Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 05:37, курсовая работа
Документирование — первичная регистрация фактов хозяйственной деятельности (объектов бухгалтерского учета) в виде определенных форм учетных документов. Эти формы могут быть унифицированными — разрабатываться и утверждаться на федеральном уровне — и специальными — которые применяются в одной организации или в группе организаций, занятых в одном виде деятельности Инвентаризация — совокупность приемов и способов проверки соответствия фактического наличия имущества и реальности обязательств организации данным бухгалтерского учета. Принципиальное отличие от документирования состоит в том, что инвентаризации подлежат имущество и обязательства, уже числящиеся в учете организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ МЕТОДА БАЛАНСОВОГО ОБОБЩЕНИЯ
2. СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ БАЛАНСЫ
3. КАПИТАЛЬНОЕ {ОСНОВНОЕ) УРАВНЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА
4. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В первом разделе актива баланса отражена стоимость внеоборотных активов, находящихся в организации. В числе таких активов учитываются объекты основных средств, объекты нематериальных активов, оборудование к установке, объекты незавершенного строительства, долгосрочные финансовые вложения, а также некоторые виды затрат и расчетов, связанных с приобретением или созданием внеоборотных активов (перечисленные авансы, отклонения в стоимости материалов и т.п.). Как уже отмечалось, амортизируемое имущество в балансе отражается в нетто-оценке по остаточной стоимости (за минусом начисленной амортизации).
Во втором разделе баланса обобщается информация об оборотных активах. При этом активы дифференцированы по степени ликвидности —сначала отражаются материально-производственные запасы, затем затраты на производство (стоимость незавершенного производства), дебиторская задолженность, финансовые вложения и в конце раздела —активы, обладающие абсолютной ликвидностью, —денежные средства.
Пассивы организации отражаются по трем разделам с подразделением на собственный капитал организации (включая резервы), долгосрочные и краткосрочные обязательства.
В третьем разделе (Капитал и резервы) показывают размер уставного, добавочного и резервного капитала, нераспределенной прибыли, а также суммы целевых поступлений.
В четвертом разделе отражаются долгосрочные обязательства: займы и кредиты, привлеченные на срок более чем 12 месяцев. Как правило, такие заемные средства привлекаются для выполнения долговременных задач —приобретение внеобротных активов, строительство объектов основных средств, пополнение недостатка в оборотных средствах и т.п.
В
пятом разделе фиксируют
дивидендам, резервы предстоящих расходов и другие виды обязательств.
В целом структура бухгалтерского баланса позволяет обеспечить формирование информации в соответствии с экономическим содержанием активов и пассивов организации и установить наиболее явные связи между отдельными видами имущества и источниками его приобретения.
Информация о работе Метод балансового обобщения в бухгалтерском учете