Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:51, тест
1. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению сил трения?
2. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению коэффициента подъёмной силы в стационарном потоке при больших дозвуковых скоростях обтекания?
3. Как на дозвуковых скоростях обтекания изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его удлинения при неизменных прочих параметрах?
4. Как на дозвуковой скорости набегающего потока при М>Мкр изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его стреловидности при неизменных прочих параметрах?
....
а) турбовинтовые |
б) двухконтурные турбореактивные |
в) турбореактивные |
г) паровые |
а) керосин |
б) бензин |
в) дизельное топливо |
г) дрова |
а) бензин |
б) криогенин (жидкий водород) |
в) керосин |
г) сжиженный газ |
а) плотность топлива |
б) вязкость топлива |
в) давление насыщенных паров топлива |
г) цена топлива |
а) потерь давления из-за сопротивления трения |
б) инерционных потерь давления |
в) потерь давления из-за местных сопротивлений |
г) потерь, связанных с утечками через неплотности и дефекты |
а) объем баков не изменится |
б) объем баков с керосином уменьшится |
в) объем баков с бензином уменьшится |
г) баки могут отсутствовать |
а) повышается живучесть топливной системы |
б) повышается надежность топливной системы |
в) возможность уменьшит массу конструкции топливной системы, и применить более простую систему управления |
г) дает возможность отказаться от топливной системы |
а) мягкие баки |
б) жесткие баки |
в) кессонные баки |
г) подвесные баки |
а) Д16 |
б) алюминиево-марганцевые сплавы |
в) стальные сплавы |
г) сплавы на основе меди |
а) алюминиево-марганцевые сплавы |
б) Д16 |
в) материал конструкции крыла (отсека планера) |
г) легированные стали |
16. В топливной системе используются подкачивающие (НПС) и перекачивающие (НП) центробежные насосы. Сравнить их напорные характеристики и массу
а) напорные характеристики и масса одинаковы |
б) напорные характеристики и масса НП больше, чем НПС |
в) напорные характеристики и масса НП меньше, чем НПС |
г) напорные характеристики НП выше, а масса меньше |
а) не используются |
б) шарикоподшипники |
в) игольчатые подшипники |
г) сферические подшипники скольжения |
а) на взлете |
б) при посадке |
в) при вращении самолета вокруг осей Y и Z |
г) не действует |
19. Расчетный случай нагружения крепления двигателя Ад. Ад – криволинейный полет самолета при углах атаки, соответствующих Сy max.
На систему крепления
а) расчетная нагрузка, направленная перпендикулярно оси двигателя сверху вниз и тяга двигателя |
б) расчетная нагрузка и аэродинамические силы, действующие на капот |
в) расчетная нагрузка и гироскопический момент Мгу, относительно оси Y. |
г) действует только сила тяжести |
20. Размеры штыря, воспринимающего тягу двигателя, определяются из условия:
а) действия перерезывающей силы |
б) действия изгибающего момента |
в) совместного действия изгибающего момента и перерезывающей силы |
г) действия силы веса топлива |
21. Охлаждение масла с использованием топливо-масляных радиаторов применяются:
а) для СУ с ПД |
б) для СУ с ТРД |
в) для СУ с ТВД |
г) для Су с ЖРД |
22. Как профилируется внутренний канал воздухозаборника:
а) канал делается прямым |
б) канал делается сужающимся |
в) канал делается расширяющимся с углом раствора 2a £ 10 ¸ 12° |
г) канал выполняют криволинейным |
23. Для создания приемлемого наддува в масляном баке через систему дренажа:
а) используется наддув скоростным напором |
б) используется вывод воздуха из бака |
в) используется наддув нейтральным газом |
г) используется вывод нейтрального газа из бака |
24. Что такое «перекрестное
а) соединение топливных баков между собой |
б) параллельное соединение двух насосов в топливном баке |
в) соединение заборных магистралей после насоса подкачки между собой |
г) соединение магистралей наддува |
25. Где желательно размещать топливо на гражданских самолетах:
а) под полом пассажирской кабины |
б) в межлонжеронной части крыла |
в) в крыле |
г) в фюзеляже |
26. Сколько степеней свободы имеет твердое тело в пространстве?
а) 1 |
б) 6 |
в) 8 |
г) 4 |
27. Статически неопределенные системы крепления двигателей применяются для:
а) упрощения работы систем |
б) упрощения монтажа (демонтажа), нивелировка двигателя |
в) повышения прочности |
г) повышения живучести |
Тесты для проведения вступительных экзаменов по курсу
«Технология производства авиационной техники»
1. Что определяет вид
а) используемый метод изготовления изделий |
б) номенклатура и объём выпуска изделий |
в) количество изделий определённого наименования и типоразмера |
2. Что является характеристикой типа производства?
а) заданный уровень качества изделий |
б) номенклатура выпускаемых изделий |
в) объём и программа выпуска, коэффициент закрепления операций |
3. Что такое технологическая операция?
а) часть производственного |
б) законченная часть технологичес |
в) часть технологического перехода, выполняемая на рабочем месте |
4. От чего зависит технологичност
а) от ремонтопригодности ЛА |
б) от условий эксплуатации ЛА |
в) от условий изготовления, эксплуатации и ремонта ЛА |
5. Какие процессы изготовления деталей планера ЛА относятся к заготовительно-обработочным процессам?
а) процессы формообразования |
б) процессы придания физико-механических свойств |
в) оба варианта правильные |
6. Что включают в себя процессы холодного деформирования?
а) листовую и объёмную штамповку |
б) листовую штамповку, объёмную штамповку, деформирование поверхностных слоёв |
в) разделение полуфабрикатов и удаление излишнего материала |
7. От чего зависит величина зазора между пуансоном и матрицей в вырубных штампах?
а) от угла скалывания и усилия вырубки |
б) от усилия смятия и глубины проникновения пуансона в заготовку |
в) от толщины листа и пластических характеристик материала листа |
8. От чего зависит коэффициент использования материала при вырубной штамповке деталей из листа?
а) от величины перемычек между деталями |
б) от площади листа, количества полос |
в) от варианта разрезания листа на полосы, порядка размещения деталей на полосе |
9. Какие штампы обеспечивают высокую соосность наружных и внутренних контуров листовых деталей?
а) штампы для поэлементной штамповки |
б) штампы совмещённого действия |
в) штампы последовательного действия |
10. Как можно уменьшить угол пружинения листовых деталей при изгибе?
а) внесением поправок в размеры рабочих частей пуансона и матрицы |
б) применением дополнительной операции калибрования с ударом |
в) оба варианта правильные |