Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:16, реферат
Тормозной путь зависит от коэффициента сцепления с дорогой. Если тормозная сила превышает коэффициент сцепления то автомобиль начинает тормозить юзом, т.е полной блокировкой колес. При торможении юзом заблокированные колеса не реагируют на повороты руля, таким образом, автомобиль будет двигаться по первоначальной траектории. Для избежания торможения юзом на скользкой дороге торможение следует выполнять прерывистым нажатием тормоза. В случае, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой (АБС), то на скользкой дороге торможение следует выполнять путем нажатия на педаль тормоза до упора, в этом случае система выполняет эти действия. АБС не исключает заноса и сноса автомобиля.
В главном тормозном цилиндре установлен поршень, он соединен через шток с педалью тормоза. При отпущенной педали тормоза между тормозными колодками и тормозными барабанами на задних колесах имеются зазоры, благодаря этим зазорам колеса вращаются свободно при движении. Все полости зазоров заполнены тормозной жидкостью.
При торможении замедление передних колес происходит с некоторым опережением относительно задних, это сделано с целью предотвращения заноса автомобиля, устройство, обеспечивающее это опережение регулятор давления – находящееся на приводе задних тормозов, степень опережения зависит от степени загрузки автомобиля.