Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

администрациями свободных  экономических зон – коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе коммерческих организаций с иностранными инвестициями, индивидуальных предпринимателей в свободных экономических зонах;

облисполкомами и Минским  горисполкомом – коммерческих организаций с иностранными инвестициями;

облисполкомами, Брестским, Витебским, Гомельским, Гродненским, Минским, Могилевским горисполкомами – субъектов хозяйствования, не указанных в абзацах втором–шестом настоящего пункта. Облисполкомы вправе делегировать часть своих полномочий по государственной регистрации субъектов хозяйствования другим местным исполнительным и распорядительным органам, а названные горисполкомы – соответствующим администрациям районов в городах.

10. Регистрирующие органы в соответствии со своей компетенцией:

согласовывают наименования коммерческих и некоммерческих организаций  в порядке, установленном Советом  Министров Республики Беларусь;

осуществляют государственную  регистрацию субъектов хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные  договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, путем проставления на уставе (учредительном договоре), изменениях и (или) дополнениях, внесенных в устав (учредительный договор) юридического лица, штампа, выдачи нового свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и внесения соответствующей записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей*;

представляют Министерству юстиции необходимые сведения о  субъектах хозяйствования для включения  их в Единый государственный регистр  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для  исключения их из этого регистра;

обеспечивают систематизацию и хранение данных о государственной  регистрации субъектов хозяйствования;

взаимодействуют с республиканскими органами государственного управления, иными государственными органами и  другими организациями по вопросам государственной регистрации субъектов  хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, в том числе по вопросам постановки на учет, регистрации в качестве страхователя по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь;

выполняют иные функции, связанные  с государственной регистрацией субъектов хозяйствования.

______________________________

*Запись вносится в  базу данных (территориальную часть)  Единого государственного регистра  юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, которая формируется  регистрирующим органом в соответствии  с его компетенцией и в автоматизированном  режиме включается в Единый  государственный регистр юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ведение Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется Министерством  юстиции в порядке, установленном  Советом Министров Республики Беларусь.

11. Регистрирующие органы обязаны обеспечивать ежедневный в течение всего рабочего времени регистрирующего органа прием документов для государственной регистрации, за исключением выходных, государственных праздников и праздничных дней, являющихся нерабочими днями.

ГЛАВА 4 
ОБРАЩЕНИЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ

12. До подачи в регистрирующий орган для государственной регистрации документов, предусмотренных настоящим Положением, собственник имущества, учредители (участники) создаваемой коммерческой или некоммерческой организации должны:

согласовать с регистрирующим органом наименование коммерческой, некоммерческой организации;

определить предполагаемое местонахождение коммерческой, некоммерческой организации с учетом требований пункта 5 настоящего Положения;

принять решение о создании коммерческой, некоммерческой организации  и подготовить ее устав (учредительный  договор – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора);

сформировать уставный фонд – для коммерческих организаций, открыть временный счет в банке, небанковской кредитно-финансовой организации – при внесении денежного вклада в уставный фонд, провести оценку стоимости неденежного вклада – при внесении в уставный фонд неденежного вклада.

121. Документы для государственной регистрации могут быть представлены в регистрирующий орган путем личного обращения, а в случаях и порядке, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, – посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владельцем которого является Министерство юстиции.

Посредством веб-портала  Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган для государственной регистрации  представляются документы в электронном  виде, целостность и подлинность  которых подтверждены электронной  цифровой подписью.

В целях обеспечения государственной  регистрации субъектов хозяйствования на основании документов, представленных в регистрирующий орган в электронном  виде, Министерство внутренних дел  предоставляет Министерству юстиции  доступ к автоматизированной системе «Паспорт» в порядке, определяемом соглашением между Министерством юстиции и Министерством внутренних дел.

13. Для государственной регистрации коммерческих и некоммерческих организаций, включая коммерческие организации с иностранными инвестициями, создаваемых в том числе в результате реорганизации в форме выделения, разделения и слияния, в регистрирующий орган представляются:

заявление о государственной  регистрации;

устав (учредительный договор – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) в двух экземплярах без нотариального засвидетельствования, его электронная копия (в формате .doc или .rtf);

легализованная выписка  из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации  в соответствии с законодательством  страны ее учреждения (выписка должна быть датирована не позднее одного года до подачи заявления о государственной  регистрации) с переводом на белорусский  или русский язык (подпись переводчика  нотариально удостоверяется) – для собственника имущества, учредителей, являющихся иностранными организациями;

копия документа, удостоверяющего  личность, с переводом на белорусский  или русский язык (подпись переводчика  нотариально удостоверяется) – для собственника имущества, учредителей, являющихся иностранными физическими лицами;

оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;

оригинал свидетельства  о государственной регистрации  реорганизуемой организации в случае реорганизации в форме слияния  либо разделения.

