Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:54, реферат
Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях.
Введение……………………………………………………………………………………………
Основные направления плана маркетинга………………………………………
Элементы маркетингового плана…………………………………….
План маркетингового исследования………………………………………………..
Цена…………………………………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………………….
Спиок использованной литературы…………………………………………………