Классификация и характеристика ассортимента моющих средств, реализуемых в магазине 000 «Людмила»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 10:55, курсовая работа

Краткое описание

Жизнь современного человека невозможно представить без химических товаров. Они облегчают быт, сохраняют потребительские свойства одежды, предметов домашнего обихода. Ассортимент синтетических моющих средств постоянно обновляется и расширяется за счёт как отечественной, так и зарубежной продукции. Малофункциональные препараты уступают место более эффективным, опасные – более безопасным для здоровья людей и состояния окружающей среды.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………………………….
Теоретическая часть……………………………………………………………………………….....
Современный Российский рынок моющих средств………………………...............................
Классификация моющих средств…………………………………………………………
Химический состав и факторы формирующие качество СМС…………….
Безопасность синтетических моющих средств……..…………………………….
Методы исследования качества моющих средств………………………………

Практическая часть…………………………………………………………………………………….
Ассортимент и качества моющих средств, реализуемых в магазине ООО "Людмила»……………………………………….......................
Ассортимент моющих средств. Показатели ассортимента………………..
Показатели ассортимента…………………………………………………………………….
Экспертиза качества моющих средств…………………………………………………
Рекомендации по улучшению ассортимента и качества моющих средств, реализуемых ООО «Людмила»
Заключение
Список используемой литературы………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая пишу.docx

— 66.95 Кб (Скачать)

 

  
     По  данным приведённой таблицы определяем тенденцию развития реализации синтетических моющих средств по стоимости и структуре. Установим, как изменился объём реализации в неизменных ценах (физический объём) и как изменились в среднем цены. Определили меру влияния факторов количества, цены и структуры на увеличение стоимости реализации моющих средств на 142210 руб. 
     Вычислим  пять индексов: 

Индекс стоимости (I рq).     

 

 

                                (2) 
     где: – цены товаров текущего периода, 
       – базисные цены этих товаров, 
       – количество товаров текущего  периода, 
       – количество товаров базисного  периода. 
      = 721270/579060 = 1,25 

Индекс цен (Iр):     

 

 

               (3) 
     Сумма 721270 руб. показывает стоимость реализованных моющих средств за 2010 г., а сумма 661474 руб. – результат пересчёта количеств за 2010 г. по ценам 2008 г. Сравнение этих сумм позволит определить, как сказалось изменение цен на величине стоимостного объёма реализации моющих средств. Реализационные цены поднялись в среднем на 9% (индекс цен в процентах равен 109). 
     Следовательно, увеличение цен за счёт повышения  цен на 9% составило 59796 руб. 

Индекс физического объёма ( ):     

 

 

          (4) 
     Отсюда  прирост реализации за счёт изменения стоимостного объёма в неизменных ценах составил 82414 руб. Последний индекс представляет собой произведение индекса количества и индекса структуры, т.е. изменение физического объёма вызывается совокупным изменением количества и количественной структуры реализации моющих средств.  
     И так, стоимость реализации (выручка) моющих средств за период 2008 – 2010 гг. увеличилась на 142210 руб., что произошло под влиянием: 
     – уменьшения стоимости реализации за счёт изменения её структуры на 21522,6 руб.; 
     –   
и т.д.................


Информация о работе Классификация и характеристика ассортимента моющих средств, реализуемых в магазине 000 «Людмила»