Для государственной регистрации  садоводческого товарищества наряду с  документами, предусмотренными в части  первой настоящего пункта, представляется копия документа местного исполнительного  и распорядительного органа о  подтверждении возможности размещения садоводческого товарищества и предполагаемом месте такого размещения.

Истребование иных документов для государственной регистрации  коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе коммерческих организаций  с иностранными инвестициями, запрещается.

14. Для государственной регистрации индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:

заявление о государственной  регистрации;

фотография гражданина, обратившегося  за государственной регистрацией;

оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

15. Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы коммерческих и некоммерческих организаций (учредительные договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), в том числе в связи с реорганизацией в форме преобразования и присоединения, в регистрирующий орган представляются:

заявление о государственной  регистрации;

изменения и (или) дополнения в двух экземплярах, которые должны быть оформлены в виде приложений к уставу (учредительному договору – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), без нотариального засвидетельствования, их электронная копия (в формате .doc или .rtf). По желанию коммерческой, некоммерческой организации устав (учредительный договор) может быть представлен в новой редакции;

оригинал свидетельства  о государственной регистрации  в случае изменения наименования организации, оригинал свидетельства  о государственной регистрации  присоединенной организации в случае реорганизации организации в  форме присоединения, оригинал свидетельства о государственной регистрации в случае реорганизации организации в форме преобразования;

легализованная выписка  из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации  в соответствии с законодательством  страны ее учреждения (выписка должна быть датирована не позднее одного года до дня подачи заявления о  государственной регистрации) с  переводом на белорусский или  русский язык (подпись переводчика  нотариально удостоверяется) – в случае смены собственника имущества, изменения состава участников, если новым собственником имущества, участником является иностранная организация;

копия документа, удостоверяющего  личность, с переводом на белорусский  или русский язык (подпись переводчика  нотариально удостоверяется) – в случае смены собственника имущества, изменения состава участников, если новым собственником имущества, участником является иностранное физическое лицо;

оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

16. Для государственной регистрации изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, в регистрирующий орган представляются:

заявление о государственной  регистрации;

оригинал свидетельства  о государственной регистрации;

фотография индивидуального  предпринимателя;

оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Государственная регистрация  изменений, вносимых в свидетельство  о государственной регистрации  индивидуального предпринимателя, влечет выдачу нового свидетельства  о государственной регистрации.

17. При утере, порче субъектом хозяйствования свидетельства о государственной регистрации дубликат этого свидетельства выдается в день обращения в регистрирующий орган с взиманием государственной пошлины в размере 50 процентов ставки, установленной за государственную регистрацию создаваемой (реорганизуемой) соответствующей организации либо индивидуального предпринимателя.

18. Заявление о государственной регистрации составляется по форме, установленной Министерством юстиции. В заявлении подтверждается, что:

учредитель дочернего  хозяйственного общества или дочернего  предприятия не имеет не исполненных (не исполненного) в срок гражданско-правовых обязательств (обязательства), в том  числе не возвращенной в срок суммы  по кредитному договору (процентов, начисленных  на нее), или имеется согласие всех кредиторов учредителя по этим обязательствам на его участие в создании данного  дочернего хозяйственного общества или дочернего предприятия;

гражданин – собственник имущества (учредитель, участник) коммерческой организации или гражданин, обратившийся за государственной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя, не имеет непогашенной или неснятой судимости за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности;

не имеется неисполненного судебного постановления об обращении  взыскания на имущество в отношении  одного из собственников имущества (учредителей) коммерческой организации, гражданина, регистрирующегося в  качестве индивидуального предпринимателя;

на дату государственной  регистрации собственник имущества (учредитель, участник) коммерческой организации  или гражданин, обратившийся за государственной  регистрацией в качестве индивидуального  предпринимателя, не является собственником  имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, находящегося в состоянии экономической несостоятельности (банкротства);

на дату государственной  регистрации собственник имущества (учредитель, участник) коммерческой организации  или гражданин, обратившийся за государственной  регистрацией в качестве индивидуального  предпринимателя, не являлся собственником  имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, признанного экономически несостоятельным (банкротом), не произведшего расчеты по налогам, сборам (пошлинам), иным платежам в бюджет и государственные  внебюджетные фонды, с даты исключения которого из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей прошло менее трех лет;

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно