Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 21:18, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие выполняет 2 заказа.
Заработная плата основных рабочих, выполняющих 1 заказ – 20000 руб.
ЗП основных рабочих, выполняющих 2 заказ – 80000 руб.

Файлы: 1 файл

бухучет к.работа Microsoft Office Word.docx

— 43.58 Кб (Скачать)

 

Расчеты по краткосрочным  займам и кредитам счет 66

 

Расчеты по налогам  и сборам счет 68

дебет

кредит

дебет

кредит

 

Сн=4700

Сн=0

 

6)3000

5)6300

4)3900

 

Оборот 3000

Оборот 6300

Оборот 3900

Оборот 0

 

Ск=8000

Ск=3900

 

 

Уставной капитал  счет 80

дебет

кредит

 

Сн=122300

   

Оборот 0

Оборот 0

 

Ск=122300


 

 

Сальдо на начало периода

 

Обороты за период

Сальдо на конец  периода

Д

К

Д

К

Д

К

01

Осн.ср-ва

9800

     

98000

 

10

материалы

18200

 

8500

7100

19600

 

20

Осн.пр-во

   

7100

 

7100

 

50

Касса

2600

     

2600

 

51

р/сч

12100

 

6300

8500+3900+

3000

3000

 

60

Расчет с пост

 

3900

8500

8500

 

3900

66

Крат.ссуда

 

4700

3000

6300

 

8000

68

Налоги

   

3900

 

3900

 

80

Уст.капитал

 

122300

     

122300

Итого

 

130900

130900

37300

37300

134200

134200


 

 

На начало

На конец

актив

I

01

98 000

98000

II

10

18200

19600

II

50

2600

2600

II

51

12100

3000

II

68

0

3900

II

20

0

7100

Итого актив:

130 900 руб.

134 200 руб.

пассив

V

60

3900

3900

IV

66

4700

8000

III

80

122300

122300

Итого пассив:

130 900 руб.

134 200 руб.


 

Задача №8.

В сентябре ООО «Лад» приобрело  фрезерный станок  стоимостью  480000  руб.(в т.ч. НДС). Стоимость расходов по транспортировке станка составляют  12000 руб. (в т.ч. НДС), заработная плата рабочих, осуществляющих установку станка 15 000 руб., на сумму заработной платы начислен ЕСН.  Кроме  того, оплачены консультационные услуги по установке станка в  сумме  5000  руб.(без НДС). Все расходы оплачены. Срок  полезного  использования  12  лет.

   Амортизация   начисляется   методом   уменьшаемого   остатка.   Составьте проводки, рассчитайте  сумму амортизации за первые  пять  лет.

 

 

Д08 К60 – 406 779,66 – купили у поставщика, без НДС

Д19.1 К60 – 73 220,34 – НДС

Д08 К60 – 10 169,49 -  стоимость расходов по транспортировке станка без НДС

Д19.1 К60 – 1830,51 – НДС от стоимости транспортировки

Д08 К70 – 15 000 – з/п начислена

Д08 К69 – 5 250 – налог на з/п начислен

Д69 К51 – 5250 – уплата налога на з/п

Д08 К60 – 5000 – оплата консультационных услуг без НДС

Д60 К51 – 497 000 – оплата всех расходов по установке станков(НДС в т.ч)

Д01 К08 – 442 199,15 – все затраты  на оборудование

 

1). 480000:1,18=406779,66

2). 480000 – 406779,66=73220,33

3). 12000: 1,18=10169,49

4). 12000 – 10169,49=1830,51

6). 15000*35%=5250,0

10). 406779,66+10169,49+15000+5250+5000=442199,15

Расчет амортизации способом уменьшаемого остатка.

ОС - остаточная стоимость

ОС=ПС-АМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амортизация за 5 лет составила

 

 

Задача №9.

По возвращении из командировки Волков  О.В.  предоставил  в  бухгалтерию

предприятию  авансовый  отчет,  в  соответствии   с   которым   расходы   по

командировке составили 18300 руб., в том числе:

1) стоимость ж/д билетов - 10000 руб. (в том числе НДС);

2) стоимость проживания  в гостинице - 7200 руб. (2400x3 суток),  в  том  числе НДС-1440 руб.;

3) суточные за 5 дней - 1100 руб.

Перерасход,  обусловленный  высокой  стоимостью  проживания   в   гостинице,

составил 3290 руб.  По  распоряжению  руководителя  понесенные  расходы  были

возмещены работнику. Составить бухгалтерские проводки.

 

 

Д71 К50-15010 руб.- выдача из кассы  наличных средств

Д26 К71 – 8474,58 руб. стоимость  ж.д. билетов без НДС

Д19 К71 – 1525,42 руб. –НДС от стоимости билетов

Д68 К19 – 1525,42 руб. списание НДС

Д26 К71 – 5760 руб.- стоимость  проживания в гостинице без НДС

Д19 К71 – 1440 руб. – НДС от стоимости проживания в гостинице

Д68  К19 – 1440 руб. – НДС  к вычету

Д26 К71 – 1100 руб. – суточные за 5 дней

Д71 К 50 – 3290 руб. – возмещены расходы работнику.

 

 

 

Задача №10.

