Космос - неуязвим

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:51, тест

Краткое описание

1. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению сил трения?
2. Какой критерий подобия необходимо выдерживать в эксперименте по определению коэффициента подъёмной силы в стационарном потоке при больших дозвуковых скоростях обтекания?
3. Как на дозвуковых скоростях обтекания изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его удлинения при неизменных прочих параметрах?
4. Как на дозвуковой скорости набегающего потока при М>Мкр изменяются аэродинамические характеристики крыла с увеличением его стреловидности при неизменных прочих параметрах?
....

Файлы: 1 файл

Тесты V курс103 для студентов.doc

— 800.00 Кб (Скачать)

 

а) вверх

б) её нет

в) вниз

г) вдоль самолёта


 

15. Как преимущественно нагружаются  верхние панели межлонжеронной  части кессонного крыла при равномерном прямолинейном горизонтальном не перевёрнутом полёте?

 

а) они растянуты

б) они продольно сжаты

в) они нагружены сдвигом

г) они изгибаются


 

16. Как преимущественно нагружаются  нижние пояса лонжеронов крыла  при равномерном прямолинейном горизонтальном перевёрнутом полёте?

 

а) они закручиваются

б) они растянуты

в) они сжаты

г) они работают на срез


 

17. По какой формуле определяется приведенная толщина подкреплённых стенок и обшивок?

 

а)

б)

в)

г)


 

18. По какой формуле определяется  эквивалентная толщина обшивки балочно-стрингерного фюзеляжа?

а)

б)

в)

г)


 

19. По какой нагрузке первоначально  подбираются колеса стоек шасси  самолёта?

 

а) по max динамической

б) по стояночной нагрузке

в) по эксплуатационной

г) по разрушающей


 

20. Зачем для прямых крыльев  применяется положительное поперечное V?

 

а) для обеспечения продольной устойчивости

б) для обеспечения поперечной устойчивости

в) для обеспечения путевой устойчивости

г) для увеличения подъёмной силы


 

21. Зачем для стреловидных крыльев применяется обратное поперечное V?

 

а) для увеличения путевой устойчивости

б) для снижения сопротивления

в) для увеличения продольной устойчивости

г) для снижения поперечной устойчивости


 

22. К какому типу соединений  относятся подсоединения к стойке и рычагу вынесенного амортизатора шасси с рычажной подвеской колеса?

 

а) неподвижные

б) малоподвижные

в) подвижные

г)


 

23. К какому типу соединений  относится соединение стойки  убирающегося шасси с конструкцией планера самолёта?

 

а) Подвижное

б) Неподвижное

в) Малоподвижное

г)


 

24. Примерно, в какой пропорции  чаще всего соотносятся объёмы энергии, поглощаемые пневматиками и амортизаторами в момент приземления при посадке в шасси с носовой вспомогательной стойкой?

 

а) пневматики ≈ 10%, амортизаторы 90 %

б) пневматики ≈ 25 %, амортизаторы 75 %

в) пневматики ≈ 40%, амортизаторы 60 %

г) пневматики ≈ 50%, амортизаторы 50 %


 

25. Как преимущественно нагружаются  участки тросовой проводки управления  при отклонении рулевых поверхностей?

 

а) изгибом

б) сжатием

в) растяжением

г) кручением


 

 

 

 

 

 

Тесты для проведения вступительных  экзаменов по курсу

«Общее устройство авиакосмической техники»

 

1. Назначение двигателя на вертолете?

 

а) создание силы тяги НВ

б) создание движущей силы

в) приведение во вращение НВ

г) передача крутящего момента на НВ, РВ и другие потребители


 

2. Конструктивно-силовые схемы  шасси?

 

а) колесные

б) ферменные, балочные

в) полозковые

г) амфибии


 

3. Как нагружается вал несущего  винта вертолета?

 

а) изгиб

б) кручение

в) сжатие

г) изгиб, кручение, растяжение


 

4. Почему управление общим шагом связано с управлением мощностью двигателей и стабилизатором?

 

а) для обеспечения путевой устойчивости

б) для обеспечения продольной устойчивости

в) для управляемости

г) для обеспечения поперечной управляемости


 

5. Зачем нужен вынос вертикального шарнира (ВШ)?

