Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:04, реферат
Основной целью компании является применения нанотехнологий в пищевой упаковке, что включает в себя улучшенные механические, барьерные и антимикробные свойства, а также внедрение датчиков слежения и мониторинга за продуктами во время перевозки и хранения.
Гибкая упаковка нового поколения
Компания ООО» UpakovКa» работает над тем что бы создать упаковку нового покаления.
Основной целью компании является применения нанотехнологий в пищевой упаковке, что включает в себя улучшенные механические, барьерные и антимикробные свойства, а также внедрение датчиков слежения и мониторинга за продуктами во время перевозки и хранения.
Основным рынком сбыта является Волгоградская область, а позже и Россия
Социальный эффект к 2014 году
Мы планируем выпуск инновационной пищевой пленки ewrap , главным преимуществом пленки является то, что она нетоксична, а значит, и продукты в ней можно хранить дольше, не опасаясь за здоровье. От использования инновационной пленки выигрывают все — и продавцы (их продукция гарантированно избежит воздействия токсинов), и покупатели (никакие вредные вещества им не страшны).
В начале 2010 года ewrap тестировали многие крупные американские дистрибуторы бумажной и пластиковой упаковки, которые остались довольны ее качеством. Теперь крупнейшие продуктовые магазины и производители упаковки Америки проявляют большой интерес к продукту и готовы использовать инновационную пленку в своей работе. Предприятия, которые используют пищевую пленку на основе поливинилхлорида, уже сегодня готовы перейти на «зеленую» пленку без ПВХ.
Общий бюджет проекта
10 800 млн. рублей
Конкурентные преимущества:
Необходимо отметить, что высокобарьерная пленка с такими высокими качественными показателями сегодня активно внедряется за рубежом, а в России ее производство отсутствует.