Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 20:54, курсовая работа
В настоящее время довольно сложно представить современную строительную площадку без работающих на ней башенных кранов. Несмотря на то, что современные башенные краны появились сравнительно недавно, сегодня их помощь незаменима при выполнении сложнейших погрузочно-разгрузочных операций, а также во время транспортировки грузов. Цели и задачи, которые стоят перед башенными кранами, могут быть различны. Среди ассортимента башенных кранов есть: автокраны, краны с подъемной стрелой, краны без оголовка стрелы с изменяемой высотой башни, самомонтирующиеся мини-краны и традиционные краны с балочной стрелой.
- коэффициент запаса сцепления;
- коэффициент трения
- диметр ходового колеса;
- диаметр цапфы;
- коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам;
- сопротивление от ветровой нагрузки;
- масса крана;
3.9.2
Расчет наименьшего времени торможения
по условию сцепления:
- фактическая скорость
- максимально допустимое
3.9.3
Сопротивление трения ходовых колес крана
без груза при торможении:
- масса крана;
- коэффициент трения качения
ходовых колес по рельсам;
- общий
КПД привода;
3.9.8 Расчетный
тормозной момент:
Выбран тормоз колодочный электромагнитный типа ТКТ-200, который имеет:
- тормозной момент;
- диаметр тормозного шкива;
- масса тормоза.
Список
используемой литературы
1. Справочник по
расчетам механизмов подъемно-транспортных
машин: / А.В. Кузьмин, Ф.Л. Марон. – Издание
второе, переработанное и дополненное
– Минск.: Издательство «Вышэйшая школа»,
1983. – 349 с.