Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 23:25, курсовая работа
Знания практики бухгалтерского учета в сочетании с постоянным мониторингом меняющейся законодательной базы обеспечивают корректное составление бухгалтерской отчётности, постановку и ведение бухгалтерского учета, что выражается в снижении издержек на содержание бухгалтерии, в защите от штрафных санкций со стороны налоговых органов, и в конечном итоге в росте эффективности бизнеса.
Введение…………………………………………………………………………...3
Содержание бухгалтерского баланса……………………………………5
Содержание отчета о прибылях и убытках……………………………...16
Содержание отчета об изменениях капитала……………………………16
Содержание отчета о движении денежных средств…………………….18
Содержание приложения к бухгалтерскому балансу………………….19
Отчет о целевом использовании полученных средств ф. №6………….25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………33
Для придания бухгалтерской отчетности качества целостности при ее составлении в 2010 году следует использовать данные о деятельности за предыдущий год, кроме центрального подразделения юридического лица, также его представительств регионах и различных дочерних фирм.
Целостность бухгалтерской отчетности позволит в 2010 году оценить аспекты работы в предыдущем году компании в целом, а не ее отдельных частей.
Для того, чтобы бухгалтерская отчетность в 2010 году могла быть использована для целей эффективного управления компанией, она также должна быть прозрачной и стандартизированной. Причем при составлении бухгалтерской отчетности в 2010 году следует учитывать не только единые государственные стандарты, но и требования международ-ных норм – особенно если юридическое лицо ведет внешнеэкономическую деятельность.
Разумеется, для того, чтобы в 2010 году можно было яснее представить себе достигнутые за 2009 год результаты, выявить тенденции в развитии юридического лица на основании бухгалтерской отчетности, данные бухгалтерской отчетнос¬ти должны быть приведены в сопоставлении с итогами работы фирмы в предыдущие отчетные периоды.
Этапы составления бухгалтерской отчетности в 2010 году.
В начале 2010 года, когда компания займется составлением бухгалтерской отчетности за текущий год, необходимо будет вначале провести подготовительную работу, собрав все необходимые сведения, затем заполнить все необходимые в 2010 году формы бухгалтерской отчетности, а затем представить сформированную бухгалтерскую отчетность заинтересованным лицам – соблюдая при этом требования к срокам представления такой отчетности в 2010 году.
Для того, чтобы собрать достоверную и качественную информацию для составления бухгалтерской отчетности в начале 2010 года, следует завершить все бухгалтерские операции, которые приходились на конец отчетного периода, а также проверить в начале 2010 года все данные бухгалтерского учета за 2009 год.
Во время
составления бухгалтерской
Дальнейшее
составление бухгалтерской
Какие документы входят в состав бухгалтерской отчетности в 2010 году?
В состав бухгалтерской отчетности в 2010 году, по всей видимости, будут входить те же документы, что и в предыдущий период. Это бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях, убытках, движении имущества компании, возможно, пояснительная записка, возможно – заключение аудитора.
Пояснительная
записка, составленная в начале 2010 года
в отношении бухгалтерской
Для придания
пояснительной записке к
Список
литературы.