В ходе инвентаризации в  ЗАО "Актив" была обнаружена недостача  материалов на 20  000  руб.  В  результате  проведенного  расследования  виновным  в недостаче был  признан  работник  Иванов.  Отразите  операции  на  счетах бухгалтерского учета если:

      а) в соответствие  с договором о  полной  материальной  ответственности

сумма недостачи внесена  Ивановым в кассу организации;

      б) договор  о материальной ответственности  не заключался,  Иванов  себя

виновным не признал, суд  в иске отказал.

 

а).  Д94 К10 – 20000 руб. – выявлена недостача материалов

      Д73 К94 – 20000руб. сумма недостачи списана на конкретное лицо     (Иванов)

      Д50 К73 –20000руб. сумма недостачи внесена в кассу

б).  Д94 К10 – 20000руб. выявлена недостача материалов

      Д91 К94 – виновное лицо не установлено, либо суд в иске отказал.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №11.

Организация при изготовлении соков использует концентрат  собственного

производства, учет затрат  на  производство  которого  ведется  обособленно.

Себестоимость изготовленного концентрата  составила  40  000  руб.  Половина изготовленного концентрата  передана в  дальнейшую  переработку,  а  половина  реализована на сторону  за 28 800 (в т.ч. НДС).

Составьте бухгалтерские  проводки.

Д21 К20 – 40000руб.

Д20К21 – 20000 руб.

Д62 К90.1 – 28800руб.

Д90.3 К68 – 4393,22 руб.

Д90.2 К21 – 20000руб.

Д51 К62 – 28800 руб.

 

 

Задача №12.

ООО «Сфера» изготовила партию изделий, в которых обнаружен  исправимый брак, при этом виновные лица отсутствуют. Себестоимость бракованных  изделий составляет 80 000 руб. Стоимость работ  по  исправлению  брака,  выполненных сторонней  организацией,  составила  12  000  руб.  Исправленная   продукция реализована покупателю за 114 000 руб. (в т.ч. НДС).

Составьте бухгалтерские  проводки.

 

Д28 К60 – 10169,49 руб. стоимость выполненных сторонней организацией работ по исправлению брака

Д19 К60 – 1830,51 руб. – сумма НДС по выполненным работам

Д20 К28 – 10169,49 руб. – списаны потери от брака на себестоимость продукции

Д60 К51 – 12000 руб. – оплата работ по исправлению брака

Д68 К19 – 1830,51 руб. – принята к вычету сумма НДС по ремонтным работам

Д43 К20 – 90169,49(80000+10169,49) руб. – готовая продукция оприходована на склад

Д62 К90.1 – 114000 руб. – продукция  отгружена покупателю

Д90.3 К68 – 11389,83руб.  – начислен НДС со стоимости реализованной продукции

Д90.2 К43  - 90169,49руб– списана себестоимость отгруженной продукции

Д51 К62 – 114000 руб. – поступили  денежные средства от покупателя

 

Задача № 13.

ООО   "Виола"   занимается   производством.   За   отчетный   период

общепроизводственные расходы (включая НДС) составили  35  500  руб.,  в  том числе: расходы по оплате электроэнергии - 18 000 руб. (в том числе НДС  -  3000 руб.); стоимость  запасных  частей,  использованных  на  текущий  ремонт оборудования   общепроизводственного   назначения,    -    3    000    руб.; амортизационные  отчисления  по  основным  средствам общепроизводственного назначения - 2 500 руб.; заработная плата обслуживающего персонала, а  также взносы на  социальное  страхование,  начисленные  с  их  заработной платы, - 12 000 руб.

Д25 К60 – 15000,00 руб. - расходы по оплате электроэнергии без НДС

Д19 К60 – 3000,0 руб.- НДС с расходов по оплате электроэнергии

Д25 К10.5 – 3000 руб. – списана  стоимость запчастей, израсходованных  на текущий ремонт

Д25 К02 – 2500 руб. – начислена  амортизация по основным средствам  общепроизводственного назначения

Д25 К70 – 12000 руб. – начислена ЗП

Д20 К25 – 15000+3000+2500+12000=32500,00руб. – списана доля общепроизводственных расходов, связанных с деятельностью основного производства.

 

Задача № 14.

Получены основные средства  в  счет  вклада  в  уставный  капитал.  По

документам  учредителя  первоначальная   стоимость   передаваемых   основных средств  составила 240000 руб., начисленный  износ  -  80000  руб.  Договором установлено,  что  сума  вклада  определяется  ценой  соглашения   (цена   = остаточной стоимости). Отразить данную операцию в бухгалтерском учете  вновь созданного общества, если:

1)   цена  соглашения  соответствует  остаточной  стоимости   по   документам

передающей стороны;

2)   цена   соглашения   выше   первоначальной   стоимости   и    составляет

350000 руб.;

3)      цена     соглашения     ниже     первоначальной     стоимости      и

составляет  120000 руб.

1). Д75 К80 – 160 000руб.

     Д08 К75 – 160 000руб.

     Д01 К08 – 160 000руб.

 

2). Д75 К80 – 350 000руб.

     Д08 К75 – 350 000руб.

     Д01 К08 – 350 000руб.

 

3). Д75 К80 – 120 000руб.

     Д08 К75 – 120 000руб.

     Д01 К08 – 120 000руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"