Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:33, контрольная работа
Ревизия торговой деятельности включает следующую проверку товарных отчетов: все ли первичные документы приложены к отчету, правильно и законно ли они оформлены, соответствуют ли латы на документах отчетному периоду. При этом осуществляется встречная проверка записей и документов отчета материально ответственного лица (МОЛ) с взаимосвязанными операциями по отчетам других МОЛ, проверяется правильность подсчета итогов и обоснованность исправлений в товарных отчетах.
1. Особенности и методика ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации, функционирующей в сфере торговли……………3
2. Организация и методика проверки кассовой и авансовой дисциплин.
2.1. Кассовая дисциплина…………………………………………………...7
2.2. Авансовая дисциплина………………………………………………...11
3. Литература……………………………………………………………….14
Проверяется соответствие сумм, выданных подотчетным лицам из кассы организации в представленных оправдательных документах и отраженных в авансовых отчетах, а также аналитических данных журнала-ордера №7 с авансовыми отчетами за конкретный период. При оплате товара, работ услуг юридическим лицам проверяются предоставленные накладные, счета, товарные и кассовые чеки, приходные и расходные кассовые ордера и т.п. При оплате товаров, работ, услуг физическим лицам проверяются акты закупки с указанием в них полных сведений о физическом лице: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные.
В случаях приобретения из подотчетных сумм материалов для хозяйственных нужд, малоценного инвентаря в небольших количествах для текущих потребностей организации проверяют, не было ли незаконных закупок материалов и инвентаря по завышенным ценам частных лиц без накладных и товарных чеков. Если указанные ценности сразу же списывались на издержки обращения, то проверяют обоснованность такого списания.
Наиболее часто встречаются следующие нарушения:
- выдача денег под отчет лицам,
не являющимся работниками
- выдача денег под отчет лицам,
не отчитавшимся по ранее
- выдача денег на хозяйственные расходы лицам, не указанном в утвержденном списке организации;
Несвоевременное предоставление отчета об израсходованных подотчетных суммах.
Представительские расходы. При такой
ревизии проверяется
К документам по оформлению представительских расходов относятся программа приема с указанием состава участников, плановая смета расходов, отчет о произведенных расходах, первичные учетные документы, подтверждающие такие расходы.
Фактические расходы, отнесенные на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должны превышать предельных размеров, установленных Минфином России.
Литература:
1. Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин
А.Л. «Ревизия и контроль»: