Контрольная работа по дисциплине "Основы электронной коммерции"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2015 в 16:55, контрольная работа

Краткое описание

1. Привести классификацию видов бизнеса (по сфере деятельности), основанных на электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции.
2. Интернет-среда – новый дистрибутивный канал в электронной коммерции.
3. Сделать сопоставительный анализ (технических и финансовых данных) провайдеров г. Иваново с соответствующим заключением. Результаты представить в виде таблицы и диаграмм.

Файлы: 1 файл

Контрольная по Основам электронной коммерции.docx

— 49.66 Кб (Скачать)

Лучшей основы решения этих и других проблем, чем Интернет-системы электронной коммерции, не найти.

Операторы связи имеют ряд весомых преимуществ по сравнению с другими потенциальными игроками рынка электронной коммерции. Прежде всего, конечно, это наличие необходимых аппаратных ресурсов. Даже с учетом того факта, что системы электронной коммерции могут размещаться на собственной программно-аппаратной платформе владельца системы - создание и поддержка такой платформы дело весьма затратное, поэтому вероятнее всего клиенту будет значительно выгоднее работать в этой области именно с Интернет-провайдером.

Вторым не менее важным аспектом, способствующим успешному развитию этого вида бизнеса операторами связи, является наличие уже сложившейся клиентской базы (особенно в регионах), а также возможность создания корпоративной системы электронной коммерции в рамках «большого» проекта. Нельзя сбрасывать со счетов и высококвалифицированные кадры компаний-операторов (как технических специалистов, хорошо знающих Интернет-технологии, так и организаторов-менеджеров, имеющих опыт продвижения телекоммуникационных услуг).

По уровню реализации систем электронной коммерции операторы связи могут предлагать следующие решения:

  • рекламные Web-страницы;
  • рекламные Web-страницы с прайс-листами и возможностью их импорта на ПК покупателя;
  • электронные витрины (включая прайс-листы, с возможностью их импорта) - заказы покупателей принимаются по электронной почте, телефону/факсу;
  • электронные магазины (возможность он-лайнового формирования заказов покупателями);
  • платные информационные услуги (новостная, аналитическая, архивная информация);
  • корпоративные коммерческие системы «business-to-business».

Оператор/провайдер может выступать и как поставщик готовых решений для конечных клиентов, и как субподрядчик, предоставляющий необходимые аппаратно-программные ресурсы для группы компаний, создающих конкретные реализации электронных магазинов для конечных заказчиков (Web-дизайн, настройки, обучение специалистов заказчика). 4

Рассмотрим последовательность организационно-технологических мероприятий по развертыванию системы электронной коммерции на программно-аппаратной платформе оператора/провайдера:

  1. Заключение договора между компанией-разработчиком/поставщиком базового программного обеспечения электронной коммерции.
  2. Установка (при необходимости) дополнительного компьютерного и активного сетевого оборудования у оператора/провайдера.
  3. Установка и настройка базового программного обеспечения электронной коммерции.
  4. Проведение совместных маркетинговых, консалтинговых и рекламных мероприятий, направленных на привлечение клиентов, заинтересованных в ведении бизнеса в сети Интернет.

При этом функции участников проекта могут быть распределены следующим образом:

Компания-разработчик устанавливает, настраивает и сопровождает программное обеспечение электронной коммерции, проводит обучение специалистов оператора/провайдера.

Оператор/провайдер устанавливает, настраивает и сопровождает аппаратную часть Web-узла электронной коммерции, обеспечивает настройку операционной системы и протоколов взаимодействия с коммуникационным оборудованием.

Разработчик и оператор/провайдер совместно проводят:

  • мероприятия по привлечению клиентов;
  • обучение специалистов клиентов правилам работы с торговой и платежной системами;
  • рекламные, маркетинговые и консалтинговые мероприятия.

При различных вариантах организации взаимодействия участников системы возможно различное распределение базовых функций между ними. Например, разработчик базового ПО помимо сопровождения и поставки обновленных версий может осуществлять разработку типовых конфигураций (новых видов шаблонов) и обучение специалистов как оператора/провайдера, так и конечных заказчиков. Оператор/провайдер может иметь мощное подразделение электронной коммерции, обеспечивающее проведение полного цикла работ для конечных заказчиков, или же может передать часть функций компаниям, оказывающим дополнительные услуги и тд. 5

 

 

 

 

 

  1. Сделать сопоставительный анализ (технических и финансовых данных) провайдеров г. Иваново с соответствующим заключением. Результаты представить в виде таблицы и диаграмм.

 

Целью данной работы провести сопоставительный анализ (технических и финансовых данных) провайдеров города Иваново с соответствующим заключением.

Исходные данные информации о провайдерах: Ростелеком, Билайн, МТС Иваново, ТТК Иваново.

Проанализируем данную информацию о безлимитных провайдерах.

Таблица 1 – Мониторинг цен по безлимитным провойдерам города Иваново

 

Ростелеком

Билайн

МТС Иваново

ТТК Иваново

Макс. значение

Мин. значение

До 100 Мбит/с.

435 руб.

750 руб.

450 руб.

700 руб.

700 руб.

435 руб.

До 80 Мбит/с

335 руб.

650 руб.

400 руб.

600 руб.

650 руб.

335 руб.

До 40 Мбит/с

300 руб.

550 руб.

350 руб.

500 руб.

550 руб.

300 руб.


По итогам данной таблицы была сделана сравнительная гистограмма

Из гистограммы видно, что самая высокая цена у безлимитного  провайдера билайн , а самая низкая – у ростелеком не зависимо от скорости доступа.

 

Список использованной литературы

  1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2006. - 122 с.
  2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. - 112с.
  3. Шамраев А. Развитие европейского права электронной коммерции // Мир электронной коммерции. 2000. № 9
  4. Малевский П.,Чернышев А.,Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 1999. № 1
  5. Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. 1999. № 48

1 Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2006. - 122 с.

2 Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. - 112с.

3 Шамраев А. Развитие европейского права электронной коммерции // Мир электронной коммерции. 2000. № 9

4 Малевский П.,Чернышев А.,Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 1999. № 1

5 Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. 1999. № 48

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Основы электронной коммерции"