Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:43, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики заключается в закреплении теоретических знаний и приобретении практических навыков работы по специальности, в частности навыков сбора первичной учетной и аналитической информации, ведение бухгалтерского и налогового учёта.
Для достижения поставленной цели практики необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей создания и развития предприятия, его организационно-правовой формой, организационной и производственной структурами управления;
7. Осуществить сбор устной и документальной информации, необходимой для выполнения индивидуального задания, а также ее обработку.
Введение
1. Общая организационно-структурная характеристика ООО «Империя чистоты»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Организационная структура фирмы
1.3 Виды и функции служб, отделов, их взаимосвязь друг с другом
2 Прохождение практики на рабочем месте бухгалтера
2.1 Основные хозяйственные операции, совершаемые при осуществлении бухгалтерского учёта
2.2 Нормативные положения, инструкции, используемые бухгалтером
2.3 Документальное обеспечение хозяйственных операций. Виды и формы первичных документов
2.4 Методологические аспекты учетной политики
2.4.1 Порядок учета основных средств и начисления амортизации по ним
2.4.2 Учет нематериальных активов
2.4.3 Учет материально-производственных запасов
2.4.4 Порядок учета финансовых вложений
2.4.5 Учет займов и кредитов
2.4.6 Учет доходов
2.4.7 Резервы по сомнительным долгам
2.4.8 Резервы предстоящих расходов и платежей
2.4.9 Учет расходов
2.4.10 Учет расходов будущих периодов
2.4.11 Распределение и использование чистой прибыли
2.4.12 Способ оценки кредиторской задолженности
2.4.13 Порядок списания дебиторской задолженности
2.4.14 Учет нормируемых расходов
2.4.15 Порядок расчетов по оплате труда
2.5 Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств
2.6 Основные бухгалтерские проводки
3. Организация налогового учёта
3.1 Общие положения
3.2 Регистры налогового учёта
3.3 Налоговая отчётность
3.4 Особенности исчисления НДС
3.5 Особенности исчисления налога на прибыль
3.5.1 Порядок определения и признания доходов и расходов Общества
3.5.2 Порядок формирования амортизируемого имущества
3.5.3 Формирование стоимости товаров
3.5.4 Транспортные и прочие расходы, связанные с доставкой товаров
3.5.5 Порядок списания материально-производственных запасов и товаров
3.5.6 Порядок списания на расходы стоимости выбывших ценных бумаг
3.5.7. Порядок признания расходов на ремонт основных средств
3.5.8. Порядок формирование резервов
3.5.9. Порядок учета расходов по долговым обязательствам
3.5.10 Порядок исчисления налога на прибыль
Заключение
Список используемых источников
К должностным обязанностям кассира относятся:
- Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Получает по
оформленным в соответствии с
установленным порядком
- Ведет на
основе приходных и расходных
документов кассовую книгу,
- Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
- Передает в
соответствии с установленным
порядком денежные средства
- Составляет кассовую отчетность.
Служба безопасности
предприятия выполняет
Функции Отдела информационных технологий
Взаимодействие Отдела информационных технологий:
Со всеми подразделениями компании по вопросам:
- ввода нового и
работы имеющегося
- ввода нового сотрудника в систему и
установки необходимого оборудования и программного обеспечения
ему;
- заявок на разработку автоматизированных
систем управления;
- отчетов о соблюдении технологии применения
автоматизированных систем управления;
- предложений по совершенствованию автоматизированных
систем управления;
- консультаций и обучения по применению
автоматизированных систем управления.
С внешними организациями по вопросам:
- новых продуктов и
технологий;
- приобретения необходимого оборудования
и программного обеспечения;
Отдел кадров занимается:
1) определением стратегии
предприятия. Формированием
2) планированием потребности предприятия в персонале с учетом существующего кадрового состава (см.: кадровое планирование);
3) привлечением, отбором
и оценкой персонала. Для
А) оптимизируется соотношение внутреннего (перемещения внутри предприятия) и внешнего (прием новых сотрудников) привлечения персонала;
Б) разрабатываются критерии отбора персонала;
В) распределяются новые работники по рабочим местам;
4) повышением квалификации
персонала и его
А) планирование мер по обеспечению уровня квалификации своих работников;
Б) выбор формы обучения работников при повышении квалификации;
В) работу по организации повышения квалификации и переподготовки персонала на предприятии;
Г) определение принципов, форм и сроков аттестации кадров;
5) системой продвижения по службе (управлением карьерой);
6) освобождением персонала
(увольнением), в данном случае
отдел кадров должен
А) анализ причин высвобождения персонала;
Б) выбор вариантов высвобождения персонала;
В) обеспечение социальных гарантий увольняющимся работникам предприятия;
7) построением и организацией
работ, в том числе и
А) определять содержание работ на каждом рабочем месте;
Б) стремиться к созданию более благоприятных условий труда;
В) проводить оперативный контроль за работой персонала;
Г) осуществлять краткосрочное
планирование профессионально-
8) заработной платой и социальными услугами. Отдел кадров должен разрабатывать и внедрять системы заработной платы, определять особенности оплаты труда отдельных категорий работников, занятых на предприятии;
9) управлением затратами
на персонал. При выполнении данной
функции отдел кадров должен
прежде всего планировать
Функции отдела продаж:
Штатный состав отдела, включающий разъездных торговых агентов, продавцов, менеджеров-координаторов, канцелярских работников, подотчётен начальнику отдела.
Главной обязанностью начальника отдела
продаж является руководство, контроль
и координация работ по продаже
товаров. На него возложены обязанности,
связанные с разработкой
Отдел закупок и его функции:
Отдел закупок является главным подразделением, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д.
Отдел закупок организует изучение потребительского спроса.
Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса. Они знакомятся с ходом продаж товаров, производят опросы покупателей и тщательно изучают материалы их опросов.
Торговые агенты отдела закупок
изучают потребности
Начальник отдела закупа уполномочен решать общие вопросы планирования и организации закупочной деятельности, контролировать действия закупочных агентов и оказывать им всестороннюю помощь. Он сам может выступать в роли закупочного агента по определённой группе товаров, если это не мешает выполнению основных обязанностей. При больших объёмах закупок за каждым торговым агентом закрепляется необходимое количество помощников и канцелярских работников.
Агент по закупкам ведёт календарь закупок, в котором фиксирует все операции по осуществлению закупочной деятельности. По календарю определяется время очередной поставки груза, состояние товарных запасов, источники поступления товаров, их стоимость, условия поставки.
2 ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ БУХГАЛТЕРА
2.1 Основные хозяйственные операции, совершаемые при осуществлении бухгалтерского учёта
Так как основными видами деятельности
ООО «Империя чистоты» являются
оптовая торговля бытовой химией
и парфюмерно-косметической
Информация о работе Отчёт по практике в ООО "Империя чистоты"