Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:11, курсовая работа
В данный момент предприятиям предоставляется право самостоятельно разрабатывать собственные производственные программы, заниматься планированием производственного и социального развития, определять стратегии ценовой политики. Поэтому для принятия оперативных и эффективных решений руководителям и менеджерам необходима достоверная и качественная информация о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи затрат и прибыли 5
Взаимосвязь затрат и прибыли в производственной деятельности предприятий 5
1.2. Основы соотношения «затраты – объем – прибыль» 8
1.3. Оптимизация объема производства, прибыли и издержек в системе директ-костинг 11
Глава 2. Методика расчета основных показателей взаимосвязи затрат и прибыли 17
2.1. Организационная характеристика ОАО Халвичный завод «Нальчикский» 17
2.2. Экономическая характеристика ОАО Халвичный завод «Нальчикский» 18
2.3. Анализ безубыточности производства на примере ОАО Халвичный завод «Нальчикский» 20
Глава 3. Совершенствование управления прибылью в условиях рыночной экономики 28
Заключение 31
Список литературы
Максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением производственных издержек. Однако, в условиях, когда самими затратами предприятие может управлять, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, предприятие крайне ограничено в возможности снижать производственные издержки, добиваясь таким путем увеличения прибыли. Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов предприятия.
Особой проблемой является повышение эффективности деятельности предприятия по поиску заказчика. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращения всех видов запасов, добиваться максимально быстрого выполнения работ.
Осуществляя тактику постоянных улучшений даже в давно известных услугах и работ, можно обеспечить себе постоянный рост прибыли.
Заключение
Переход к рыночной экономике требует
от предприятий повышения
Задачи обоснования управленческих решений и максимизации маржинальной прибыли решает маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства продукции и прибылью – и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности. Маржинальный анализ позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.
Среди существующих систем
учета наиболее полно взаимосвязь
«затраты – объем – прибыль»
рассматривается в системе
Цель анализа состоит
не только и не столько в том, чтобы
установить и оценить финансовые
результаты деятельности предприятия,
но также и в том, чтобы постоянно
проводить работу, направленную на
их улучшение. Анализ рентабельности производства
продукции предприятия
Список литературы