Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 14:48, контрольная работа
Как показывает международная практика, переход хозяйствующих субъектов на составление финансовой отчетности по МСФО может успешно осуществляться только при наличии специально подготовленных внешних и внутренних аудиторов, а также учетного персонала.
1. Профессиональные бухгалтерские организации в Российской Федерации…………………………………………………………………..3
2. Международные организации бухгалтеров………………………………8
3. Практическая часть………………………………………………………14
4. Список используемой литературы…………………………………….51
- Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
В случае отсутствия унифицированного аналога применяются самостоятельно разработанные формы документов, отвечающие требованиям статьи 2 Закона N 129-ФЗ. Самостоятельно разработанные формы первичной учетной документации, в том числе бухгалтерская справка, приведены в Приложении N 2 к настоящему Положению об учетной политике.
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистрами бухгалтерского учета организации являются:
- журналы-ордера и ведомости по счетам;
- оборотно - сальдовая ведомость;
- анализ счетов;
- прочие регистры.
Регистры бухгалтерского учета ведутся на машинных носителях информации по формам, принятым для журнально-ордерной формы учета, а также предусмотренным автоматизированной системой ведения бухгалтерского учета "1С: Бухгалтерия 8.1".
Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.
Регистры бухгалтерского учета, составленные автоматизированным способом, выводятся на бумажный носитель по окончании отчетного периода, а также по мере необходимости и по требованию проверяющих органов.
5. Технология обработки и форма бухгалтерского учета.
В целях обеспечения необходимого качества ведения бухгалтерского учета организация ведет документооборот в соответствии с графиком документооборота, утвержденным руководителем. График документооборота, применяемый в организации, приведен в Приложении N 3 к настоящему Положению об учетной политике.
Обработка учетной информации осуществляется в организации автоматизированным способом с помощью бухгалтерской программы "1С: Бухгалтерия 8.1".
6. Порядок проведения инвентаризации
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организация проводит инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Помимо случаев обязательного проведения инвентаризации, перечисленных в статье 12 Закона N 129-ФЗ, организация ежеквартально проводит выборочные инвентаризации материальных ценностей по местам их хранения. Порядок проведения ежеквартальной инвентаризации приведен в Приложении N 4 к настоящему Положению об учетной политике.
Состав инвентаризационной комиссии, сроки и порядок ее деятельности определяются приказом руководителя.
Список используемой литературы:
1. Бычкова С.М. Бухгалтерское дело: учеб.пособие/С.М.Бычкова, Н.Н.Макарова; под ред. С.М.Бычковой.-М.:Эксмо,2009.-
2. Соколова Е.С. Бухгалтерское дело: учебник/ Е.С.Соколова, О.В.Соколов.-М: Высшее образование,2009.-328 с.
3. Бухгалтерское дело: учебник/И.А. Заболотная,О.М.Игнатова, Ю.И.Сигидов, А.И.Трубилин, Г.Н.Ясменко.-М.: «Рид Групп», 2011.-400с.
4. СПС «Консультант плюс»
51