Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 11:27, практическая работа
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов красоты
- 234 парикмахерских эконом-класса.
Расчет загруженности салона.
Месяц |
Доход |
Комунал. Услуги |
Реклама |
Аренда |
Вычет затрат |
июнь |
253 190,88 |
13 250,00 |
58 410,00 |
234 750,00 |
- |
июль |
253 190,88 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
- |
август |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
917 586,40 |
сентябрь |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
октябрь |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
ноябрь |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
917 586,40 |
декабрь |
1 928 794,46 |
13 250,00 |
65 910,00 |
234 750,00 |
1 614 884,46 |
январь |
253 190,88 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
5 190,88 |
февраль |
253 190,88 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
5 190,88 |
март |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
апрель |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
май |
1 928 794,46 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
1 659 884,46 |
2 817 000,00 |
|||||
Годовой доход, без налога |
8 707 029,09 | ||||
Налог |
2 263 827,56 | ||||
Доход |
6 443 201,53 |
Расчет годового дохода салона.
План помещения. Площадь 156,5 м 2
№ п/п |
Наименование помещений |
Кол-во р/м |
Площадь, м2 |
1 |
Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода |
1 |
12 |
2 |
Гардероб для посетителей |
1 | |
3 |
Зал парикмахерского обслуживания |
3 |
24 |
4 |
Помещение для мытья и окраски волос, хим. завивки волос |
3 |
12 |
5 |
Визаж, наращивание ресниц |
1 |
8 |
6 |
Кабинет маникюра и педикюра |
1 |
12 |
7 |
Косметический кабинет |
1 |
12 |
8 |
Массажный кабинет |
1 |
18 |
9 |
Солярий |
24 | |
10 |
Помещение для отдыха и приёма пищи |
9 | |
11 |
Кабинет бухгалтера, директора |
2 |
12 |
12 |
Помещение для хранения дезинфицирующих средств |
1,5 | |
13 |
Санитарная зона |
6 | |
14 |
Прачечная |
5 | |
13 |
156,5 |
График погашения кредита.
График погашения кредита | |||||
Сумма кредита |
5 204 908,02 | ||||
Процентная ставка |
22,0000 % | ||||
Срок кредита в месяцах |
24 | ||||
Единовременные комиссионные |
0,10 | ||||
Ежемесячные комиссионные |
0,10 | ||||
Ежемесячные выплаты |
270 021,12 | ||||
Сумма процентов |
1 275 596,52 | ||||
Сумма комиссионных выплат |
2,50 | ||||
Сумма к возврату |
6 480 507,04 | ||||
Наращенный процент за год |
12,25% | ||||
Дата выдачи кредита |
01/04/2009 | ||||
№ |
Дата |
Взнос |
Капитал |
Процент |
Сальдо |
0 |
01/03/2009 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
5 204 908,02 |
1 |
01/09/2009 |
270 021,12 |
174 597,71 |
95 423,31 |
5 030 310,31 |
2 |
01/10/2009 |
270 021,12 |
177 798,66 |
92 222,36 |
4 852 511,65 |
3 |
01/11/2009 |
270 021,12 |
181 058,31 |
88 962,71 |
4 671 453,34 |
4 |
01/12/2009 |
270 021,12 |
184 377,71 |
85 643,31 |
4 487 075,63 |
5 |
01/01/2010 |
270 021,12 |
187 757,97 |
82 263,05 |
4 299 317,66 |
6 |
01/02/2010 |
270 021,12 |
191 200,20 |
78 820,82 |
4 108 117,46 |
7 |
01/03/2010 |
270 021,12 |
194 705,53 |
75 315,49 |
3 913 411,93 |
8 |
01/04/2010 |
270 021,12 |
198 275,13 |
71 745,89 |
3 715 136,80 |
9 |
01/05/2010 |
270 021,12 |
201 910,18 |
68 110,84 |
3 513 226,62 |
10 |
01/06/2010 |
270 021,12 |
205 611,87 |
64 409,15 |
3 307 614,75 |
11 |
01/07/2010 |
270 021,12 |
209 381,42 |
60 639,60 |
3 098 233,33 |
12 |
01/08/2010 |
270 021,12 |
213 220,08 |
56 800,94 |
2 885 013,25 |
13 |
01/09/2010 |
270 021,12 |
217 129,11 |
52 891,91 |
2 667 884,14 |
14 |
01/10/2010 |
270 021,12 |
221 109,81 |
48 911,21 |
2 446 774,33 |
15 |
01/11/2010 |
270 021,12 |
225 163,49 |
44 857,53 |
2 221 610,84 |
16 |
01/12/2010 |
270 021,12 |
229 291,49 |
40 729,53 |
1 992 319,35 |
17 |
01/01/2011 |
270 021,12 |
233 495,17 |
36 525,85 |
1 758 824,18 |
18 |
01/02/2011 |
270 021,12 |
237 775,91 |
32 245,11 |
1 521 048,27 |
19 |
01/03/2011 |
270 021,12 |
242 135,14 |
27 885,88 |
1 278 913,13 |
20 |
01/04/2011 |
270 021,12 |
246 574,28 |
23 446,74 |
1 032 338,85 |
21 |
01/05/2011 |
270 021,12 |
251 094,81 |
18 926,21 |
781 244,04 |
22 |
01/06/2011 |
270 021,12 |
255 698,21 |
14 322,81 |
525 545,83 |
23 |
01/07/2011 |
270 021,12 |
260 386,01 |
9 635,01 |
265 159,82 |
24 |
01/08/2011 |
270 021,18 |
265 159,82 |
4 861,26 |
0,00 |
Итого |
6 480 507,04 |
5 204 908,02 |
1 275 596,52 |
Санитарно – гигиеническая подготовка работников парикмахерских, косметологических кабинетов, соляриев.
