При прогнозировании
объектов налогообложения может
приниматься во внимание информация,
представленная бюджетообразующими организациями.
Рост
доходов краевого бюджета осуществляется
за счет налога на прибыль и налога
на доходы физических лиц. Распределение
сверх доходов происходит по схеме
14/42/44:
-
14 процентов направляется в региональный
фонд финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов), в
том числе на софинансирование
приоритетных региональных проектов
в доле органов местного самоуправления;
при этом уровень расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), получающих дотацию,
не должен превышать уровень расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), не получающих
дотацию, а также должен сохраняться порядок
расположения муниципальных районов (городских
округов) по уровню их расчетной бюджетной
обеспеченности;
-
42 процента направляется в региональный
фонд софинансирования расходов
на обеспечение финансирования
приоритетных региональных проектов в
доле бюджета Пермского края и распределяется
между муниципальными районами, городскими
округами согласно закону о бюджете Пермского
края;
-
44 процентов направляется на реализацию
краевых и ведомственных целевых
программ.
Дефицит
бюджета сформирован в размере
12,8% от объема доходов, что не превышает
предельных размеров (15%) установленных
Бюджетным кодексом РФ.
Резервный
фонд администрации города Перми
на 2009 год в размере 65 223,7 тыс.руб.,
на 2010 год – 70 115,5 тыс.руб., на 2011 год – 75 163,8
тыс.руб.
Источники:
- Приложение
к решению Пермской городской Думы от
28.08.2007 N 185
- Решению №7
Пермской городской Думы от 31.01.2006 г.
- Решению №305
Пермской городской Думы от 28.11.2006 г
- Решению №300
Пермской городской Думы от 27.11.2007 г.
- Решению Пермской
городской Думы от 23.12.2008 г.
- «Новый Компаньон»
от 29.09.2006г. пермская деловая и
- Российская
газета «Государство» от 26.03.2004г.