 

а) необходимость передачи вращающего момента на лопасть

б) уменьшение массы втулки НВ

в) улучшение управляемости

г) изменение угла установки лопастей


 

6. Как нагружаются пластины торсиона?

 

а) растяжение

б) сжатие

в) кручение

г) растяжение, изгиб, кручение


 

7. В чем состоит особенность деформации резинового слоя эластомерного подшипника?

 

а) деформация в условиях всестороннего сжатия

б) деформация изгиба

в) деформация кручения

г) сдвиг и сжатие


 

8. Назначение несущего винта вертолета

 

а) создание крутящего момента

б) создание силы тяги

в) создание подъемной силы

г) создание подъемной силы, движущей силы и управление вертолетом


 

 

 

9. Какой принцип полета реализуется в вертолете?

 

а) аэростатический

б) аэродинамический

в) ракетодинамический

г) баллистический


 

10. В чем состоят причины, обусловливающие шарнирную подвеску лопасти НВ?

 

а) надежность конструкции

б) уменьшение массы несущего винта

в) усложнение конструкции

г) обеспечение устойчивости и управляемости вертолета и уменьшение нагрузок на лопасть


 

11. Изменяется ли угол атаки лопасти НВ при ее вращении на режиме горизонтального полета?

 

а) нет

б) да

в) увеличивается

г) уменьшается


 

12. Какое назначение противовеса, устанавливаемого в носке лопасти?

 

а) увеличение массы лопасти

б) увеличение ресурса

в) предотвращение флаттера

г) улучшение управляемости


 

13. Какие типы подшипников применяются в осевом шарнире НВ?

 

а) радиальные

б) упорные

в) радиально-упорные

г) радиальные и упорные


 

14. Как осуществляется управление стабилизатором?

 

а) автоматическое управление

б) не управляется

в) ручное управление

г) автоматическое управление, объединенное с общим шагом


 

15. Сколько каналов управления  применяется на вертолете?

 

а) три 

б) два 

в) четыре

г) пять


 

 

16.Чем определяется схема трансмиссии вертолета?

 

а) схемой вертолета

б) типом двигателя 

в) количеством двигателей

г) схемой вертолета, типом, количеством и расположением двигателей


 

17.Чем вызвано профилирование киля на одновинтовом вертолете?

 

а) улучшение обтекаемости профиля

б) увеличение устойчивости 

в) разгрузкой рулевого винта на режиме горизонтального полета

г) улучшением путевой управляемости


 

18.С какой целью на одновинтовом вертолете может быть установлено крыло?

 

а) увеличение скорости полета

б) увеличение маневренности

в) повышение дальности полета

г) увеличение статического потолка


 

19.Под какими углами устанавливаются консоли крыла на вертолете?

 

а) под положительными одинаковыми

б) под положительными разными

в) под отрицательными

г) нулевой угол


 

20. На какие элементы фюзеляжа передается нагрузка от НВ?

 

а) на обшивку

б) на стрингеры

в) на бимсы

г) на силовые шпангоуты


 

 

Тесты для проведения вступительных  экзаменов по курсу

«Силовые установки самолетов  и вертолетов»

 

 

  1. В «понятие» силовая установка самолета входит

а) двигатель (и)

б) двигатель (и) и воздушный винт для ПД и ТВД

в) двигатель (и), устройства крепления  двигателя и системы, обеспечивающие нормальную работу двигателя (ей)

г) лонжероны крыла


  1. В «понятие» силовая установка вертолета входит

а) двигатель (и)

б) двигатель (и) и несущий винт

в) двигатель (и), устройства крепления  двигателя и системы, обеспечивающие нормальную работу двигателя

г) несущие винты


 

  1. На вертолетах применяются двигатели

а) паровые

б) поршневые с жидкостным охлаждением

в) турбовинтовые

г) турбовальные


 

  1. Наименьший удельный расход топлива имеют двигатели:

а) турбореактивные

б) турбовинтовые

в) поршневые

г) паровые


 

  1. Наименьший удельный вес имеют двигатели:

а) турбореактивные

б) паровые

в) турбовинтовые

г) поршневые

Информация о работе Космос - неуязвим