Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 22:48, курсовая работа
Организации в своей повседневной работе стремятся к завоеванию прочных позиций на рынке, к стабильному и устойчивому положению, к репутации надежного партнера. И созданная организацией деловая репутация является прямым следствием ее деятельности. Вопрос о бухгалтерском учете деловой репутации приобретает все более актуальное значение. Это связано с тем, что как инвестор, так и продавец хотят знать истинную стоимость бизнеса с учетом его перспектив на рынке. Поэтому современные экономические отношения компаний зачастую связаны с оценкой их реальной стоимости.
Введение 3
1. Понятие и сущность деловой репутации 5
2. Бухгалтерский учет деловой репутации, как особого объекта нематериальных активов 14
Заключение 27
Библиография 29