Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2015 в 16:55, контрольная работа
1. Привести классификацию видов бизнеса (по сфере деятельности), основанных на электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции.
2. Интернет-среда – новый дистрибутивный канал в электронной коммерции.
3. Сделать сопоставительный анализ (технических и финансовых данных) провайдеров г. Иваново с соответствующим заключением. Результаты представить в виде таблицы и диаграмм.
Лучшей основы решения этих и других проблем, чем Интернет-системы электронной коммерции, не найти.
Операторы связи имеют ряд весомых преимуществ по сравнению с другими потенциальными игроками рынка электронной коммерции. Прежде всего, конечно, это наличие необходимых аппаратных ресурсов. Даже с учетом того факта, что системы электронной коммерции могут размещаться на собственной программно-аппаратной платформе владельца системы - создание и поддержка такой платформы дело весьма затратное, поэтому вероятнее всего клиенту будет значительно выгоднее работать в этой области именно с Интернет-провайдером.
Вторым не менее важным аспектом, способствующим успешному развитию этого вида бизнеса операторами связи, является наличие уже сложившейся клиентской базы (особенно в регионах), а также возможность создания корпоративной системы электронной коммерции в рамках «большого» проекта. Нельзя сбрасывать со счетов и высококвалифицированные кадры компаний-операторов (как технических специалистов, хорошо знающих Интернет-технологии, так и организаторов-менеджеров, имеющих опыт продвижения телекоммуникационных услуг).
По уровню реализации систем электронной коммерции операторы связи могут предлагать следующие решения:
Оператор/провайдер может выступать и как поставщик готовых решений для конечных клиентов, и как субподрядчик, предоставляющий необходимые аппаратно-программные ресурсы для группы компаний, создающих конкретные реализации электронных магазинов для конечных заказчиков (Web-дизайн, настройки, обучение специалистов заказчика). 4
Рассмотрим последовательность организационно-технологических мероприятий по развертыванию системы электронной коммерции на программно-аппаратной платформе оператора/провайдера:
При этом функции участников проекта могут быть распределены следующим образом:
Компания-разработчик устанавливает, настраивает и сопровождает программное обеспечение электронной коммерции, проводит обучение специалистов оператора/провайдера.
Оператор/провайдер устанавливает, настраивает и сопровождает аппаратную часть Web-узла электронной коммерции, обеспечивает настройку операционной системы и протоколов взаимодействия с коммуникационным оборудованием.
Разработчик и оператор/провайдер совместно проводят:
При различных вариантах организации взаимодействия участников системы возможно различное распределение базовых функций между ними. Например, разработчик базового ПО помимо сопровождения и поставки обновленных версий может осуществлять разработку типовых конфигураций (новых видов шаблонов) и обучение специалистов как оператора/провайдера, так и конечных заказчиков. Оператор/провайдер может иметь мощное подразделение электронной коммерции, обеспечивающее проведение полного цикла работ для конечных заказчиков, или же может передать часть функций компаниям, оказывающим дополнительные услуги и тд. 5
Целью данной работы провести сопоставительный анализ (технических и финансовых данных) провайдеров города Иваново с соответствующим заключением.
Исходные данные информации о провайдерах: Ростелеком, Билайн, МТС Иваново, ТТК Иваново.
Проанализируем данную информацию о безлимитных провайдерах.
Таблица 1 – Мониторинг цен по безлимитным провойдерам города Иваново
Ростелеком |
Билайн |
МТС Иваново |
ТТК Иваново |
Макс. значение |
Мин. значение | |
До 100 Мбит/с. |
435 руб. |
750 руб. |
450 руб. |
700 руб. |
700 руб. |
435 руб. |
До 80 Мбит/с |
335 руб. |
650 руб. |
400 руб. |
600 руб. |
650 руб. |
335 руб. |
До 40 Мбит/с |
300 руб. |
550 руб. |
350 руб. |
500 руб. |
550 руб. |
300 руб. |
По итогам данной таблицы была сделана сравнительная гистограмма
Из гистограммы видно, что самая высокая цена у безлимитного провайдера билайн , а самая низкая – у ростелеком не зависимо от скорости доступа.
Список использованной литературы
1 Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2006. - 122 с.
2 Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. - 112с.
3 Шамраев А. Развитие европейского права электронной коммерции // Мир электронной коммерции. 2000. № 9
4 Малевский П.,Чернышев А.,Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 1999. № 1
5 Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. 1999. № 48
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Основы электронной коммерции"