Отчет по практике в ООО «Рядом».

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 07:35, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Рядом», именуемое в дальнейшем "Общество" учреждено Решением участника 02.03.2006 года и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иными нормативными актами Российской Федерации, с целью получения прибыли и ведения предпринимательской деятельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
1. Устав торгового предприятия ООО «Рядом», учредительный договор, принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли……………………………………………………………………. 5
2. Организационная структура торгового предприятия ООО «Рядом», схема организационной структуры, должностные обязанности…………………..................................................................... 10
3. Основные виды продукции и основные виды деятельности торгового предприятия ООО «Рядом»……………………………………………... 12
4. Организация бухгалтерского учета на торговом предприятии…………………………………………………………….... 12
5. Организация взаимоотношений торгового предприятия с контрагентами…………………………………………………………… 17
6. Организация денежных расчетов на торговом предприятии……… ….19
7. Организация взаимоотношений торгового предприятия с бюджетом и внебюджетными формами……………………………………………… 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... 25
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 160.50 Кб (Скачать)

Предметом договора купли продажи, то есть товаром, по общему правилу, может выступать любое имущество, не изъятое из гражданского оборота. Вещи являются наиболее распространенным, традиционным объектом купли-продажи, на который ориентировано правовое регулирование этого института. Товаром могут быть любые вещи: движимые и недвижимые, определенные родовыми или индивидуальными признаками, потребляемые и неупотребляемые, делимые и неделимые.

Единственным исключением из перечня возможных товаров являются деньги (за исключением иностранной валюты), что обусловлено самой природой договора купли-продажи. Предметом договора купли-продажи, по общему правилу, являются вещи, которые на момент заключения договора принадлежат продавцу на праве собственности. Купля-продажа вещей, ограниченных в обороте, возможна, если она не нарушает их специального правового режима, то есть их покупателем может быть только специально уполномоченное на владение данной вещью лицо.

Стороны договора купли-продажи

Продавец - лицо, обязующееся передать вещь (товар) в собственность покупателю.

Покупатель - лицо, обязующееся принять товар и уплатить за него определенную денежную сумму, цену.

Форма договора купли-продажи определяется его предметом, субъектным составом и ценой. Все договоры купли-продажи недвижимости и предприятий должны заключаться в письменной форме путем составления одного документа подписанного сторонами и подлежат обязательной государственно регистрации. Письменная форма обязательна также для договоров внешнеторговой купли-продажи .

В отношении формы договоров купли-продажи движимых вещей применяются общие правила ст.159-161 ГК РФ: письменная форма обязательна только для договоров с участием юридических лиц, а также между гражданами, если цена договора в 10 раз превышает минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Однако, письменная форма не обязательна, если такие сделки исполняются в момент свершения (например, договора розничной купли-продажи).  Пример договора  купли - продажи представлен в  (ПРИЛОЖЕНИИ 5).

 

6. Организация денежных расчетов на торговом предприятии магазин ООО «Рядом» № 3.

              Торговое предприятие магазин ООО «Рядом» № 3 использует безналичную (платежные поручения) и наличную (приходный кассовый ордер) систему расчетов. ( ПРИЛОЖЕНИЕ 6 – 7).

Безналичные расчеты осуществляются через кредитные организации и Банк России по счетам, открытым на основании договоров банковского счета или корреспондентского счета, если иное не установлено законодательством и не обусловлено используемой формой расчетов.

Выделяют следующие принципы организации безналичных расчетов на предприятии:

1. Документальность. Платежи со счетов производятся банковскими или другими расчетными учреждениями только по письменному распоряжению клиентов либо по приказу судебных или иных органов, которым законодательно предоставлено данное право. Распоряжение о списании средств со счета может быть, дано:

      путем выписки документа единообразной формы, содержащего приказ (поручение) о списании средств;

      в форме согласия оплатить предъявленное требование (акцепт).

