Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:51, тест
1. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению сил трения?
2. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению коэффициента подъёмной силы в стационарном потоке при больших дозвуковых скоростях обтекания?
3. Как на дозвуковых скоростях обтекания изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его удлинения при неизменных прочих параметрах?
4. Как на дозвуковой скорости набегающего потока при М>Мкр изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его стреловидности при неизменных прочих параметрах?
....
а) вверх |
б) её нет |
в) вниз |
г) вдоль самолёта |
15. Как преимущественно
а) они растянуты |
б) они продольно сжаты |
в) они нагружены сдвигом |
г) они изгибаются |
16. Как преимущественно
а) они закручиваются |
б) они растянуты |
в) они сжаты |
г) они работают на срез |
17. По какой формуле определяется приведенная толщина подкреплённых стенок и обшивок?
а) |
б) |
в) |
г) |
18. По какой формуле определяется эквивалентная толщина обшивки балочно-стрингерного фюзеляжа?
а) |
б) |
в) |
г) |
19. По какой нагрузке
а) по max динамической |
б) по стояночной нагрузке |
в) по эксплуатационной |
г) по разрушающей |
20. Зачем для прямых крыльев
применяется положительное
а) для обеспечения продольной устойчивости |
б) для обеспечения поперечной устойчивости |
в) для обеспечения путевой устойч |
г) для увеличения подъёмной силы |
21. Зачем для стреловидных крыльев применяется обратное поперечное V?
а) для увеличения путевой устойчивости |
б) для снижения сопротивления |
в) для увеличения продольной устойчивости |
г) для снижения поперечной устойчивости |
22. К какому типу соединений относятся подсоединения к стойке и рычагу вынесенного амортизатора шасси с рычажной подвеской колеса?
а) неподвижные |
б) малоподвижные |
в) подвижные |
г) |
23. К какому типу соединений
относится соединение стойки
убирающегося шасси с конструкц
а) Подвижное |
б) Неподвижное |
в) Малоподвижное |
г) |
24. Примерно, в какой пропорции чаще всего соотносятся объёмы энергии, поглощаемые пневматиками и амортизаторами в момент приземления при посадке в шасси с носовой вспомогательной стойкой?
а) пневматики ≈ 10%, амортизаторы 90 % |
б) пневматики ≈ 25 %, амортизаторы 75 % |
в) пневматики ≈ 40%, амортизаторы 60 % |
г) пневматики ≈ 50%, амортизаторы 50 % |
25. Как преимущественно
а) изгибом |
б) сжатием |
в) растяжением |
г) кручением |
Тесты для проведения вступительных экзаменов по курсу
«Общее устройство авиакосмической техники»
1. Назначение двигателя на
а) создание силы тяги НВ |
б) создание движущей силы |
в) приведение во вращение НВ |
г) передача крутящего момента на НВ, РВ и другие потребители |
2. Конструктивно-силовые схемы шасси?
а) колесные |
б) ферменные, балочные |
в) полозковые |
г) амфибии |
3. Как нагружается вал несущего винта вертолета?
а) изгиб |
б) кручение |
в) сжатие |
г) изгиб, кручение, растяжение |
4. Почему управление общим шагом связано с управлением мощностью двигателей и стабилизатором?
а) для обеспечения путевой устойчивости |
б) для обеспечения продольной устойчивости |
в) для управляемости |
г) для обеспечения поперечной управляемости |
5. Зачем нужен вынос вертикального шарнира (ВШ)?
а) необходимость передачи вращающего момента на лопасть |
б) уменьшение массы втулки НВ |
в) улучшение управляемости |
г) изменение угла установки лопастей |
6. Как нагружаются пластины торсиона?
а) растяжение |
б) сжатие |
в) кручение |
г) растяжение, изгиб, кручение |
7. В чем состоит особенность деформации резинового слоя эластомерного подшипника?
а) деформация в условиях всестороннего сжатия |
б) деформация изгиба |
в) деформация кручения |
г) сдвиг и сжатие |
8. Назначение несущего винта вертолета
а) создание крутящего момента |
б) создание силы тяги |
в) создание подъемной силы |
г) создание подъемной силы, движущей силы и управление вертолетом |
9. Какой принцип полета реализуется в вертолете?
а) аэростатический |
б) аэродинамический |
в) ракетодинамический |
г) баллистический |
10. В чем состоят причины, обусловливающие шарнирную подвеску лопасти НВ?
а) надежность конструкции |
б) уменьшение массы несущего винта |
в) усложнение конструкции |
г) обеспечение устойчивости и управляемости вертолета и уменьшение нагрузок на лопасть |
11. Изменяется ли угол атаки лопасти НВ при ее вращении на режиме горизонтального полета?
а) нет |
б) да |
в) увеличивается |
г) уменьшается |
12. Какое назначение противовеса, устанавливаемого в носке лопасти?
а) увеличение массы лопасти |
б) увеличение ресурса |
в) предотвращение флаттера |
г) улучшение управляемости |
13. Какие типы подшипников применяются в осевом шарнире НВ?
а) радиальные |
б) упорные |
в) радиально-упорные |
г) радиальные и упорные |
14. Как осуществляется управление стабилизатором?
а) автоматическое управление |
б) не управляется |
в) ручное управление |
г) автоматическое управление, объединенное с общим шагом |
15. Сколько каналов управления применяется на вертолете?
а) три |
б) два |
в) четыре |
г) пять |
16.Чем определяется схема трансмиссии вертолета?
а) схемой вертолета |
б) типом двигателя |
в) количеством двигателей |
г) схемой вертолета, типом, количеством и расположением двигателей |
17.Чем вызвано профилирование киля на одновинтовом вертолете?
а) улучшение обтекаемости профиля |
б) увеличение устойчивости |
в) разгрузкой рулевого винта на режиме горизонтального полета |
г) улучшением путевой управляемости |
18.С какой целью на одновинтовом вертолете может быть установлено крыло?
а) увеличение скорости полета |
б) увеличение маневренности |
в) повышение дальности полета |
г) увеличение статического потолка |
19.Под какими углами устанавливаются консоли крыла на вертолете?
а) под положительными одинаковыми |
б) под положительными разными |
в) под отрицательными |
г) нулевой угол |
20. На какие элементы фюзеляжа передается нагрузка от НВ?
а) на обшивку |
б) на стрингеры |
в) на бимсы |
г) на силовые шпангоуты |
Тесты для проведения вступительных экзаменов по курсу
«Силовые установки самолетов и вертолетов»
а) двигатель (и) |
б) двигатель (и) и воздушный винт для ПД и ТВД |
в) двигатель (и), устройства крепления двигателя и системы, обеспечивающие нормальную работу двигателя (ей) |
г) лонжероны крыла |
а) двигатель (и) |
б) двигатель (и) и несущий винт |
в) двигатель (и), устройства крепления двигателя и системы, обеспечивающие нормальную работу двигателя |
г) несущие винты |
а) паровые |
б) поршневые с жидкостным охлаждением |
в) турбовинтовые |
г) турбовальные |
а) турбореактивные |
б) турбовинтовые |
в) поршневые |
г) паровые |
а) турбореактивные |
б) паровые |
в) турбовинтовые |
г) поршневые |