Принципы формирования ассортимента товаров в супермаркетах и их эффективность

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 13:05, курсовая работа

Краткое описание

Чем более качественно подобран ассортимент товаров торгового предприятия, тем большая прибыль будет получена. Ассортиментная политика торгового предприятия – это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворении спроса потребителей с учётом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечении рентабельности всей деятельности.

Оглавление

Ассортиментная политика торгового предприятия .
Формирование ассортимента, как основа коммерческой деятельности.
Характеристика торгового предприятия.
Этапы формирования ассортимента товаров.
Коммерческая работа с источниками формирования ассортимента.
Принципы формирования ассортимента, которые использует предприятие.
Выводы и предложения.
Литература