Космос - неуязвим

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:51, тест

Краткое описание

1. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению сил трения?
2. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению коэффициента подъёмной силы в стационарном потоке при больших дозвуковых скоростях обтекания?
3. Как на дозвуковых скоростях обтекания изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его удлинения при неизменных прочих параметрах?
4. Как на дозвуковой скорости набегающего потока при М>Мкр изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его стреловидности при неизменных прочих параметрах?
....

Файлы: 1 файл

Тесты V курс103 для студентов.doc

— 800.00 Кб (Скачать)

 

  1. Наибольшее распространение для пассажирских и транспортных самолетов с m0 > 50 тонн имеют двигатели:

а) турбовинтовые

б) двухконтурные турбореактивные

в) турбореактивные

г) паровые


 

  1. Для поршневых двигателей в качестве основного топлива применяются

а) керосин

б) бензин

в) дизельное топливо

г) дрова


 

  1. Для газотурбинных двигателей в качестве основного топлива используется:

а) бензин

б) криогенин (жидкий водород)

в) керосин

г) сжиженный газ


 

  1. На обеспечение заданной высотности топливной системы наибольшее влияние оказывает:

а) плотность топлива

б) вязкость топлива

в) давление насыщенных паров топлива

г) цена топлива


 

  1. При установившемся горизонтальном полете потери давления в магистрали подачи топлива к двигателю состоят из:

а) потерь давления из-за сопротивления  трения

б) инерционных потерь давления

в) потерь давления из-за местных сопротивлений

г) потерь, связанных с утечками через неплотности и дефекты


 

 

  1. Массовая (теплотворная) способность керосина того же порядка, что и у бензина, но объемная теплотворная способность у керосина  на 10-15% выше. Как это повлияет на объем топливных баков при размещении определенного массового запаса топлива?

а) объем баков не изменится

б) объем баков с керосином уменьшится

в) объем баков с бензином уменьшится

г) баки могут отсутствовать


 

  1. Достоинства схемы топливной системы с расходным баком:

а) повышается живучесть топливной  системы

б) повышается надежность топливной  системы

в) возможность уменьшит массу конструкции топливной системы, и применить более простую систему управления

г) дает возможность отказаться от топливной системы


 

  1. Наиболее рациональными с точки зрения использования  внутренних объемов для размещения  топлива является:

а) мягкие баки

б) жесткие баки

в) кессонные баки

г) подвесные баки


 

  1. Материал для изготовления жестких топливных  баков

а) Д16

б) алюминиево-марганцевые сплавы

в) стальные сплавы

г) сплавы на основе меди


 

  1. Материал для изготовления топливных кессонных баков:

а) алюминиево-марганцевые сплавы

б) Д16

в) материал конструкции крыла (отсека планера)

г) легированные стали


 

16. В топливной системе используются подкачивающие (НПС) и перекачивающие (НП) центробежные насосы.  Сравнить их напорные характеристики и массу

а) напорные характеристики  и масса одинаковы

б) напорные характеристики и масса  НП больше, чем НПС

в) напорные характеристики и масса  НП меньше, чем НПС

г) напорные характеристики НП выше, а  масса меньше


 

  1. Подшипники, какого типа используются в системе крепления двигателя:

а) не используются

б) шарикоподшипники

в) игольчатые подшипники

г) сферические подшипники скольжения


 

  1. Гироскопический момент действует на систему крепления:

а) на взлете

б) при посадке

в) при вращении самолета вокруг осей Y и Z

г) не действует


 

19. Расчетный случай нагружения крепления двигателя Ад. Ад – криволинейный полет самолета при углах атаки, соответствующих Сy max.

На систему крепления действуют:

а) расчетная нагрузка, направленная перпендикулярно оси двигателя сверху вниз и тяга двигателя

б) расчетная нагрузка и аэродинамические силы, действующие на капот

в) расчетная нагрузка и гироскопический  момент Мгу, относительно оси Y.

