Бизнес-планирование организации производства комбикорма и реализации продукции на предприятии ОАО «Агрофирма Багратионовская»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 00:08, курсовая работа

Краткое описание

В нынешних условиях экономических отношений невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ АПК…………………………………………………………...5
1.1 Содержание и роль бизнес-планирования в АПК………………...5
1.2 Методологические основы разработки бизнес-плана…………....8
1.3 Структура бизнес-плана и характеристика его разделов………..10
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «АГРОФИРМА БАГРАТИОНОВСКАЯ»……………………………..……………………...…15
2.1 Общие сведения о предприятии…….……………………………....15
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприя-тия…….......................................................................................................…..16
2.3 Анализ финансового состояния предприятия…..………………....20
2.4 Анализ внутренней и внешней среды……………………………28
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗ-ВОДСТВА КОРМОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ СВИНОВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «АГРОФИРМА БАГРАТИОНОВСКАЯ»…………...37
3.1 Резюме…………………………………………………..………..…37
3.2 Анализ отрасли и видов продукции….………………………...…38
3.3 Маркетинговый план…………………………………………….....40
3.4 Производственный план…………….…………………………...…44
3.5 Финансовый план... …………………………………………………50
3.6 Анализ рисков……………………………………………….………54
3.7 Экономическая эффективность мероприятий бизнес-плана…….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...….60
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….62