Бухгалтерская отчётность

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 23:25, курсовая работа

Краткое описание

Знания практики бухгалтерского учета в сочетании с постоянным мониторингом меняющейся законодательной базы обеспечивают корректное составление бухгалтерской отчётности, постановку и ведение бухгалтерского учета, что выражается в снижении издержек на содержание бухгалтерии, в защите от штрафных санкций со стороны налоговых органов, и в конечном итоге в росте эффективности бизнеса.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Содержание бухгалтерского баланса……………………………………5
Содержание отчета о прибылях и убытках……………………………...16
Содержание отчета об изменениях капитала……………………………16
Содержание отчета о движении денежных средств…………………….18
Содержание приложения к бухгалтерскому балансу………………….19
Отчет о целевом использовании полученных средств ф. №6………….25


Заключение……………………………………………………………………….31

Список литературы………………………………………………………………33

Файлы: 1 файл

реферат2.doc

— 195.00 Кб (Скачать)

Для придания бухгалтерской отчетности качества целостности при ее составлении в 2010 году следует использовать данные о деятельности за предыдущий год, кроме центрального подразделения юридического лица, также его представительств регионах и различных дочерних фирм.

Целостность бухгалтерской отчетности позволит в 2010 году оценить аспекты работы в предыдущем году компании в целом, а не ее отдельных частей.

Для того, чтобы бухгалтерская отчетность в 2010 году могла быть использована для  целей эффективного управления компанией, она также должна быть прозрачной и стандартизированной. Причем при составлении бухгалтерской отчетности в 2010 году следует учитывать не только единые государственные стандарты, но и требования международ-ных норм – особенно если юридическое лицо ведет внешнеэкономическую деятельность.

Разумеется, для того, чтобы в 2010 году можно  было яснее представить себе достигнутые  за 2009 год результаты, выявить тенденции  в развитии юридического лица на основании  бухгалтерской отчетности, данные бухгалтерской  отчетнос¬ти должны быть приведены в сопоставлении с итогами работы фирмы в предыдущие отчетные периоды. 

Этапы составления бухгалтерской отчетности в 2010 году.

В начале 2010 года, когда компания займется составлением бухгалтерской отчетности за текущий  год, необходимо будет вначале провести подготовительную работу, собрав все необходимые сведения, затем заполнить все необходимые в 2010 году формы бухгалтерской отчетности, а затем представить сформированную бухгалтерскую отчетность заинтересованным лицам – соблюдая при этом требования к срокам представления такой отчетности в 2010 году.

Для того, чтобы собрать достоверную и  качественную информацию для составления  бухгалтерской отчетности в начале 2010 года, следует завершить все  бухгалтерские операции, которые  приходились на конец отчетного периода, а также проверить в начале 2010 года все данные бухгалтерского учета за 2009 год.

Во время  составления бухгалтерской отчетности и заполнения необходимых форм в  начале 2010 года следует рассчитать подлежащие уплате налоги и должным  образом оформить все документы бухгалтерской отчетности при их составлении в 2010 году. 

Дальнейшее  составление бухгалтерской отчетности в 2010 году, процедура ее представления  в органы государства должна происходить  в соответствии с требованиями нормативных  актов.

Какие документы входят в состав бухгалтерской отчетности в 2010 году?

В состав бухгалтерской отчетности в 2010 году, по всей видимости, будут входить те же документы, что и в предыдущий период. Это бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях, убытках, движении имущества компании, возможно, пояснительная записка, возможно – заключение аудитора.

Пояснительная записка, составленная в начале 2010 года в отношении бухгалтерской отчетности за 2009 год, дает необходимые пояснения, делающие информацию, представленную в бухгалтерской отчетности в начале 2010 года, прозрачнее для контролирующих органов и заинтересованных лиц.

Для придания пояснительной записке к бухгалтерской  отчетности, составленной в начале 2010 года, большей наглядности можно  использовать таблицы или диаграммы.

 

Список  литературы. 

  1. Анализ  финансовой отчетности: Учебник / под  ред. М.А.Вахрушиной, Н.С.Пласковой- М.: Вузовский  учебник, 2007.-367 с.
  2. Бухгалтерская финансовая отчетность: учебное пособие / под ред. В.Д.Новодворского-М.: ИНФРА-М., 2003.-464 с.
  3. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: практикум/ Л.В. Донцова, Н.А.Никифорова-М.: Дело и Сервис, 2004.-144 с.
  4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для вузов-М.: «Дело и сервис», 2003.-336 с.
  5. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Анализ финансовой отчетности(основы балансоведения) : учебное пособие-М.: Проспект, 2004.-432 с.
  6. Радченко Ю.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для вузов/ Ю.В. Радченко- Р н/д: Феникс, 2006.-192 с.
  7. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Анализ финансовой отчетности организации: учебное пособие для вузов: 3-е изд., пер. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-583 с.

Информация о работе Бухгалтерская отчётность