Основными законодательными
документами, регулирующие соблюдение
санитарно-гигиенических и
являются Федеральный
закон «О санитарно –
приводит к распространению грибковых, гнойничковых, паразитарных заболеваний, педикулёза, среди посетителей и работников этих учреждений.
Государственный санитарный надзор за соблюдением санитарно – гигиенических и санитарно – противоэпидемических мероприятий возлагается на органы и учреждения санитарно – эпидемиологической службы.
Невыполнение санитарных и противоэпидемических мероприятий влечёт предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1 до 5 МРОТ, на должностных лиц (руководителей бань и саун) – от 5 до 10 МРОТ, на юридических лиц – от 100 до200 МРОТ.
Выбор земельного участка
для размещения зданий парикмахерских,
проекты привязки типовых проектов,
проекты реконструкции и
Открытие вновь построенных, реконструированных, подвергшихся ремонту, перепланировке или переоборудованию парикмахерских допускается только после получения заключения органов госсанэпиднадзора.
Требования к участку и территории.
Участок парикмахерских должен быть озеленен и благоустроен. Подъездные пути, тротуары должны быть заасфальтированы. Не замощенные участки территории следует озеленить.
Парикмахерские следует
располагать в отдельно
Для отдыха обслуживаемого
персонала и посетителей
Не допускается размещать парикмахерские в подвальных этажах и в помещениях без естественного освещения. Подвальные этажи могут быть использованы под оборудование бытовых помещений, кладовых и прачечных.
Требование к отделке помещений.
Отделочные материалы
должны быть стойкими к
Инженерно – технические сооружения.
Здания парикмахерских должны оборудоваться системами горячего и холодного водоснабжения и канализации. При отсутствии горячего водоснабжения допускается установка проточных водонагревателей с подключением к системе водопровода. Подвод воды должен быть во все рабочие залы, санитарно-бытовые помещения. В педикюрном кабинете необходимо предусмотреть две раковины с подводом холодной и горячей воды.
Освещение помещений парикмахерских залах должно быть естественное за счёт оконных проёмов. Для подсветки рабочих мест используют местные источники света. Люминесцентные лампы хранятся в помещении, где нет постоянного пребывания людей в закрывающихся на замок ящиках. Утилизация их проводится в установленном порядке по договору.
Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать нормативные параметры микроклимата. Системы вентиляции должны быть изолированы от вентсистем жилых и общественных зданий.
Требования к устройству и оборудованию помещений
Рабочие залы. Минимальная площадь рабочего зала составляет 15 кв.м. Допустимая площадь складывается из расчёта норм на одно рабочее место:
- универсальное место парикмахера 6-8 кв.м.
- место косметолога 12-16 кв.м.
- место педикюрного мастера 8 кв.м. -
- место маникюрного мастера 6 кв.м.
-массажный кабинет 9 кв.м.
-помещение для постижёрных работ – 9 кв.м., 4 кв.м. для каждого дополнительного места
- солярий 12 кв.м., дополнительно 4 кв.м. на каждый горизонтальный аппарат и 2 кв.м. на вертикальный
Высота помещений
залов должна быть не менее
3 метров (2.7 м. до трёх рабочих
мест).Места косметолога
Все
рабочие залы оборудуются
Необходимо вести журнал учёта работы облучателя (диктую форму журнала)
Подсобные
помещения парикмахерских
Санитарное содержание помещений
Косметический ремонт помещений следует проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Устранение текущих дефектов ( ликвидация промочек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и др.) должны производиться незамедлительно.
На протяжении рабочего
дня во всех помещениях
Генеральная уборка помещений должна производиться еженедельно в установленный санитарный день. При этом орошают пол, стены, мебель растворами дезосредств. Заводится журнал проведения генеральной уборки (диктую форму журнала). Влажная химическая дезинсекция должна производиться 1 раз в 1 -3месяца. Необходимо иметь два комплекта уборочного инвентаря – для санузла и остальных помещений.После окончания уборки тряпки замачиваются 5% раствор аламинола на 30 минут.