Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:43, контрольная работа

Краткое описание

План программы представляет собой документ, охватывающий годовой или более короткий период и формирующий базу для стратегии системного целенаправленного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. В его состав входит: анализ ситуации, постановка задач, этапы их решения, оценка результатов. Программирование связано с разработкой элементов тактики. Эти элементы содержат: а) определение темы программы действий и подготовку PR-обращений, адресованных целевым группам общественности;

Файлы: 1 файл

13.doc

— 33.00 Кб (Скачать)

Контрольная работа по дисциплине

«Связи с общественностью»

Тема: Разработка коммуникационной программы кампании по связям

с общественностью деловой организации

 

Вводная часть. План программы  представляет собой документ, охватывающий годовой или более короткий период и формирующий базу для стратегии системного целенаправленного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. В его состав входит: анализ ситуации, постановка задач, этапы их решения, оценка результатов. Программирование связано с разработкой элементов тактики. Эти элементы содержат:             а) определение темы программы действий и подготовку PR-обращений, адресованных целевым группам общественности; б) определение средств информации, которые будут использованы для коммуникации с группами общественности. PR-программа формулируется на основе исследования общественного мнения, потребностей и ожиданий целевых групп, а также выявления закономерностей и тенденций поступательного развития организации. Решение основных задач может быть построено по следующим направлениям (в зависимости от профиля и сферы деятельности предприятия): построение отношений со СМИ; взаимодействие с властными структурами; взаимоотношения с инвесторами; управление корпоративным имиджем; организация и проведение специальных событий и представительских мероприятий; взаимодействие с персоналом. Составление коммуникационной программы кампании по связям с общественностью организации включает решение следующих задач: изложение маркетинговых целей и задач в расчете на год; анализ и расшифровка задач, которые необходимо решить непосредственно средствами PR-коммуникаций; определение целевых аудиторий (сегментация групп общественности); определение PR-бюджета; формирование конкретной PR-программы, включающей разработку концепции PR-кампании; планирование PR-событий: акций, мероприятий, которые станут «информационным поводом» для разработки текстов для публикаций, планов интервью, выступлений, сценариев для теле- и радиороликов и передач, корпоративных мероприятий и т. д.; определение форм и методов текущего контроля реализации PR-кампании и ее корректировки; анализ результатов и определение эффективности PR-кампании.

Коммуникационная  программа кампании по связям с общественностью  состоит из следующих разделов, которые должны быть отражены в контрольной работе.

1. Содержание (в виде  последовательного перечисления  заглавий разделов программы)

2. Введение (общая характеристика  организации)

3. Обзор ситуации (проблема, анализ состояния)

4. Цели и задачи программы  по связям с общественностью

5. Целевые аудитории (обзор)

6. Стратегия (генеральная концепция,  направленная на понимание, формулирование  долгосрочных и масштабных целей  организации, указывающая основные  направления деятельности и оптимальное  распределение ресурсов). Тактика (т. е. конкретные шаги, которые должны быть предприняты для выполнения поставленных целей)

7. Коммуникационные инструменты  (например, работа со СМИ, создание  материалов для прессы; мониторинг и анализ публикаций в СМИ; дополнительные коммуникационные инструменты (средства): печатная, видео, аудио продукция, специальные акции, мероприятия и т. д.)

8. Бюджет программы (смета расходов)


Информация о работе Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации