Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 10:35, контрольная работа
Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
Введение
1. Бизнес-идея, бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности
1.1. Назначение бизнес-плана
1.2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов
2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана
2.1. Структура и последовательности разработки бизнес-плана
2.2. Общие требования к бизнес-плану
3. Организация процесса бизнес-планирования.
Заключение
Список использованной литературы