Франчайзинг ресторанного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 09:27, дипломная работа

Краткое описание

Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.

Оглавление

Глава I. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса
1.1 Эволюция, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания
1.2 Классификация и стандартизация предприятий общественного питания
1.3 Обзор современной сферы общественного питания в России
Глава II. Франчайзинг как новая концепция развития сферы общественного питания
2.1 История, сущность и основные направления франчайзинга
2.2 Схема взаимоотношений участников франчайзинга
2.3 Франчайзинг в России в сфере общественного питания
Глава III. Описание процесса организации предприятия общественного питания - сетевого ресторана в г. Зеленограде
3.1 Общественное питание как элемент формирования облика г. Зеленограда
3.2 Специфика зеленоградского рынка общественного питания