Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 15:15, реферат
Плодотворное взаимодействие технологии возведения дорог, мостов и т. д., и экономики чрезвычайно важно для выполнения задач экономической стратегии относящихся к капитальному строительству.
Дорожная отрасль России нынешнего столетия представляют собой сложную инфраструктуру, включающую целый комплекс сопутствующих отраслей науки и производства. Значение дорог и дорожного строительства в целом для развития и становления страны и всего человеческого сообщества трудно переоценить.
Перспективы
дорожного строительства
в России
Плодотворное взаимодействие технологии возведения дорог, мостов и т. д., и экономики чрезвычайно важно для выполнения задач экономической стратегии относящихся к капитальному строительству.
Дорожная отрасль России нынешнего столетия представляют собой сложную инфраструктуру, включающую целый комплекс сопутствующих отраслей науки и производства. Значение дорог и дорожного строительства в целом для развития и становления страны и всего человеческого сообщества трудно переоценить.
Развитие и содержание сети автомобильных дорог с каждым годом приобретает решающее значение для российского государства ввиду увеличения числа автомобилей, используемых в хозяйственных и личных целях, и возрастания в связи с этим требований к дорогам.
Для эффективного использования автомобилей необходимо иметь широко развитую сеть автомобильных дорог, обеспечивающих круглогодичный проезд, которые позволяли бы автомобилю реализовать свои возможности быстрого перемещения грузов и пассажиров с минимальными эксплуатационными расходами и максимальными межремонтными сроками.
Историческая наука призвана ответить на многочисленные вопросы о причинах возникновения и особенностях становления научных основ в области дорожного дела, направлениях совершенствования дорожной техники и технологии, формах и методах развития этой отрасли.
Нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в нашей стране очень плохое. До сих пор 34% сельских населенных пунктов РФ, где проживают более 12 миллионов человек, не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования.
В районах Крайнего Севера и приравненных
к ним территориях, занимающих 60% территории
страны, находится лишь 15,5% автодорог.
Даже в Европейской части России плотность
автомобильных дорог в 8 раз меньше, чем
в Польше, в 7 раз меньше, чем в Латвии, и
в 2 раза меньше, чем в Эстонии, на Украине
или в Белоруссии».
Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние российских дорог привело к тому, что средние скорости движения транспорта по ним более чем вдвое ниже, чем в европейских странах. Это вызывает рост себестоимости перевозок, увеличение времени доставки грузов и пассажиров, в конечном счете, снижение конкурентоспособности отечественных товаров.
Вместе с тем, уменьшается число объектов дорожной индустрии – асфальтобетонные и цементобетонные заводы, карьеры по добыче строительных материалов.
Для того что бы решить проблему дорожного строительства нужно строить современные заводы.
В современном обществе, с постоянно растущей
и развивающейся инфраструктурой, строительство
дорог является важной отраслью с большими
перспективами. Только развивая и совершенствуя
технологии дорожного строительства можно
говорить о развитии и усовершенствовании
транспортной системы.
Чтобы создавать качественное дорожное
полотно необходимо придерживаться определенных
правил. Строго соблюдать ГОСТы по выполнению
дорожных работ. Регламенты проведения
строительства дорог разработаны специально
для того, чтобы строящиеся дороги были
максимально прочными и служили дольше,
но при этом были наименее затратными.
Использовать только качественное и современное
оборудование. Это позволит сократить
сроки строительства, без ущерба качеству
дорог. И конечно основную роль в строительстве
дорог имеют используемые материалы. Именно
от состава дорожного полотна будет зависеть
срок службы дороги и ее безопасность.
Дорожное строительство
– весьма долгий и трудоемкий процесс.
Сначала разрабатывается проект сообщения
транспорта. Для составления плана строительства
проводятся инженерно-геодезические исследования
местности. На основе анализа рельефа
местности выбираются оптимальные технологии
дорожного строительства, определяются
наиболее опасные участки транспортного
движения и участки, которые будут подвергаться
наибольшей нагрузке. Работа топографов
позволяет спрогнозировать и избежать
возможных деформаций дорожного полотна.
Строительство дорог
– весьма прибыльная и перспективная
сфера бизнеса, привлекающая большое количество
инвесторов со всего мира.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Перспективы дорожного строительства в России