г) действует только сила тяжести


 

 

20. Размеры штыря, воспринимающего тягу двигателя, определяются из условия:

а) действия перерезывающей силы

б) действия изгибающего момента

в) совместного действия изгибающего  момента и перерезывающей силы

г) действия силы веса топлива


 

21. Охлаждение масла с использованием топливо-масляных радиаторов применяются:

а) для СУ с ПД

б) для СУ с ТРД

в) для СУ с ТВД

г) для Су с ЖРД


 

22. Как профилируется внутренний канал воздухозаборника:

а) канал делается прямым

б) канал делается сужающимся

в) канал делается расширяющимся  с углом раствора 2a £ 10 ¸ 12°

г) канал выполняют криволинейным


 

23. Для создания приемлемого наддува в масляном баке через систему дренажа:

а) используется наддув скоростным напором

б) используется вывод воздуха из бака

в) используется наддув нейтральным  газом

г) используется вывод нейтрального газа из бака


 

24. Что такое «перекрестное питание»  двигателей топливом:

а) соединение топливных баков между  собой

б) параллельное соединение двух насосов  в топливном баке

в) соединение заборных магистралей  после насоса подкачки между собой

г) соединение магистралей наддува


 

25. Где желательно размещать топливо на гражданских самолетах:

а) под полом пассажирской кабины

б) в межлонжеронной части крыла

в) в крыле

г) в фюзеляже


 

26. Сколько степеней свободы имеет твердое тело в пространстве?

а) 1

б) 6

в) 8

г) 4


 

27. Статически неопределенные системы крепления двигателей применяются для:

а) упрощения работы систем

б) упрощения монтажа (демонтажа), нивелировка двигателя

в) повышения прочности конструкции

г) повышения живучести конструкции


 

 

Тесты для проведения вступительных экзаменов по курсу

«Технология производства авиационной техники»

1. Что определяет вид производства  как классификационную категорию?

а) используемый метод изготовления изделий

б) номенклатура и объём выпуска  изделий

в) количество изделий определённого наименования и типоразмера


 

2. Что является характеристикой  типа производства?

а) заданный уровень качества изделий

б) номенклатура выпускаемых изделий

в) объём и программа выпуска, коэффициент закрепления операций


 

3. Что такое технологическая операция?

а) часть производственного процесса, выполняемая на рабочем месте

б) законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте

в) часть технологического перехода, выполняемая на рабочем месте


 

4. От чего зависит технологичность конструкции ЛА?

а) от ремонтопригодности ЛА

б) от условий эксплуатации ЛА

в) от условий изготовления, эксплуатации и ремонта ЛА


 

5. Какие процессы изготовления  деталей планера ЛА относятся  к заготовительно-обработочным процессам?

а) процессы формообразования

б) процессы придания физико-механических свойств

в) оба варианта правильные


 

6. Что включают в себя процессы  холодного деформирования?

а) листовую и объёмную штамповку

б) листовую штамповку, объёмную штамповку, деформирование поверхностных слоёв

в) разделение полуфабрикатов и удаление излишнего материала


 

7. От чего зависит величина зазора между пуансоном и матрицей в вырубных штампах?

а) от угла скалывания и усилия вырубки

б) от усилия смятия и глубины проникновения пуансона в заготовку

в) от толщины листа и пластических характеристик материала листа


 

8. От чего зависит коэффициент  использования материала при  вырубной штамповке деталей из листа?

а) от величины перемычек между  деталями

б) от площади листа, количества полос

в) от варианта разрезания листа на полосы, порядка размещения деталей на полосе


 

9. Какие штампы обеспечивают  высокую соосность наружных и  внутренних контуров листовых деталей?

а) штампы для поэлементной штамповки

б) штампы совмещённого действия

в) штампы последовательного действия


 

 

 

10. Как можно уменьшить угол пружинения листовых деталей при изгибе?

а) внесением поправок в размеры  рабочих частей пуансона и матрицы

б) применением дополнительной операции калибрования с ударом

в) оба варианта правильные

Информация о работе Космос - неуязвим