Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение методики формирования учетной политики в организациях на примере ООО «Восход» и разработка на этой основе мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность учетной политики для целей управленческого учета.
2. Дать подробную характеристику исследуемого предприятия, в том числе провести анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Восход»;
3. Рассмотреть формирование учетной политики в ООО «Восход».
4. Предложить методику совершенствования учетной политики с точки зрения управленческого учета.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ В УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ 5
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ИХ ЗАКРЕПЛЕНИЕ В УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «БАРС» 17
2.1. Экономическая характеристика ООО «Торговый дом «Барс» 17
2.2. Анализ учетной политики ООО «Торговый дом «Барс» 21
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «БАРС» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Файлы: 1 файл

Курсовая по управленческому учету Принципы упр. учета и их отражение в учетной политике.docx

— 92.81 Кб (Скачать)

табель учета рабочего времени;

больничные листы для  оплаты;

сведения о приеме, увольнении, очередных отпусках работников предприятия;

проекты приказов о приеме, увольнении и перемещении материально  ответственных лиц.

  1. Взаимосвязь бухгалтерии с отделом маркетинга.

Отдел маркетинга получает из бухгалтерии:

бухгалтерские данные о движении, реализации и остатках товаров за отчетный период для анализа и  планирования;

итоги инвентаризации товаров;

данные о наличие на складе товаров в суммарном выражении  на первое число каждого месяца;

директивные и методические материалы по обеспечению правильного  ведения бухгалтерского учета;

сведения о командировочных  расчетах;

 расчетные листы по  заработной плате.

Отдел маркетинга предоставляет  бухгалтерии:

товарно-транспортные накладные  и прилагаемые к ним документы  на отгрузку готовой продукции;

документы по командировкам  специалистов.

  1. Взаимосвязь бухгалтерии с торговым отделом.

Торговый отдел получает от бухгалтерии:

данные о движении продукции;

норм запасов продукции  на складах; норм естественной убыли;

 итоги  инвентаризации  продукции.

Торговый отдел  предоставляет бухгалтерии:

товарно-сопроводительную документацию;

отчеты об отгруженной  контрагентам продукции;

сведения о состоянии  запасов продукции на складах;

счета, выставленные контрагентам за отгруженную продукцию;

данных о возврате продукции контрагентами;

информацию о  затратах, произведенных на отгрузку продукции;

 копии претензий  и рекламаций, предъявленных предприятию; 

сведения о порче, повреждении, гибели продукции;

акты о списании продукции.

  1. Взаимосвязь бухгалтерии с планово-экономическим отделом.

Планово-экономический  отдел получает от бухгалтерии:

данные, необходимые  для экономического планирования, прогнозирования  и анализа;

 балансы и  оперативные сводные отчеты о  доходах и расходах средств,  об использовании бюджета;

 расчеты заработной  платы; 

предварительные расчеты  амортизационных отчислений;

данные учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и  денежных средств.

Планово-экономический  отдел предоставляет бухгалтерии:

 планы производства  продукции на месяц, квартал  год в целом по предприятию  и по отдельным структурным  подразделениям;

проекты оптовых  и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги);

отчеты о выполнении планов структурными подразделениями  и предприятием в целом.

 

 


Информация о работе Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике