PR и «черный пиар»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 11:24, реферат

Краткое описание

Черный public relations – это информационная атака, направленная на разрушение бизнеса, корпоративных связей, имиджа и т.д. PR это метод проведения информационных войн.
Целью черного PR может быть подрыв деловых связей конкурента, уничтожение бизнеса, что, в конце концов, приведет к переманиванию его клиентов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3
1. Лексический анализ…………………………………….……………....4
2. С точки зрения PR-экспертов………………………………………….6
3. Черный пиар…………………………………………….…………....…7
4. Защита от атак черного пиара…………………………………………9
Вывод ……………………………………………………….…………………12
Список источников……………………………………….…………………..13

Файлы: 1 файл

черный пиар.docx

— 31.18 Кб (Скачать)
  • Профилактика возможного конфликта
  • Создание компромиссного варианта
  • Скрытый подкуп
  • Маскировка произошедших событий
  • Отвлечение внимания.

     Самым лучшим методом и одновременно самым эффективным является профилактика конфликта. Проводится экспертиза будущих действий фирмы с точки зрения информационных проблем и выявляются возможные конфликты в этой области. Для населения нужно так подать информацию о вашем будущем появлении, чтобы она выглядела, как однозначный плюс для той группы людей, чьи интересы вы хотите затронуть.

     При создании компромиссного варианта разрабатывается такой вариант проведения действий, что он устраивает все стороны. Например, вы хотите строить магазин перед жилым домом. А жители дома против, так как планируется вырубить небольшой парк перед домом. Но вы находите компромиссный вариант, разместив ваш магазин под землёй и сохранив или модернизировав сквер перед домом.

       Ваша контратака может ориентироваться на самые разные целевые аудитории, но типовой аудиторий таких контратак является возмущенная общественность. Здесь задача контратаки вызвать сомнение в истинности планов, поддерживающей стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Вывод

 

     Черный пиар будет процветать до тех пор, пока СМИ будут зависеть от чужого кошелька. Только улучшение экономической ситуации на медийном рынке, когда издание газеты станет надежным, прибыльным и долгоиграющим бизнесом, черный пиар станет изгоняться с полос самими хозяевами СМИ, потому, что они сами станут зависеть от читателя и репутация издания станет не последним аргументом. Но все равно черный пиар не исчезнет никогда, даже на законопослушном Западе он присутствует. Весь вопрос в том, какова его доля. В Украине сейчас – подавляющая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

 

  1. А. Вуйма «О черном PR» http://www.libtxt.info/lib_page_138057.html
  2. М. Самохвалова, «Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень…» http://pr-club.com/BlackPR.shtml
  3. "О пресловутых "грязных" методах и не только", статья http://www.33333.ru/public/dirtytekhniks.php
  4. http://blsbb.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid=49
  5. http://www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml
  6. http://www.compromat.ru/page_11674.htm
  7. http://black.pr-online.ru/article.asp

Информация о работе PR и «черный пиар»