Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 05:37, курсовая работа
Документирование — первичная регистрация фактов хозяйственной деятельности (объектов бухгалтерского учета) в виде определенных форм учетных документов. Эти формы могут быть унифицированными — разрабатываться и утверждаться на федеральном уровне — и специальными — которые применяются в одной организации или в группе организаций, занятых в одном виде деятельности Инвентаризация — совокупность приемов и способов проверки соответствия фактического наличия имущества и реальности обязательств организации данным бухгалтерского учета. Принципиальное отличие от документирования состоит в том, что инвентаризации подлежат имущество и обязательства, уже числящиеся в учете организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ МЕТОДА БАЛАНСОВОГО ОБОБЩЕНИЯ
2. СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ БАЛАНСЫ
3. КАПИТАЛЬНОЕ {ОСНОВНОЕ) УРАВНЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА
4. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