2. Срочность. Этот принцип относится в основном к порядку и срокам обработки документов банковскими учреждениями, срокам списания и зачисления средств на счета. Различными инструктивными документами Банка России установлены унифицированные сроки обработки платежных документов в коммерческих банках и расчетно-кассовых центрах Банка России.

3. Обеспеченность платежа. Этот принцип подразумевает осуществление платежей со счета в пределах, имеющихся на нем сумм.

4. Свобода выбора форм безналичных расчетов. Действующим законодательством установлены несколько форм расчетов и видов платежей, которые организации-контрагенты могут выбирать по cвoему усмотрению. Каких-либо ограничений со стороны банка по выбору форм расчетов не допускаются.

5. Унификация платежных документов. Законодательно установлено, что расчетные документы оформляются на бланках единообразной формы в бумажном или электроном видах. Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты: наименование расчетного документа и код формы; номер расчетного документа, число, месяц, год его выписки; вид платежа; наименование плательщика, номер его счета в банке; наименование и местонахождение банков плательщика и получателя, банковские идентификационные коды, номера корреспондентских, счетов банков; наименование получателя средств, номер его счета в банке, идентификационный номер налогоплательщика; назначение платежа; сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью; очередность платежа; подписи уполномоченных лиц и оттиск печати (в установленных случаях).

Правовое регулирование проведения безналичных расчетов осуществляется гл. 46 Гражданского кодекса РФ и банковскими правилами.

В настоящее время правила безналичных расчетов установлены Положением ЦБ РФ от 12.04.2001 г. №2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (ред. от 02.05.2007).

Платёжное поручение — это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке.
Расчёты с помощью платёжных поручений являются самой распространённой формой безналичных расчетов.
Платёжные поручения могут быть в бумажном и электронном виде.
В соответствии с п.2.6 Положения ЦБР О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ, на основании заявления физического лица может быть сформировано заявление на периодическое перечисление денежных средств банком.
Обычно платёжное поручение составляется в четырёх экземплярах: 1-й экземпляр предназначен плательщику, 2-й — банку плательщика, 3-й и 4-й передаются в банк получателя. Платёжные поручения принимаются банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика, но исполняются только при наличии достаточных средств на нем. Общие положения о расчетах платежными поручениями определены ст. 863 ГК РФ. Платежное поручение исполняется банком в срок, предусмотренный законодательством, или в более короткий срок, установленный договором банковского счета либо определяемый применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.

Платежными поручениями может производиться перечисление денежных средств:
- За поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, для предварительной оплаты товаров, работ, услуг, или для осуществления периодических платежей;
- В бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
- В целях возврата/размещения кредитов (займов)/депозитов и уплаты процентов по ним;
- В других целях, предусмотренных законодательством или договором.
Общий срок осуществления безналичных расчетов не должен превышать:
- два операционных дня в пределах территории субъекта Федерации;
- пять операционных дней в пределах территории РФ.
Платежное поручение составляется на бланке — форма 0401060.

 

Расчеты наличными денежными средствами строго регламентированы Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Банка России 22.09.1993 г. №40.

Положения данного Порядка распространяются на все предприятия и организации независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы, а также на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица. С 1 января 1998 г. вступило в действие также Положение ЦБ РФ «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 5 января 1998 г. №14-П.

Строгое регулирование правил ведения кассовых операций направлено на обеспечение сохранности денежных средств, предотвращения их необоснованного расходования или избыточного оседания в кассах предприятия, способствует ускорению денежного оборота в народном хозяйстве, сдерживанию инфляции и упорядочению платежей.

 

              Наличные деньги поступают в кассу организации:

        с банковских счетов организации

        от покупателей (выручка от продаж)

        от продажи имущества

        от подотчетных лиц (возврат неиспользованных сумм)

        в оплату за денежные документы

        от сотрудников организации (возврат займов, возмещение ущерба)

        от учредителей (внесение уставного капитала) и т.д.

