то и противоположных интересов участвующих в налогообложении сторон. Поэтому предложили следующие решения гармонизации налоговых отношений.
3. В
третьем параграфе мы сделали
предложения по
Заключение
В данной работе мы изучили теорию счета образования доходов, рассмотрели схемы и системы показателей счета образования доходов, исследовали методологию расчета показателей счета образования доходов. На основании теории провели полный анализ счета образования доходов и его системы показателей. И в последней главе данной работы сделали несколько предложений по совершенствованию и развитию показателей счета образования доходов.
Счет образования доходов является составной частью счетов первичного распределения доходов, относится к счетам потоков и составляется как по секторам, так и по отраслям. Он отражает использование валового внутреннего продукта на выплату первичных доходов институциональными единицами-резидентами производителям материальных благ и услуг. В этом счете отражаются выплачиваемые доходы за производственную деятельность резидентам и нерезидентам, а не получаемые ими первичные доходы. В ходе анализа выявили два основных направления показателей счета: структурный анализ (определение доли в общем объеме ВВП доходов наемных работников, предприятий, государства) и исследование динамики показателей счета. Предложили методы совершенствования оплаты труда. Выяснили, что для реализации этой задачи прежде всего необходимо совершенствовать нормирование труда и осуществить другие меры по улучшению организации и оплаты труда. Усовершенствовали развитие налогов на производство и импорт. Здесь мы рассмотрели основные налоговые проблемы, определили эффективность системы налогового администрирования и предложили реализацию задач социальной защиты. Сделали предложения по улучшению механизма межбюджетных трансфертов. Определили, что межбюджетные трансферты должны стимулировать субъекты Федерации зарабатывать собственные средства, а не создавать иждивенческие настроения.
Информация о работе Счет образования доходов, его схема и система показателей