Способы возведения монолитных железобетонных мостов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 07:10, доклад

Краткое описание

Речные береговые опоры больших мостов возводят из монолитного бетона в стационарной или в щитовой сборной деревянно опалубке. При большом числе опор с прямолинейными и криво линейными одинаковыми поверхностями стремятся многократн использовать сборную опалубку, выполняемую в виде ограниченного числа стандартных щитов (см. рис. 13.4 и 13.5). При постройке из монолитного бетона высоких опор эстакад и виадуков эффективна скользящая опалубка. На реках с сильным ледоходом, особенно в районах сурового климата, опоры сооружают, как правило, с облицовкой из естественных камней, и бетона повышенной плотности и прочности. Для возведения сборно-монолитных опор находят применение контурные бетонные железобетонные балки, изготавливаемые на полигоне и служащие опалубкой и конструктивным элементом опоры. После установки блоков ядро такой опоры заполняют монолитным бетоном.

Файлы: 1 файл

мосты.docx

— 419.29 Кб (Скачать)

 
 
 
 
 
 
 

Расход металла  передвижных подмостей по зарубежным данным составляет до 25 т на один комплект или примерно до 3,0 т на 1 м ширины бетонируемой конструкции Для механизации работ по установке опалубки, арматурных работ, а также для подачи бетонной смеси на хвостовую анкерную часть подмостей может быть установлен легкий стреловой кран грузоподъемностью 3—5 т. Собственный вес крана в этом случае служит противовесом.

Навесное бетонирование  секциями одинаковой длины позволяет применять многократно оборачиваемую щитовую опалубку из металла иди деревянной водостойкой фанеры. Ее конструкция должна допускать быструю установку и разборку щитов без повреждения. Для бетонирования коробчатых железобетонных балок щиты по наружным вертикальным плоскостям могут иметь постоянную высоту, соответствующую наиболее высокому сечению балки. Переменная высота секций консоли обеспечивается изменением уровня нижней опалубки. Внутреннюю опалубку обычно собирают из верхних горизонтальных щитов постоянных размеров и вертикальных щитов, высота которых меняется в каждой секции по мере уменьшения высоты консоли.

Консоли в процессе навесного бетонирования  получают значительные прогибы. Эти прогибы необходимо учитывать заранее, чтобы после замыкания консолей конструкция имела проектное очертание. В сечениях консоли прогибы возникают от собственного веса.

Бетонирование на перемещающихся подмостях

При возведении за рубежом монолитных балочно-неразрезных предварительно напряженных железобетонных пролетных строении, путепроводов и эстакад получило распространение бетонирование в пролете на инвентарных металлических подмостях. При невысоких сооружениях и свободном под мостовом пространстве там применяют подлости с опалубкой, перемещающиеся по грунту из прочета в пролет (рис 5 II, а). В условиях большой высоты сооружения 

 
 
 
 
 
 
 
 

Примеры мостов возведенных  в наше время 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК

КАЗАХСКАЯ ГОЛОВНАЯ АРХИТЕКТУРНО СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДОКЛАД ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТСП

НА ТЕМУ:

 Способы возведения монолитных железобетонных мостов 
 
 
 

Выполнил  студент группы СТР(ТПГС) 07-8

Гаас Иван

Проверил  ассоц проф Бесимбаев Е.Т. 
 
 

Алматы 2011 
 
 
 
 
 

Информация о работе Способы возведения монолитных железобетонных мостов