Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:43, контрольная работа
План программы представляет собой документ, охватывающий годовой или более короткий период и формирующий базу для стратегии системного целенаправленного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. В его состав входит: анализ ситуации, постановка задач, этапы их решения, оценка результатов. Программирование связано с разработкой элементов тактики. Эти элементы содержат: а) определение темы программы действий и подготовку PR-обращений, адресованных целевым группам общественности;
Контрольная работа по дисциплине
«Связи с общественностью»
Тема: Разработка коммуникационной программы кампании по связям
с общественностью деловой организации
Вводная часть. План программы представляет собой документ, охватывающий годовой или более короткий период и формирующий базу для стратегии системного целенаправленного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. В его состав входит: анализ ситуации, постановка задач, этапы их решения, оценка результатов. Программирование связано с разработкой элементов тактики. Эти элементы содержат: а) определение темы программы действий и подготовку PR-обращений, адресованных целевым группам общественности; б) определение средств информации, которые будут использованы для коммуникации с группами общественности. PR-программа формулируется на основе исследования общественного мнения, потребностей и ожиданий целевых групп, а также выявления закономерностей и тенденций поступательного развития организации. Решение основных задач может быть построено по следующим направлениям (в зависимости от профиля и сферы деятельности предприятия): построение отношений со СМИ; взаимодействие с властными структурами; взаимоотношения с инвесторами; управление корпоративным имиджем; организация и проведение специальных событий и представительских мероприятий; взаимодействие с персоналом. Составление коммуникационной программы кампании по связям с общественностью организации включает решение следующих задач: изложение маркетинговых целей и задач в расчете на год; анализ и расшифровка задач, которые необходимо решить непосредственно средствами PR-коммуникаций; определение целевых аудиторий (сегментация групп общественности); определение PR-бюджета; формирование конкретной PR-программы, включающей разработку концепции PR-кампании; планирование PR-событий: акций, мероприятий, которые станут «информационным поводом» для разработки текстов для публикаций, планов интервью, выступлений, сценариев для теле- и радиороликов и передач, корпоративных мероприятий и т. д.; определение форм и методов текущего контроля реализации PR-кампании и ее корректировки; анализ результатов и определение эффективности PR-кампании.
Коммуникационная программа кампании по связям с общественностью состоит из следующих разделов, которые должны быть отражены в контрольной работе.
1. Содержание (в виде
последовательного
2. Введение (общая характеристика организации)
3. Обзор ситуации (проблема, анализ состояния)
4. Цели и задачи программы по связям с общественностью
5. Целевые аудитории (обзор)
6. Стратегия (генеральная
7. Коммуникационные инструменты (например, работа со СМИ, создание материалов для прессы; мониторинг и анализ публикаций в СМИ; дополнительные коммуникационные инструменты (средства): печатная, видео, аудио продукция, специальные акции, мероприятия и т. д.)
8. Бюджет программы (смета