Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 15:02, реферат
Однако экономическая эффективность создания предприятия, специализирующегося на ремонте квартир и офисов, на 80 % зависит от темпов строительства новых объектов – жилых и коммерческих. Около 20 % всех заказов ремонтных бригад составляют заказы по ремонту объектов недвижимости вторичного рынка. На данный момент рынок недвижимости отмечает некоторую стагнацию в строительстве, российские объекты застыли в ожидании. Но количество ремонтных бригад не уменьшается.
Введение
1.Обзор предприятия и услуг.
1.1.Общая характеристика предприятия.
1.2.Цели создания строительной фирмы.
1.3.Услуги, оказываемые фирмой. Гарантийные обязательства.
1.4.Этапы проведения работы.
1.5.Организационная структура предприятия.
1.6.Персонал фирмы ООО «СтройКа».
1.7.Потенциальные клиенты.
1.8.Конкуренция в Таштаголе.
1.9.Маркетинг и реклама.
2.Финансовые расчеты.
Заключение
Список использованной литературы.