Межбюджетные отношения в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:36, контрольная работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является следующее: дать понятие межбюджетных отношений; раскрыть основные принципы межбюджетных отношений, которые необходимо соблюдать в федеративном государстве для эффективного функционирования бюджетной системы. А так же будут рассмотрены принципы распределения доходов и расходов между бюджетами.

Оглавление

За анализируемый период доля безналичных средств в денежной массе постепенно увеличивается с 58,63% в 1999 году до 74,28% в 2010 году. Следовательно, доля наличными средствами постоянно сокращается, все больше расчетов осуществляется безналичным путем.

Файлы: 1 файл

КР МОЯ.doc

— 669.50 Кб (Скачать)

Расчет планирования транспортного налога:

(1550*7)*80=868000

(4192*20)*120=10060800

(2567*30)*140=10781400

 И т.д. по  каждому транспортному средству. Далее полученные результаты суммируются. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога составляет 47 980 400,00 руб.

      5. Единый сельскохозяйственный налог

      В текущем году единый сельскохозяйственный доход составил 500 000 руб. в течении года сумма поступит полностью. Проект увеличился на 5%. Норматив отчислений в бюджет муниципального района в следующем году на основании БК РФ. (30%).

      6. Государственные пошлины и прочие местные налоги

      В текущем году в бюджет района поступит государственная пошлина и прочие местные налоги в размере 2811927 руб. До конца года сумма поступит полностью. Проект на следующий год будет  больше на 15%.

      7. Доходы от реализации и сдачи в аренду имущества и земельных участков

      Доходы  районного бюджета от реализации и сдачи в аренду имущества  и земельных участков будут приняты  в размере 11292370 руб. Изменения в  поступлении до конца года не ожидается. Проект на следующий год измениться на 12% в сторону увеличения.

      8. Денежные взыскания (штрафы)

      В текущем году в бюджет района поступят денежные взыскания (штрафы) в размере 1890746 руб. До конца года поступят полностью. Проект составит на 5% больше.

      9. Налог на доходы физических лиц

       Планирование налога на доходы  физических лиц осуществляется  по формуле:

      ,

где НДФЛ - планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

      СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

      НЧСД - необлагаемая часть совокупного  дохода;

      Ст - ставка налога на доходы физических лиц.

     Ставка  налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет муниципального района взять из последней редакции БК РФ (100%). В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет муниципального района зачислялся в плановом размере 56 000 000 руб.

      Таблица 2

Показатель  
1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования), руб 2900000000,00
2. Налоговые вычеты - всего, руб. 345226416,00
в том числе:  
- профессиональные 226503956,00
- имущественные 1634708,00
- социальные 845497,00
- стандартные 99929877,00
3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, руб. 2554773584,00
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, руб. 332120566,00
6. Норматив отчислений в бюджет  муниципального района в следующем  году (на основании гл.9 БК РФ) 100,00
7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет муниципального района в следующем году, тыс. руб. 332120566,00
 

      10. Неналоговые доходы

      Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 677664 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост на 15%. 
 
 
 

Расходы бюджета

         П. Данные для расчета  расходов бюджета 

    1. План выпуска  и приема в следующем году по городским  школам, чел.

Таблица 3

Показатель  
Выпуск:  
- из 4-х кл 620
- из 9-ти кл 760
- из 11-ти кл 360
Прием:  
  - в 1-ые кл 260
- в 5-ые кл 635
- в 10-е кл 80% выпуска 9 кл.
 

     2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году принимается на уровне текущего года.

     3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

     

Где    Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);

     К01.01 – количество классов (учащихся) на 1 января;

     К01.09 – количество классов (учащихся) на 1 сентября.

     4. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся – до целых.

     5. Количество педагогических ставок по группе классов = (Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).

     6. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

     1-4 кл. – 20 часов в неделю;

     5-9 кл. – 18 часов в неделю;

     10-11 кл. – 18 часов в неделю.

     7. Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).

     8.Среднегодовое количество педагогических ставок = (Количество педагогических ставок на 1 класс) * (Среднегодовое количество классов в каждой группе).

     9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).

     10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество педагогических ставок) * (12 месяцев).

     11. Начисления на ФЗП планируются в размере 26 %.

     12. Финансирование ФЗП в школах передано на уровень субъекта федерации, и финансируется из бюджета субъекта федерации.

     13. Группу   продленного   дня   посещают   80% (1 вариант), 75%  (2 вариант), 80% (3 вариант) учащихся 1-4  классов.

     14.Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

     15. Расходы   на   приобретение   инвентаря   и   оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом по сравнению с текущим годом :

Показатель Вариант 3
Приобретение  инвентаря и оборудования На 15%

     16. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:    ,

     где    Кср — среднегодовое количество коек; К01.01 — количество коек на начало года; КН — количество развернутых новых коек; m — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

     17. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1 койки).

     18. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях:

Показатель Вариант 3
Капитальный ремонт На 2%

     19.На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

Показатель Вариант 3
Приобретение  оборудования На 18%
Капитальный ремонт На 15%
 

     20. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.

     21.Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов.

Показатель Вариант 3
Принято на текущий год, руб 47 359 580
Исполнение  шести мес.текущего года 50%
Ожидаемое исполнение текущего года На уровне плана
Проект  бюджета Рост на 6%
 

    22.Сельское хозяйство и рыболовство.

     В текущем году муниципальный район  потратит 5 457 362р за развитие сельского хозяйства и рыболовства. На следующий год планируется потратить на эти цели на 10%.

     23.Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство 

показатель Вариант 3
Принято на текущий год,руб 30 306 255
Исполнение  шести мес.текущего года            50%
Ожидаемое исполнение текущего года На уровне плана
Проект  бюджета Рост на 11%
 

     24. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

показатель Вариант 3
Принято на текущий год,руб 34 306 255
Исполнение  шести мес.текущего года            50%
Ожидаемое исполнение текущего года На уровне плана
Проект  бюджета Рост на 3%
 
 
 
 
 

     25. Пенсионное обеспечение и социальные выплаты

показатель Вариант 3
Принято на текущий год,руб 25 306 255
Исполнение  шести мес.текущего года            50%
Ожидаемое исполнение текущего года На уровне плана
Проект  бюджета Рост на 2%
 

     26. Субвенции в бюджет субъекта федерации:  отсутствуют

     27. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Межбюджетные отношения в РФ