Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2015 в 23:15, курсовая работа
Актуальность темы исследования в условиях рыночной экономики заключается в том, что возрастающая конкуренция затрудняет рост объемов продаж, не позволяет вольно обращаться с ценами, и предприятиям приходится постоянно искать различные способы сохранения своих конкурентных позиций и увеличения прибыли. В этих условиях торговый бизнес все чаще обращается к анализу как к средству разработки бизнес – стратегии и определения основных целей и задач, которые должно решать предприятие. Задача существенного повышения эффективности торговой деятельности выполнима при условии рациональной организации анализа финансовых результатов.
С.
ВВЕДЕНИЕ
3
3
1. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
6
5
1.1 Понятие и классификация финансовых результатов
6
1.2 Понятие, функции и виды прибыли
10
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ООО «Кондитер»
15
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Кондитер»
15
2.2 Анализ формирования и распределения финансовых результатов организации в ООО «Кондитер»
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