Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 02:33, отчет по практике
В процессе практики было освоено и закреплено:
расчет заработной платы сотрудников;
определение суммы удержаний из заработной платы сотрудников;
определение финансовых результатов деятельности организации по основным видам деятельности;
определение финансовых результатов деятельности организации по прочим видам деятельности;
проведение учета резервного капитала и целевого финансирования, кредитов и займов;
определение цели и периодичности проведения инвентаризации;
умение пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;
Введение 4
1 Общая часть
1.1 Характеристика предприятия
2 Специальная часть
2.1 ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества
2.1.1 Учет труда и его оплаты в организациях
2.1.2 Учет удержаний из заработной платы
2.1.3 Учет финансовых результатов и использование прибыли
2.1.4 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности
2.1.5 Учет нераспределенной прибыли
2.1.6 Учет собственного капитала
2.1.7 Учет кредитов и займов
2.2 ПМ 02 Проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств
2.2.1 Организация, техника и методика проведения инвентаризации и отражение её в учёте
2.2.2 Инвентаризация отдельных видов имущества и финансовых обязательств
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В