Операции по поступлению денежных средств в кассу оформляются унифицированным первичным документом - Приходным кассовым ордером (форма КО-1). Бухгалтер выписывает (оформляет на компьютере) 1 экземпляр приходного кассового ордера. Отрывную часть (квитанцию) необходимо заверить печатью и выдать лицу, внесшему деньги в кассу.

Деньги, которые поступают в кассу как выручка за товары, работы, услуги нужно оформлять с применением кассового аппарата, т.е. помимо квитанции к приходному ордеру покупателю должен быть выдан кассовый чек. Если в течение дня таких операций совершается несколько (например, работа магазина), то покупатель получает только чек, а в конце дня на сумму общей выручки оформляется один приходный ордер.

 

7. Организация взаимоотношений торгового предприятия ООО «Рядом» с бюджетом и внебюджетными формами.

Налоги - это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства юридические и физические лица  Налоги необходимы, так как для  государства для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

Положительный эффект воздействия системы налогообложения на предприятия возможен при соблюдении не­которых условий.

Во - первых, возлагаемое на предприятия налоговое бре­мя не может быть чрезмерным, лишающим их источников финансирования для расширения и технического перевоо­ружения производства.

Во - вторых, количество взимаемых налогов должно быть оптимальным, а порядок их исчисления и взимания — простым и понятным каждому плательщику.

В - третьих, необходимы согласованность и взаимоувязка налогов без их дублирования одного другим, а также стабильность ставок и порядка уплаты налогов на длитель­ное время.

В - четвертых, система налогообложения должна быть одинаковой для предприятий любых форм собственности и хозяйствования и в то же время гибкой, создавая при по­мощи налоговых льгот предпочтительные условия разви­тия для тех предприятий, в деятельности которых заинте­ресовано общество.

Внебюджетные фонды – специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов страны для финансирования конкретных социальных и экономических потребностей общегосударственного либо регионального значения. Они выступают одним из звеньев общегосударственных финансов.

 

Торговое предприятие ООО «Рядом» ежемесячно выплачивает следующие виды налогов:

         - НДФЛ;

- страховые взносы на ОСС;

- страховые взносы на ОПС;

- ФСО 0,2 %;

- зачисления в ПФ РФ накопительный чек трудовой пенсии;

- плата за загрязнение окружающей среды;

- ЕНВД по обособленным.

 

 

 

 

ВЫВОДЫ

В заключении можно сделать вывод, что торговое предприятие ООО «Рядом» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать в области продажи продуктов народного потребления, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие ООО «Рядом» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

              В целях улучшения финансового состояния администрации необходимо больше уделять внимание местным производителям, работать с ними в плане расширения выпускаемой продукции, улучшения ее эстетического вида и качества. В работе с поставщиками они должны уметь отстоять свою точку зрения, не нанося морального урона клиенту, не обидев его. Надо убедить поставщика пойти на определенные уступки в условиях договора. Фирма должна налаживать крепкие хозяйственные отношение с постоянными поставщиками-производителями. Необходимо усилить работу по закупкам высокооборачиваемого товара для получения наибольшего эффекта коммерческой деятельности, при этом не нарушая определенного ассортиментного перечня товаров, который необходим покупателю в повседневной жизни.

Работники предприятия  должны быть не только профессионально подготовлены, но и должны уметь вести коммерческие переговоры с партнерами, должны знать этикет предпринимателя-коммерсанта. Они должны знать и предвидеть коммерческий риск и способы его уменьшения, уметь активно изыскивать товары, проявлять и развивать свою коммерческую инициативу и предприимчивость, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров. Руководители должны вооружаться основами рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многими другими.

Для того чтобы обеспечить рациональное осуществление торгово-технологического процесса необходима, хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволит более эффективно использовать помещения предприятия, оборудования, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого качества продукции и уровня обслуживания покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Рядом».