Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 19:26, реферат
Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом “Виноград”, с географической точки зрения будет рынок города Прохладного и близко расположенных к нему городов Кабардино-Балкарии, в которых не существует фирм, занимающихся производством вино-водочных изделий.
Резюме…………………………………………………………………………….3
Ориентировочная численность персонала…………………………………….3
Текущая маркетинговая ситуация……………………………………………...4
Товарная стратегия фирмы……………………………………………………...5
Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им……………………………………………………………..7
Цена товара и планируемая прибыль………………………………………….8
Расчет годовых затрат на оплату труда……………………………………….9
Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования……………..10
Цена……………………………………………………………………………….10
Финансовый план………………………………………………………………11
Проведение рекламной кампании……………………………………………..12
Оценка рисков…………………………………………………………………..12
Вывод……………………………………………………………………………12