Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является планирование производства пакетированного молока на предприятии.
Объект исследования – СПК имени Чапаева Старомайнского района Ульяновской области.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы сущности и содержания бизнес-плана;
- рассмотреть современное состояние производства и реализации молока на предприятии;
- рассчитать производственные затрата и цену реализации молока;
- определить стратегию финансирования и риски бизнес-плана.
Введение …………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ АПК
1.1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования ………………5
1.2. Виды и содержание бизнес-планов. Организация процесса бизнес-планирования ……………………………………………………………………11
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Местоположение, размеры, специализация и организационная структура предприятия …………………………………………………………………….14
2.2. Результаты деятельности предприятия …………………………………18
ГЛАВА III. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Характеристика товаров и услуг …………………………………………23
3.2. Рынки сбыта товара …………………………………….………………….25
3.3. Конкуренция и другие внешние факторы ………………….…………….26
3.4. План маркетинга ……………………………………………………………27
3.5. Производственный план ………………………………………………...…28
ГЛАВА IV. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.1. Финансовый план …………………………………………………………33
4.2. Стратегия финансирования ……………………………………………….35
4.3. Оценка рисков ……………………………………………………………...36
Выводы и предложения.………………………………………………...………37
Список литературы ……………………………………………………………38
1. СПК имени Чапаева
относится к крупным
2. В 2011 г. стоимость валовой продукции в расчете на 100 га сельскохозяйственных угодий уменьшилась на 0,6 % по сравнению с 2009 г. и составила 489,9 тыс. руб. Производство основных видов продукции животноводства сократилось, производство зерна, наоборот, выросло. В целом, экономическая эффективность сельскохозяйственного производства в СПК имени Чапаева за анализируемый период уменьшилась на 0,1 пункта. В 2009 г. уровень рентабельности производства составил всего 2,2 %.
3. СПК имени Чапаева не является абсолютно ликвидным, так как у предприятия недостаточно денежных средств для погашения обязательств. Только при условии полного расчета с дебиторами СПК имени Чапаева может погасить свои краткосрочные обязательства. Коэффициент финансовой устойчивости в СПК имени Чапаева в 2009г. составил 0,990, что выше нормативного значения. Следовательно, СПК имени Чапаева является финансово устойчивым предприятием.
Важнейшим направлением
повышения эффективности производства является
организация переработки
Срок окупаемости инвестиционного
Список использованной литературы
1. Арустамов Э.А. Организация
предпринимательской
2. Бизнес-планирование/ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2006.-816 c.
3. Галенко В.П. Бизнес-
4. Крутякова Ю.А. Бизнес-
5. Лапуста М.Г. Предпринимательство. - М.: Инфра-М, 2010.-608 с.
6. Планирование на предприятиях АПК. Под ред./ Жичкина К.А. – Самара – 2004. – 345 с.
7. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии : Учебное пособие/ К.В. Пивоваров. -4-е изд. -М.: Дашков и К, 2008.-232 c.
8. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования / А.А. Сергеев. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-462 c
9. Стрекалова Н.Д. Бизнес-
10. Трофимычева Т.Е.
Учебно-методический комплекс
11. Трофимычева Т.Е.
Учебно-методический комплекс
Информация о работе Бизнес-планирование организации производства цельного молока