Особенности и методика ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации, функционирующей в сфере торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:33, контрольная работа

Краткое описание

Ревизия торговой деятельности включает следующую проверку товарных отчетов: все ли первичные документы приложены к отчету, правильно и законно ли они оформлены, соответствуют ли латы на документах отчетному периоду. При этом осуществляется встречная проверка записей и документов отчета материально ответственного лица (МОЛ) с взаимосвязанными операциями по отчетам других МОЛ, проверяется правильность подсчета итогов и обоснованность исправлений в товарных отчетах.

Оглавление

1. Особенности и методика ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации, функционирующей в сфере торговли……………3
2. Организация и методика проверки кассовой и авансовой дисциплин.
2.1. Кассовая дисциплина…………………………………………………...7
2.2. Авансовая дисциплина………………………………………………...11
3. Литература……………………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

Контрольная 4 курс.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

Проверяется соответствие сумм, выданных подотчетным лицам из кассы организации  в представленных оправдательных документах и отраженных в авансовых отчетах, а также аналитических данных журнала-ордера №7 с авансовыми отчетами за конкретный период. При оплате товара, работ услуг юридическим лицам проверяются предоставленные накладные, счета, товарные и кассовые чеки, приходные и расходные кассовые ордера и т.п. При оплате товаров, работ, услуг физическим лицам проверяются акты закупки с указанием в них полных сведений о физическом лице: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные.

В случаях приобретения из подотчетных  сумм материалов для хозяйственных  нужд, малоценного инвентаря в  небольших количествах для текущих потребностей организации проверяют, не было ли незаконных закупок материалов и инвентаря по завышенным ценам частных лиц без накладных и товарных чеков. Если указанные ценности сразу же списывались на издержки обращения, то проверяют обоснованность такого списания.

Наиболее часто встречаются  следующие нарушения:

- выдача денег под отчет лицам,  не являющимся работниками организации;

- выдача денег под отчет лицам,  не отчитавшимся по ранее полученным  авансам;

- выдача денег на хозяйственные расходы лицам, не указанном в утвержденном списке организации;

Несвоевременное предоставление отчета об израсходованных подотчетных  суммах.

Представительские расходы. При такой  ревизии проверяется правильность их оформления. Включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных учетных документов, в которых указаны место и дата проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение и величина расходов. Организации рекомендуется определить конкретный порядок расходования средств на представительство, их документальное оформление и контроль, включая установление круга лиц, имеющих отношение к этой деятельности.

К документам по оформлению представительских расходов относятся программа приема с указанием состава участников, плановая смета расходов, отчет о произведенных расходах, первичные учетные документы, подтверждающие такие расходы.

Фактические расходы, отнесенные на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должны превышать предельных размеров, установленных Минфином России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1. Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин  А.Л. «Ревизия и контроль»: Учебное  пособие/Под ред.проф. М. В. Мельник. – М. ИД ФБК-ПРЕСС,           2004 - 520с.

2. Контроль и ревизия. Учебное пособие /А.Г. Волков, Е.Н. Чернышева. 2011 – 224с.

3. http://revolution.allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности и методика ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации, функционирующей в сфере торговли