Бизнес план парикмахерской "Красотка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона
ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработнойплатой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии еслиэто же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Файлы: 1 файл

biznes_plan_2.docx

— 2.82 Мб (Скачать)

Рентабельность продукции=  (Пр.В.)/С

Оборачиваемость собственного капитала=  В/СК

Рентабельность капитала=  (Пр.В.)/(Фср.г.+Нем.акт.+Н о.с.)

Рентабельность основных фондов и внеоборотных активов=  (Пр.В.)/(Фср.г.+Нем.акт.)

Рентабельность собственного капитала по валовой прибыли=  (Пр.в.)/СК

Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли=  (Пр.ч.)/СК

Рентабельность продаж=  (Пр.р.)/В.

 

 

 

 

Таблица 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Значение показателя по годам

1

2

3

1.    Оборачиваемость основных средств

930 000,00/ 291462=3,19

1 162 500,00/ 336550= 3,45

1 162 500,00/ 341756= 3,40

2.    Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

930 000,00/44124,6=21,08

1 162 500,00/55112,1= 21,09

1 162 500,00/55198,5= 21,06

3.    Рентабельность продукции

179 241,44/737 591,56=0,24

345 458,98/801 993,02 = 0,43

345458,98/802136,07= 0,71

4.    Оборачиваемость собственного капитала

930 000,00/(44124,6+291462)=2,77

1162500/(336550+55112,1)=2,97

1162500/(55198,5+341756)=2,93

5.    Рентабельность капитала

179 241,44/(44124,6+291462)=0,53

345 458,98/(336550+55112,1)=0,88

345 458,98/(55198,5+341756)=0,87

6.    Рентабельность основных фондов

179 241,44/291462=0,61

345 458,98/336550=1,03

345 458,98/336550=1,01

7.    Рентабельность собственного капитала

179 241,44/(44124,6+291462)=0,53

345 458,98/(336550+55112,1)=0,88

345 458,98/(55198,5+341756)=0,87

8.  Рентабельность продаж

179 241,44/930000=0,19

345458,98/1162500=0,30

345458,98/1162500=0,30


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев  «Бизнес-план: практическое руководство  по

составлению». С.-П., 1994.

2. Э. Блеквелл «Как составить  бизнес-план». М.,1996.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина  «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев  «Бизнес-планирование и инвестиционный  анализ». М.,

1998.

5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов  с комментариями и рекомендациями». М., 1999.

5. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова  «Бизнес-план». М., 1996.

6. А.В. Константинов «Как  стать парикмахером». М., 1995.

7. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн  «Искусство парикмахера». М., 1972.

8. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп  «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.

10. Н.М. Волчек «Современная  энциклопедия для девочек». Минск, 1998.

 


Информация о работе Бизнес план парикмахерской "Красотка"