Бизнес-план "Винзавод"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 19:26, реферат

Краткое описание

Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом “Виноград”, с географической точки зрения будет рынок города Прохладного и близко расположенных к нему городов Кабардино-Балкарии, в которых не существует фирм, занимающихся производством вино-водочных изделий.

Оглавление

Резюме…………………………………………………………………………….3
Ориентировочная численность персонала…………………………………….3
Текущая маркетинговая ситуация……………………………………………...4
Товарная стратегия фирмы……………………………………………………...5
Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им……………………………………………………………..7
Цена товара и планируемая прибыль………………………………………….8
Расчет годовых затрат на оплату труда……………………………………….9
Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования……………..10
Цена……………………………………………………………………………….10
Финансовый план………………………………………………………………11
Проведение рекламной кампании……………………………………………..12
Оценка рисков…………………………………………………………………..12
Вывод……………………………………………………………………………12

Файлы: 1 файл

винзавод.docx

— 48.09 Кб (Скачать)

 

 

 

Расчет  годовых затрат на оплату труда

 

 

Затраты на оплату труда  включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих и отчисления в фонд социального  страхования.

Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих  принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих.

 

Таблица 6.                         

Статьи расходов

Сумма, млн. руб.

1

Основная зарплата

210,5

2

Дополнительная зарплата

29,5

3

Отчисления на соцстрах

76

 

Итого:

316


 

 

 

Расчет  расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

 

Сюда включаются расходы  на амортизацию оборудования и транспортных средств, эксплуатацию оборудования, его  ремонт, внутризаводское перемещение  грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.

 

Таблица 7.

Статьи расходов

Сумма, млн.руб.

1

Амортизация оборудования и  транспортных средств

 

537

2

Эксплуатация оборудования

247

3

Ремонт оборудования и  транспортных средств

 

87

4

Внутризаводское перемещение  грузов

130

5

Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений

 

15

Итого:

1016


 

 

 

Цена.

 

Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении  будем следовать следующему плану:

1. Постановка задачи ценообразования;

2. Определение спроса;

3. Прогноз издержек;

4. Анализ цен и товаров  конкурентов;

5. Выбор метода ценообразования;

6. Установление окончательной  цены.

 

Нашей задачей будет являться следующее:

С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов  и терять клиентуру. Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах  конкурентов.

Спрос на нашу продукцию  эластичен, так как наш товар  имеет замену.

Рассчитаем цену.

Примем прибыль равной 20%, тогда цена с учётом себестоимости  будет равна:

 

Ц = Спр + 0,2 Спр = 1,2*49164 = 58996,8 руб./дал

 

Получившаяся цена немного  выше, чем у конкурентов, примерно на 3 - 4 %, но это не страшно, так как  ближайший к нам конкурент (с  географической точки зрения) находится  в другой республике. Значит покупка  товара у них, будет означать повышенные расходы на транспортировку. Поэтому, мы считаем, что потребители нашего сегмента будут покупать наш товар.

Рассчитаем выручку от реализации нашей продукции:

 

В = Ц * Vвыпуска = 290 000 * 58996,8 = 17109072 тыс. руб.

 

Рассчитаем прибыль от реализации:

 

П = В – Сст =    17109,072 – 14257,6 = 2851,452 млн. руб.

 

Рассчитаем чистую прибыль (прибыль – налог на прибыль(20%)):

 

Пч = П – 0,2*П =  2851,452 – 0,2*2851,452 = 2281,162 млн. руб.

 

 Финансовый план

 

Для осуществления проекта в 2011 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб.

Для реализации проекта необходимо взять кредит для приобретения основных средств в размере 1,5 млрд. руб. в Сбербанке. Если годовая ставка процента составляет 12%, а начисление процентов производится по формуле сложного процента раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 1,68 млрд. руб.

 

Проведение  рекламной кампании

 

 

Для вступления на рынок  наша фирма делает основной упор в  маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит  успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие  уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата.

 

Реализация  рекламы

 

  • Рекламные щиты на главных магистралях города
  • Рекламные объявления в журналах и газетах
  • Теле- и радиореклама

 

 

Оценка  рисков

 

Рассмотрим основные возможные  риски:

  1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует  уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

  1. Риск неплатежеспособности покупателей.

Вероятность этого риска  оценить трудно, и сделать это  надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация  “обмена” нашей продукции на продукцию  заводов-покупателей, с последующей  реализацией этой продукции  через  розничных торговцев.

 

 

 

Вывод.

 

Производство нашей продукции  экономически целесообразно, поскольку  приносит прибыль и имеет хорошую  рентабельность (67%).

При этом существуют потенциальные  резервы снижения себестоимости, которые  распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой  прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.


Информация о работе Бизнес-план "Винзавод"