Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 17:52, курсовая работа
При всём многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех отраслях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Цель данной курсовой работы – приобретение опыта планирования деятельности начинающего свою работу турагентства с узкой специализацией на образовательных турах.
Введение 3
1. Основы бизнес - планирования на предприятии. 4
1.1. Определение бизнес – плана и его роль в современном предпринимательстве. 4
1.2 Организация процесса бизнес – планирования 6
1.3 Понятие образовательного туризма, основные направления и виды программ 8
2. Разработка бизнес-плана турагентства «Easy Edication» 12
2.1 Резюме 12
2.2 План маркетинга 14
2.3 План производства 18
2.4 Финансовый план 24
Заключение 29
Список литературы 31
2. Налоговый кодекс Российской Федерации – М.: Омега – Л, 2005 – 550с.
3. Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996года в последней ред. Фед. Законов от 27.12.2009 №365-ФЗ
4. Образование в Англии, Ирландии и Швейцарии // Обучение за рубежом. – М., 2003. №5.
5. Образование за рубежом. Справочник. – М.: Линор, 2005. – С.
6. Образовательный туризм в 2006 году. // Турбизнес. – М., 2007. № 8
7. Турбизнес – 2009 №14, Октябрь. Режим доступа: www.tourbus.ru
8. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: 2004
9. Бринк И.Ю., Савельева Н.А «Бизнес-план предприятия. Теория и практика».- Ростов Н.Д: Феникс,2008 – 384 с.
10. Власова Е.Л. Туризм в Российской Федерации: вопросы правового регулирования. – Часть 1: учеб.пособие – Иркутск: Издательство ИрГТУ, 2010. – 204с.
11. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с.
12. Грачева О.Ю. и др. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 279с.
13. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: электронный учебник
14. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. – М., 2010 г.
15. Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с.
16. Черняк В.З. Бизнес планирование – М.: 2003 с. 24.
17. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М: Издательство РДЛ, 2007. – С.240
19. http://tourlib.net – Всё о туризме: туристская библиотека
20. http://wweg.ru – сайт компании-поставщика Worldwide Education Group
21. http://www.turist.ru – туристский портал
Информация о работе Разработка бизнес-плана туристского предприятия