Бизнес-план кафе "Блинная"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план — это важнейший инструмент, с помощью которого можно убедить будущих деловых партнеров или инвесторов в плодотворности бизнес–идеи, показать им, насколько солидным, рентабельным и перспективным является предприятие или проект.
Целью данной работы является разработка и обоснование инвестиционного проекта по открытию Кафе «Блинная».

Файлы: 1 файл

B-P_Blinnayae.doc

— 677.00 Кб (Скачать)

       В 2006 году предприятие начинает  получать прибыль  после продажи 806 порций блинов по-царски; 2 273 порций украинских блинов и продажи 2 562 порций русских блинов.

Рисунок 3 – Точка безубыточности Блины по-царски, 3-12. 2006

    1. Метод Монте-Карло

     Данный  метод представляет собой сочетание  метода анализа чувствительности и  анализа сценариев. Анализ рисков с использоанием метода Монте-Карло подразумевает большое количество расчетов и имеет как правило компьютерную реализацию. В результате анализа рисков может быть получено вероятностное распределение результатов проекта или может быть сформирован возможный интервал для выходных переменных проекта.

     Выберем в качестве критических факторов, неопределенным образом изменяющихся в некотором диапазоне – цену продажи; объем продажи; общие издержки; % по кредиту.

     Проведем  статистический анализ.

     Зададим диапазоны варьирования:

  • Цена от -15 % до +15 %
  • Объем от -25 % до +25 %
  • Общие издержки -10 % до +15 %
  • % по кредиту -20 % до +10 %

Таблица 20 – Метод Монте-Карло

Показатели  эффективности Среднее Неопределенность
Дисконтированный  период окупаемости – DPB, 12 1,19
Индекс  прибыльности – PI 2,54 0,86
Чистый  приведенный доход – NPV 404 203 2,38
Внутренняя  норма рентабельности – IRR, % 237,15 1,89
Период  окупаемости – PB, мес. 13 1,10
Средняя норма рентабельности – ARR, % 111,93 0,83
Модифицированная  внутренняя норма

рентабельности 

40,73 1,17
Длительность, лет 2,33 0,20
 

     Устойчивость  проекта равна 56,4 %.

     Вывод: в целом можно сказать, что  данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается  что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Блинная» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств. 
 
 

Заключение

     В настоящее время ресторанный  бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

     Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости  и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

     Анализ  чувствительности показывает устойчивость проекта к возможным изменениям внутренних показателей (изменению  объемов сбыта и цены продукции). Заложенная в расчет высокая ставка дисконтирования (18% годовых в) подтверждает, что проект устойчив к экономической ситуации в целом.

     Разработав  данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным  бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным. 
 
 
 

     Библиографический список

  1. Бузова И. А., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Коммерческая оценка инвестиций /под ред. Есилова В. Е. — СПб.: Питер, 2004.
  2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: «Ось-89», 2002.- 864с.
  3. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. : М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2007. — 336 с.: ил. — Парал. тит. англ.
  4. Лудольф Ф., Лихтенберг С.Л. Бизнесплан. Профессиональное составление и убедительная презентация. — М.: ОЛМАПРЕСС, 2004. — 224 с.
  5. Патсула П.Д. «Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела» Эксмо; Москва; 2008.
  6. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие – Ростов-на-дону: Феникс, 2006.
  7. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. — М.: АСТ: Астрель, 2008.

Информация о работе Бизнес-план кафе "Блинная"